Информация о проекте

Клиентом Webcom Group стал бренд одежды различных категорий. Перед нами стояло 3 задачи:

Чтобы понять, почему была выбрана именно VK Реклама, разберемся в ее специфике. 

Особенности системы VK Реклама

Как и у любого маркетингового инструмента, у VK Рекламы есть и плюсы, и минусы. К преимуществам системы относят:

К плюсам также можно отнести автоматические стратегии и оптимизацию под настроенные цели.

Недостатками VK Рекламы можем назвать следующие пункты:

Несмотря на имеющиеся минусы, VK Реклама демонстрирует эффективность, поэтому было принято решение перейти на нее. 

Ход работ

В зависимости от группы товаров, для которых нужно было наладить продвижение в VK Рекламе, кампании были разделены на 2 направления:

  1. Верхняя одежда.

  2. Домашняя одежда. 

Каждая имела особенности — разберем их детальнее. 

Направление 1: Верхняя одежда

Структура кампаний здесь включала 2 части:

Отметим, что в кампаниях VK Рекламы идет дополнительное разделение в группах по демографическому признаку (мужчины, женщины, дети). 

На 2 системы — VK Рекламу и Рекламу ВКонтакте — был выделен одинаковый бюджет. 

Разделение же средств между кампаниями различалось. В Рекламе ВКонтакте 66% выделялось на ключевые слова и 34% — на ремаркетинг. В VK Рекламе же на оба вида кампаний — по 50%. 

Направление 2: Домашняя одежда

Здесь структура кампаний состояла только из ключевых слов с учетом, что в кампаниях VK Рекламы предусмотрено дополнительное разделение в группах по демографическому признаку (мужчины, женщины, дети).

В итоге получилось создать 2 кампании на разные гео в myTarget и 1 кампанию — в VK Рекламе.  

Бюджет на рекламу в myTarget составил 200 RUB, а в VK Рекламе — 300 RUB.

Выводы

В результате опытным путем удалось выявить преимущества и недостатки VK Рекламы для продвижения конкретного вида товаров. 

К плюсам платформы можно отнести следующее:

Минусы системы VK Рекламы связаны со стоимостью клика и 1000 показов, а также с кликабельностью:

Опираясь на данные результаты, можно сделать вывод, что кампании VK Рекламы помогут получить больший охват и количество переходов, чем в старых рекламных кабинетах благодаря показу на всех доступных плейсментах. 

Отметим, что кампании VK Рекламы работают эффективнее: больше достигнутых действий и выше коэффициент конверсии.
назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...