SEO-продвижение молодого сайта. Первые шаги, основные правила, советы экспертов
Для поисковых систем возраст сайта — это все время, которое ресурс существует в сети с момента первой индексации.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 13 минут
Для поисковых систем возраст сайта — это все время, которое ресурс существует в сети с момента первой индексации.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 13 минут
Протокол SSL (англ. Secure Sockets Layer — уровень защищенных сокетов) обеспечивает шифрование и безопасную передачу данных в сети, исключает возможность их перехвата и подмены. Установка SSL сертификата — неотъемлемый этап построения защищенного соединения между браузером пользователя и сервером. Это мощный инструмент для предотвращения кибератак, наличие которого позволяет значительно снизить количество отказов на первой секунде просмотра, что положительно сказывается на поведенческих факторах, а значит и ранжировании сайта.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 8 минут
Google и Яндекс карты — это одни из самых популярных геолокационных сервисов в России. Они помогают быстро найти нужную организацию: адрес, контактный номер, время и дни работы. Основная задача карт — выстраивание самого короткого и доступного пути к точке назначения, то есть они используются в качестве навигатора. Расскажем, как добавить свою организацию в Яндекс и Гугл карты.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 12 минут
Отсутствие видимого результата усилий по продвижению в поисковых системах может указывать на действие фильтров и санкций от алгоритмов Яндекс или Google. Значительное понижение позиций сайта или полное исключение страниц из поисковой выдачи с большой долей вероятности является следствием применения санкций со стороны поисковиков. В данном материале рассматриваем основные нарушения, которые могут привести к пессимизации сайта (снижению количества страниц в индексе и поиске) и методам вывода сетевых ресурсов из-под действия фильтров.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 13 минут
Комплексное продвижение сайта в интернете — это системная работа, задействующая разные инструменты: SEO, видео, SMM, контекстную рекламу и т. д. Подразумевает глубокую аналитику, четкую стратегию и ориентацию на долгосрочные результаты. Расскажем про основные рекламные каналы, используемые для комплексного продвижения.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 15 минут
Яндекс.Дзен — относительно молодая платформа для размещения авторских публикаций. Сервис формирует персонализированную ленту на основе интересов и предпочтений каждого пользователя. В ранжировании участвуют математический алгоритм и искусственный интеллект. При этом учитываются общая тематика канала, качество контента, количество дочитываний материала, поведенческие факторы: лайки, комментарии, подписки.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 14 минут
SEO (Search Engine Optimization — оптимизация для поисковых систем) — это комплекс действий, направленных на улучшение видимости сайта в выдаче поисковиков. Рассмотрим наиболее важные аспекты достижения положительного результата в продвижении интернет магазина.
Время чтения: ≈ 15 минут
В YouTube огромное количество факторов ранжирования: лайки, дизлайки, комментарии, время просмотра, социальные активности и многое другое. Чаще всего начало — самая сложная часть пути, поэтому мы решили рассказать об основах продвижения на этой площадке.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 17 минут
Существуют белые, серые и черные методы продвижения сайтов. Белые направлены на то, чтобы сделать ресурс лучше и удобнее, обеспечивая успех продвижения, выход на первые позиции и рост трафика. Серая группа — сомнительные способы, которые могут как вывести сайт в ТОП, так и стать причиной его пессимизации. Черные методы чаще всего приводят к бану ресурса.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 16 минут
Перед запуском коммерческого веб-ресурса нужно найти эффективные способы привлечения целевой аудитории. Увеличить посещаемость сайта можно проверенными инструментами. Основываясь на собственном опыте и исследованиях известных площадок, мы отобрали 5 способов, одинаково эффективных как для одностраничных и корпоративных сайтов, так и для интернет-магазинов.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 10 минут
Лендинг пейдж помогает решать самые разные задачи: продажи, сбор контактов, продвижение акций, оценка интереса к новому продукту.Поскольку он состоит всего из одной страницы, методы продвижения будут отличаться от тех, что используются для раскрутки обычных коммерческих сайтов. Сегодня мы поговорим о том, что такое лендинг, о способах его продвижения: в поисковых системах, социальных сетях, а также о контекстной и тизерной рекламе.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 13 минут
