Клиент Webcom Group — коммерческий банк — поставил перед нашими специалистами задачу — получение максимально возможного количества заявок на кредит в период действия акций.
Нам необходимо было прорекламировать два банковских продукта:
Бизнес-кредиты для женщин; период проведения акции: 01.03.2017 — 01.05.2017.
Кредиты для бизнеса — для клиентов, не подпадающих под условия первого предложения; период проведения акции: 01.03.2017 — 31.05.2017.
Поскольку продукты были акционными, они требовали особого подхода к продвижению.
Специалистами Webcom Group были выбраны 4 инструмента:
Контекстная реклама в поиске Яндекс.
Контекстно-медийная сеть Google.
Таргетированная реклама в myTarget.
Таргетированная реклама в Facebook.
Были выбраны интересы и темы, напрямую связанные с бизнесом, финансами и кредитованием:
Интересы |
Темы |
География показа |
Банки Финансы Технологии Новости и политика Путешествия Хобби |
Финансы Малый бизнес Розничная торговля |
Минск и область отдельно Все области РБ, исключая Минскую |
Для каждого кредита разработали индивидуальный креатив и собственный лендинг для сбора заявок.
Рекламные кампании продемонстрировали эффективность, что подтверждают конкретные цифры:
Система |
Количество кликов |
Количество заявок |
Ассоциированные конверсии |
||
Кредит 14,5% |
Кредит 15% |
Кредит 14,5% |
Кредит 15% |
||
Яндекс |
3033 |
17 |
73 |
7 |
35 |
|
3173 |
9 |
26 |
17 |
33 |
myTarget |
2267 |
27 |
8 |
11 |
1 |
|
644 |
5 |
4 |
2 |
2 |
Итого |
9117 |
58 |
111 |
37 |
71 |
Стоимость одной заявки с учетом ассоциированной конверсии стала ниже на 40%.
Для кредита в 14,5% лучше сработал myTarget, а для кредита в 15% — Яндекс Директ.
Какие выводы можно сделать по итогу работы над проектом:
Благодаря четкому УТП — уникальному торговому предложению, — структуры рекламных кампаний и групп объявлений были максимально дробно разбиты.
Чтобы донести рекламное объявление узким группам пользователей, нужно не только осуществлять профессиональную настройку кампаний, но и создавать индивидуализированные объявления под каждое предложение.
В ходе работы менялась ситуация в рекламных системах — стоимость заявок из Google уменьшалась, а из Яндекс Директ — увеличивалась.
Протестировали формат Top Feed в TikTok для кампании с целью «Охват и частота» и резервированием показов по фиксированной стоимости.
CTR х1.3 раза
Время воспроизведения на пользователя х1.6 раз
Видео, досмотренные до конца х2,3 раза
Протестировали новый формат медийной рекламы в Яндекс Директ — Видеобаннеры.
CTR 0,35%
Визиты пользователей +14%
Чтобы достичь поставленной цели, потребовалось тестировать рекламные стратегии для нахождения оптимальной.
Количество показов +53%
Доход +164%
Средний чек +72%
ДРР снизились с с 25,7% до 9,7%
1. Целостный подход к поисковому продвижению.
2. Продвижение карточек Google My Business и Яндекс Бизнес.
3. Настройка и ведение контекстной рекламы.
Продвижение сайта по позициям — он стабильно держался в ТОП-3 органической выдачи.
Увеличение посещаемости сайта и общего трафика из поисковой выдачи.
Увеличение конверсии — за 12 месяцев коэффициент конверсии увеличился с 0,24% до 2,06%.
Количество лидов с сайта в конце работ существенно выросло: если в 1-й месяц Яндекс приносил только 16 лидов, то в 12-й их число увеличилось до 200; та же картина и в Google — в 1-й месяц — 7 лидов, а в 12-й — уже 383.
1. Технический аудит и решение критических задач.
2. Шаблонная оптимизация карточек товаров.
3. Подбор семантического ядра и развитие структуры.
Средняя позиция сайта выросла с 89,1 до 38,9
Поисковый трафик на сайт растет: более 10 000 визитов в месяц
Сайт в ТОП-10 и ТОП-3 поисковой выдачи
Для продвижения проекта использовались 2 рекламных канала:
Количество новых пользователей х5
Трафик +26,5%
Специалисты провели ряд действий:
Средняя позиция Google 9,1
Средняя позиция Яндекс 3,9
Выведение запросов в ТОП-3 Google 64,5%
Выведение запросов в ТОП-3 Яндекс 61%
Выведение запросов в ТОП-10 Google 89%
На первом этапе работ:
Трафик из Яндекс х3
Трафик из Google х7
Число новых посетителей +262 193
Процент совершения конверсий +60,8%
Стоимость заявки -66%
CTR +15%
Доходность от рекламы в Google 44%
Доля трафика из Google 69%
Запустили рекламу по конкурентам в поиске Google и Яндекс
Количество заявок х6
Число заявок с сайта на КМС 30,62%
Трафик +488%
Трафик -55%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%