Информация о проекте и ход работ

Специалистам Webcom Group требовалось решить непростую задачу — наладить продвижение сети розничных магазинов и обеспечить рост вовлеченности аудитории за короткий период времени — 12 дней.

Для достижения цели был выбран инструмент продвижение поста в VK Ads. Реклама работала по Беларуси и демонстрировалась женщинам от 18 лет, интересующимся красотой и уходом за собой

Результаты и выводы

За 12 дней действия кампании удалось получить следующие итоговые цифры эффективности:

  • CTR — кликабельность объявления — составила 0,32%;
  • число лайков публикации увеличилось в 2,8 раз;
  • пользователи делились публикацией в 2 раза чаще;
  • конверсия из полного просмотра ролика в лайки и репосты достигла отметки в 2,8%.
  • Результаты кампании демонстрируют: вовлеченность может заметно вырасти и за короткий период времени, если использовать эффективный инструмент (продвижение поста в VK Ads) и верно подобрать целевую аудиторию. 

    назад в раздел

    Кейсы

    Ежемесячная рассылка статей

    Ежемесячная рассылка статей

    Загрузка...