Продвижение сайта в топ поисковой выдачи невозможно без качественных SEO текстов. Именно благодаря текстовым материалам достигается главная цель оптимизации — большое число ссылок на продвигаемый сайт на максимально высоких позициях в результатах поиска. Перед тем как приступить к написанию статей нужно провести значительную подготовительную работу: оценить тексты конкурентов, уточнить список ключевых фраз, составить структуру, определить использование разметки. О том, как правильно писать SEO тексты, чтобы занимать высокие позиции в поиске, рассказываем в этом руководстве.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 14 минут
От позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем напрямую зависит объем трафика и количество продаж. Чем выше находится ресурс, тем чаще на него переходят потенциальные покупатели, а шанс закрыть их на сделку возрастает. При этом вам не придется платить за каждого посетителя сайта, как в контекстной рекламе. Потенциальные клиенты сами будут находить ресурс в поиске и переходить на него. Но чтобы получать «бесплатных» клиентов из поисковых систем, необходимо знать про этапы продвижения сайта. Хотя бы для того чтобы понимать, чем занимаются подрядчики и что делают с ресурсом.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 15 минут
Email-маркетинг в умелых руках станет эффективным инструментом для увеличения количества продаж и повышения лояльности к бренду. Цепочкой писем можно мотивировать клиентов на первую или повторную покупку, напомнить о себе, своих товарах и услугах, получить оперативную обратную связь и идеи для нового контента. Внедрить email-маркетинг в свой бизнес за один день вполне реально. Главное — иметь представление о том, как делать, что делать и с какой целью.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 15 минут
Яндекс.Вебмастер — сервис, который показывает статистику по поисковым запросам, помогает найти технические неисправности сайта и дает общее представление об индексации ресурса. Панель вебмастера Яндекс бесплатна, поэтому ей пользуются повсеместно. Вы узнаете, как подключить Яндекс.Вебмастер к сайту, настроить его и получать максимум полезной информации.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 15 минут
SEO (англ. search engine optimization) — это оптимизация сайта под поисковые системы. Главная цель продвижения — обойти в органической выдаче конкурентов, чтобы получить больше целевых посетителей из поисковиков. Вторую страницу поисковой выдачи почти не открывают, поэтому борьба идет за места в ТОП-10.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 14 минут
Перед тем, как поисковики включат статьи и товары с продвигаемого вами сайта в выдачу по запросам пользователей, страницы должны пройти через процесс индексации. Что такое индексация сайта? Она заключается в обходе ресурса поисковыми роботами. Они представляют собой специальные программы для посещения сайтов. Их задача заключается в считывании контента. Впоследствии найденные тексты будут добавлены в базу данных поисковой системы (ПС). Задача этой базы — обрабатывать и хранить текстовые материалы и другой контент всех проиндексированных сайтов. От скорости и полноты проведения индексации зависит широта представления сайта в поисковой выдаче, высота занимаемой позиции и, в конечном итоге — количество посетителей.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 13 минут
Прежде всего разберемся, что такое CMS сайта (или движок). CMS (от английского Content Management System) — система управления контентом. Представляет собой совокупность программного кода и баз данных, которая позволяет владельцу сайта вносить изменения в оформление и статьи. Чтобы работать с большинством CMS не нужно знать языки HTML, CSS, PHP и другие: любые изменения легко вносятся через визуальный редактор. С помощью движка происходит загрузка и редактирование контента: текстов, изображений, видеороликов, а также управление файлами, отвечающими за дизайн.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 15 минут
SEO (Search Engine Optimization) — оптимизация сайта под требования поисковых систем, которая включает в себя разработку стратегии, создание контента, оптимизацию и анализ полученных результатов. Цель — улучшить видимость и поднять сайт в поиске.
Процесс продвижение сводится к увеличению качественных показателей сайта. К ним относятся полезность и удобство для пользователя. Увеличение этих оценок позволяет становиться лучше конкурентов и занимать более высокие позиции в результатах поиска. Как продвинуть сайт самому за 10 шагов рассказываем в данной статье
Читать статью
Время чтения: ≈ 18 минут
До сих пор некоторые предприниматели отказываются от того или иного инструмента в интернет-маркетинге только потому, что не знают, как им пользоваться. А затем жалуются, что через интернет продавать слишком дорого или в принципе невозможно. Мы решили развеять этот миф и составили список из 10 лучших инструментов интернет-маркетинга, которые гарантированно принесут прибыль вашей компании.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 15 минут
Внутренняя оптимизация – это комплекс мер, которые помогают повысить качество ресурса. Цели внутренней оптимизации – улучшение восприятия сайта поисковыми системами и повышение привлекательности для пользователей. Говоря простым языком, это оптимизация сайта под требования поисковых систем, чтобы он отвечал запросам пользователей.
