Информация о проекте и ход работ

Top Feed — первое рекламное объявление, которое появляется в ленте рекомендаций пользователя, или 4-й ролик, который он видит в приложении TikTok. Этот формат мы тестировали  с целью «Охват и частота» и резервированием показов по фиксированной стоимости.

Новый рекламный формат имеет преимущества:

Фиксированные величины, используемые для резервирования: бюджет, количество показов, охват или процент охвата. В данном случае мы выбрали резервирование по фиксированному бюджету. Тестирование происходило с 13 по 25 февраля 2025 года.

Результаты и выводы

По итогу все прогнозируемые показатели были достигнуты:

Сравнивая данную кампанию со стандартной охватной, можно сказать, что Top Feed показал отличные результаты:

Полученные данные подтверждают лучшую вовлеченность пользователей за счет высоких показателей по среднему времени воспроизведения и досмотра ролика до конца.  Стоимость же за 1000 показов и 1000 охваченных пользователей была выше. Однако расходы контролируемы благодаря резервированию, предусмотренному в Top Feed. Система исключает их рост, если меняется ситуация на аукционе.

назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...