Клиентом Webcom Group стал официальный автодилер Nissan в Беларуси. Он поставил задачу увеличить количество целевых действий — конверсий — на сайте.
Чтобы решить ее с максимальной эффективностью, наши специалисты выбрали рекламу по конкурентам в поиске Google и Яндекс на период с декабря 2016 по февраль 2017.
Эффективность сотрудничества с Webcom Group оценивалась с помощью двух показателей: макроконверсии и микроконверсии.
Макроконверсиями являлись следующие действия пользователей:
запись на тест-драйв;
бронирование автомобиля, который есть в наличии;
заявка на Trade-In;
заявка по акционному предложению;
заказ обратного звонка, то есть заполнение ФОС — формы обратной связи на сайте.
К микроконверсиям относились:
открытие pdf-брошюры по моделям авто;
просмотр pdf прайс-листа.
Инструмент, выбранный изначально — реклама по конкурентам в поиске Яндекс и Google для каждой модели Nissan, — отличался недостаточностью охвата.
Причина проблемы в том, что рекламные объявления, запущенные по аудитории, заинтересованной в предложениях конкурентов, приводили на сайт более дорогой трафик, чем прямые запросы клиента — «Nissan». Таким образом, выдача не соответствовала запросу пользователя и имела низкую релевантность.
Для устранения проблемы было выбран оптимальный вариант, который стоит описать подробнее.
Чтобы повысить эффективность продвижения, команда Webcom Group отказалась от рекламы в поиске Google и Яндекс и остановилась на баннерной рекламе в контекстно-медийной сети — КМС — Google.
Выбранная стратегия продвижения посредством КМС Google включала два направления:
Запуск объявлений отдельно по каждой модели Nissan.
Общие ключевые слова с Nissan без указания модели.
Контекстно-медийная сеть в Google включает более 2 миллионов веб-сайтов с охватом свыше 90% пользователей интернета. Здесь можно отобрать площадки, где концентрируется необходимая целевая аудитория, и с помощью инструментов таргетинга демонстрировать рекламу именно ей.
Команда Webcom Group выбрала КМС в Google непосредственно из-за огромного числа тематических ресурсов, которые можно использовать для показа объявлений. А детальные настройки местоположения, интересов и характеристик аудитории обеспечивают максимальную эффективность рекламы.
Мы настроили показы рекламных объявлений по заданным характеристикам аудитории — таргетингам.
Были отобраны следующие группы:
Ключевые слова по модели Nissan, интересы — общие категории по «автоинтересам».
Темы об автомобилях Nissan, интересы — общие категории по «автоинтересам», за исключением ключевых слов.
Дополнительно запустили кампании в КМС по конкурентам — ключевые слова (марки-конкуренты) и интересы (общие категории по «автоинтересам»).
Мы выбрали именно эту стратегию настройки РК, поскольку если настраивать показы только по автоинтересам, без других совокупных характеристик аудитории, то на сайт придет большой объем нецелового трафика — только спустя месяцы постоянного мониторинга и исключения нерелевантных площадок можно будет получить относительно целевой трафик.
Следовательно, чтобы не терять времени и денег, стратегия выбора интересов в совокупности с ключевыми словами позволяет максимально точно выделить аудиторию и добиться эффективности рекламной кампании.
За 3 месяца действия кампании с помощью баннерной рекламы на тематических площадках Google — КМС — удалось добиться значительных успехов:
суммарный рост заявок с Google Рекламой увеличился более чем в 6 раз;
в общем числе заявок с сайта на КМС пришлось 30,62%;
объем трафика вырос на 488% при росте расхода в 238%;
средняя цена клика для Google Рекламы сократилась на 55% — с 0,14$ до 0,081$ — после подключения КМС.
Помимо привлечения прямых конверсий, КМС стал активатором увеличения количества конверсий через другие каналы трафика. Благодаря возможности точного определения характеристик аудитории — таргетингу, — продвижение в контекстно-медийной сети является качественным рекламным инструментом для привлечения целевого трафика.
Контекстно-медийная сеть Google обеспечила треть заявок с сайта — 30,62%. Вдобавок, подключение КМС обеспечила снижение средней цены клика для Google Рекламы на 55%.
Из полученных результатов можно сделать обоснованный вывод: несмотря на то, что реклама в поиске приносит более качественный трафик на сайт, баннерная реклама в КМС Google отличается большим потенциалом для точечных настроек на целевую аудиторию. Грамотная работа с настройками таргетинга позволяет получать от рекламы в КМС еще больше охвата и увеличения конверсии.Таких же высоких результатов сможете достичь и вы — обращайтесь в Webcom Group! Более 25 лет мы помогаем компаниям решать маркетинговые задачи любой сложности. Наши специалисты подберут оптимальную стратегию и инструменты, подходящие конкретно вашему бизнесу.
Для ее решения выбрали недавно появившийся формат рекламы в TikTok — кампанию с целью «Отправка сообщений».
CPM 0,29%
Конверсии 627%
Цена за конверсию 0,66%
Для привлечения новых клиентов в короткие сроки мы разработали структуру продвижения, которая включала 3 инструмента: Google Ads, Яндекс Директ и Meta. Так же разработали Marquiz, используемых в кампаниях РСЯ и Performance Max.