Читать статьюВремя чтения: ~ 25 минут
Анализ ниши – это перечень работ по изучению спроса и конкуренции сайтов в поисковой выдаче. Проводится SEO-анализ ниши на этапе планирования продвижения с целью укрепления позиций ресурса в органической выдаче поисковых систем, роста покупательского спроса, повышения конкурентоспособности и отдачи от бизнеса.
Читать статьюВремя чтения: ~ 10 минут
Что такое SEO? Поисковая оптимизация (англ. SEO или Search Engine Optimization) – это комплекс методов и действий для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по запросам пользователей.
Важным отличием SEO оптимизации от других инструментов раскрутки сайта является работа с бесплатным органическим трафиком из поисковых систем.
Время чтения: ~ 15 минут
Деятельность многих видов бизнеса сильно меняется в пределах года. Это явление называется «сезонностью», и у него есть множество причин. Как быть? Какие инструменты интернет-маркетинга использовать, чтобы бизнес жил и развивался вне сезона?
Читать статьюВремя чтения: ~10 минут
Видеоконтент давно стал одним из наиболее эффективных способов донесения информации до целевой аудитории. Результаты исследования компании Wyzowl подтверждают эффективность продвижения в Ютубе: из 570 опрошенных 76% респондентов заявили о росте продаж, драйвером которого стал видеоконтент, 97% — об улучшении понимания товара/услуги, 80% — об увеличении трафика на сайте.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 13 минут
Турбо-страницы — это специально адаптированный для просмотра на мобильных и десктопных устройствах контент вашего сайта. Благодаря тому, что из кода убраны все CSS-файлы со стилями и JS-скрипты, загрузка такой страницы ускоряется до 15 раз. Это очень удобно для посетителей, использующих подключение через беспроводные сети мобильных операторов. Важно, что турбо-страницы лучше ранжируются в поиске для пользователей со смартфонами и планшетами, поэтому для вебмастера так важно их настроить и подключить, для того чтобы увеличить охват своей целевой аудитории.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 19 минут
Продвижение за рубежом открывает доступ к более платежеспособной аудитории, чем на рынке СНГ. Многие предприниматели хотят выйти на западный рынок, к которому относится США, Канада, Евросоюз и другие развитые страны. Но у них своя специфика работы, о которой мы сегодня расскажем.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 15 минут
Сначала Google, а впоследствии и Яндекс стали отдавать лучшие позиции в поисковой выдаче тем сайтам, на которых трафик шифруется по протоколу SSL. Необходимость защищать данные пользователя связана с уязвимостью протокола HTTP. Он передает данные в сеть без использования шифрования, что позволяет легко перехватывать не только информацию, введенную в формы (сообщения, платежные реквизиты, номера телефонов, пароли), но и просто следить за пользователем, собирая данные о просмотренных страницах.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 10 минут
Один из важнейших этапов раскрутки сайта — подбор ключевых слов в Яндексе и Google. Рассмотрим, как грамотно собрать семантическое ядро (СЯ): информацию о поисковых запросах и сервисах их сбора, правила группировки ключей и основные ошибки.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 18 минут
YouTube — отличная площадка для предпринимателей, которые хотят повысить узнаваемость бренда, сформировать его имидж и привлечь клиентов. Комплексное продвижение Ютуб канала позволит получить покупателей из сервиса, поиска Гугл и тематических веб-ресурсов. Главное — знать правила оптимизации, чтобы не потратить время и силы впустую.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 13 минут
Поисковые системы — один из главных источников трафика. Любого предпринимателя интересуют цифры, поэтому на старте гонки за первые позиции руководители стараются определить бюджет на продвижение сайта. И сталкиваются с тем, что разобраться с математикой SEO непросто. В статье мы рассмотрим основные вопросы, которые касаются финансовой стороны поисковой оптимизации.
Читать статьюВремя чтения: ≈ 10 минут