Информация о проекте

Клиент Webcom Group — коммерческий банк — поставил перед нашими специалистами задачу — получение максимально возможного количества заявок на кредит в период действия акций. 

Нам необходимо было прорекламировать два банковских продукта:

  1. Бизнес-кредиты для женщин; период проведения акции: 01.03.2017 — 01.05.2017.

  2. Кредиты для бизнеса — для клиентов, не подпадающих под условия первого предложения; период проведения акции: 01.03.2017 — 31.05.2017. 

Поскольку продукты были акционными, они требовали особого подхода к продвижению. 

Ход работ

Специалистами Webcom Group были выбраны 4 инструмента:

  1. Контекстная реклама в поиске Яндекс.

  2. Контекстно-медийная сеть Google.

  3. Таргетированная реклама в myTarget.

  4. Таргетированная реклама в Facebook. 

Были выбраны интересы и темы, напрямую связанные с бизнесом, финансами и кредитованием:


Интересы

Темы

География показа

Банки

Финансы

Технологии

Новости и политика

Путешествия

Хобби

Финансы

Малый бизнес

Розничная торговля

Минск и область отдельно


Все области РБ, исключая Минскую


Для каждого кредита разработали индивидуальный креатив и собственный лендинг для сбора заявок. 

Полученные результаты и выводы

Рекламные кампании продемонстрировали эффективность, что подтверждают конкретные цифры:


Система

Количество кликов

Количество заявок

Ассоциированные конверсии

Кредит 14,5%

Кредит 15%

Кредит 14,5%

Кредит 15%

Яндекс

3033

17

73

7

35

Google

3173

9

26

17

33

myTarget

2267

27

8

11

1

Facebook

644

5

4

2

2

Итого

9117

58

111

37

71


Стоимость одной заявки с учетом ассоциированной конверсии стала ниже на 40%. 

Для кредита в 14,5% лучше сработал myTarget, а для кредита в 15% — Яндекс Директ. 

Какие выводы можно сделать по итогу работы над проектом:

  1. Благодаря четкому УТП — уникальному торговому предложению, — структуры рекламных кампаний и групп объявлений были максимально дробно разбиты. 

  2. Чтобы донести рекламное объявление узким группам пользователей, нужно не только осуществлять профессиональную настройку кампаний, но и создавать индивидуализированные объявления под каждое предложение. 

  3. В ходе работы менялась ситуация в рекламных системах — стоимость заявок из Google уменьшалась, а из Яндекс Директ — увеличивалась. 

Отметим также, что цена перехода по акционному предложению оказалась ниже, чем по стандартному: пользователи лучше реагировали на персонализированные объявления, что приводило к увеличению CTR.
назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...