Информация о проекте и ход работ

Команде Webcom Group требовалось достичь сразу 2 цели: продвижение акционного предложения в сети розничных магазинов Минска и поиск новых форматов для коммуникации.

Чтобы решить поставленные задачи, наши специалисты выбрали новый рекламный формат — Премиум-баннер при построении маршрута в Геосервисах Яндекса. Объявление появляется, когда пользователь строит маршрут или останавливается где-то во время следования по нему. 

Кликнув по объявлению, человек переходит на сайт либо видит фулскрин или сторис, с которых может попасть на посадочную страницу рекламодателя и узнать подробности предложения. 

Рекламные кампании действовали в период с 9 по 28 января 2025 года. Объявление показывались женщинам в возрасте от 18 до 55+ лет.

Результаты

Эффективность нового рекламного инструмента оценивали в сравнении со схожим премиальным форматом — Баннером в Геосервисах со сторис. Здесь объявление демонстрируется только при остановке автомобиля. 

Премиум-баннер при построении маршрута показал более высокую вовлеченность пользователей. За время действия кампании кликабельность его объявлений (CTR) была на уровне 0,29%, в то время как по Баннеру в Геосервисах со сторис этот показатель составлял 0,13%. Таким образом, CTR нового формата выше в 2,2 раза.

Отметим также, что пользователи просматривали сторис Премиум-баннера при построении маршрута в 2,4 раза чаще.

Выводы

Таким образом, при одинаковой стоимости за 1000 показов, Премиум-баннер при построении маршрута показал довольно высокие показатели по кликабельности, в отличие от Баннера в Геосервисах со сторис. CTR после внедрения нового формата увеличился более чем в 2 раза.

Подробнее об инструменте смотрите по ссылке.

назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...