После прохождения квиза 39 заявок
На сайте 78 заявок
По номеру телефона 29 кликов
На платформе Met 381 лид
Чтобы улучшить результаты и добиться желаемой цели, наши специалисты решили протестировать новую схему работы с поисковой рекламой — объединение кампаний на одно гео (Беларусь) и разработка укрупненной группировки.
CTR 10,64%
CPC 0,42%
% полученных кликов 11,64%
Стоимость конверсии $26,75
Для ее решения мы выбрали новый формат рекламы в Facebook «Торговая кампания Advantage+», провели тестирование и оценили его эффективность для клиента.
CTR 2,09%
CTR 2,09%
CPC $0,033
Покупки 5
CR $0,53%
CPA $21,34
Для тестирования мы выбрали несколько инструментов:
Кампания РСЯ продемонстрировала эффективность почти в каждом регионе.
Среднее значение CPC по регионам ~ 0,59
Среднее значение CTR по регионам ~ 0,83
Среднее значение конверсии по регионам ~ 59
Чтобы достичь поставленной цели, команда Webcom Group предложили протестировать новую систему Telegram Ads.
Особенность проекта заключалась в продвижении сразу двух сайтов с разным УТП. Требовалось разделить рекламные кампании на подкатегории в зависимости от:
Чтобы объявления не конкурировали между собой — тематики и каналы, одинаковые для обоих сайтов, — были установлены пересекающиеся таргетинги в разное время показа.
Конверсии 22
CR 5,37%
Что мы предприняли:
Работа выполнялась пошагово, начиная с устранения технических ошибок, заканчивая наращиванием ссылочной массы сайта.
Количество страниц в индексе Google x8
Средняя позиция сайта улучшилась на 55 п.
115 ключевых запросов в ТОП-3
Органический трафик +101,6%
Использовали формат «Рекомендация маршрута» в Яндекс Навигаторе.
Уникальные показы 145 621
Клики 1 247
CTR 0.31%
Маршруты 224
Мы выбрали новый тип рекламных кампаний в TikTok — Smart+. Параллельно, с такими же параметрами, была запущена и стандартная кампания с конверсией на лиды.
Стандартная кампания Конверсии 6
Стандартная кампания CPL 33.82$
Кампания Smart+ Конверсии 16
Кампания Smart+ CPL 16.21$
Запустили кампании с целью переписки в Facebook и в TikTok, чтобы получить максимальный охват заинтересованных пользователей в обеих системах.
TikTok Цена за конверсию 4,89$
TikTok CR 2.5%
Facebook Цена за конверсию 1,39$
Facebook CR 14.2%
Чтобы повысить эффективность продвижения, поиск решили разбить на 2 отдельные кампании, однако,значительного роста достичь не удалось.
В итоге наши специалисты вернули прежнюю структуру продвижения — откатили разделение, сделав снова общие кампании по всем направлениям в Яндекс и Google.
Поисковая кампания в Google CPA 7,75$
Поисковая кампания в Google Конверсии 40,63
Поисковая кампания в Яндекс CPA 64 BYN
Поисковая кампания в Яндекс Конверсии 4,53
Число звонков +30%
CPA снизилась в 2 раза
Показы в пакетной стратегии +18%
CR +1,5 п.п.
Чтобы решить поставленную задачу, выбрали инструмент «Премиум-пины в Геосервисах»
Премиум-пины в Геосервисах отличаются от стандартных возможностью использовать не только круглый логотип компании, но и уникальный 3D-объект.
CTR Премиум-пинов 0,17%
CTR 3D-объектов 0,20%
Частота показа для Премиум-пинов 2,6
Частота показа для Премиум-билбордов 2,3
Проверили гипотезу о том, что общая ЕПК (Единая перформанс-кампания) более эффективна, чем 2 отдельные кампании, объединенные в пакетную стратегию, с показами:
Клики в ЕПК+18%
Показы в пакетной стратегии +18%
Коэффициент конверсий в пакетной стратегии +0,07%
Число оформленных заказов +163
Поскольку проект охватывал продвижение и сайта, и велоцентров, маркетинговую стратегию поделили на 2 направления с разными конечными целями:
- конверсионное — решение о покупке, принятое клиентом после детального изучения ассортимента и сравнения конкретных моделей на сайте;
- медийное — рост узнаваемости бренда и повышение осведомленности покупателей о проводимых акциях.
Коэффициент конверсии в Яндекс 0,14%
Коэффициент конверсии в Google 0,23%
Увеличение кликабельности +1,64%
Число оформленных заказов +163
Для достижения цели был выбран инструмент продвижение поста в VK Ads.
CTR 0,32%
Число лайков публикации х2.8
Репосты публикация х2
Конверсия из полного просмотра ролика в лайки и репосты 2,8%
Чтобы решить поставленные задачи, наши специалисты выбрали новый рекламный формат — Премиум-баннер при построении маршрута в Геосервисах Яндекса.
CTR х2
Просмотры сторис Премиум-баннера х2.4
Для решения задач был выбран формат «Панорама» в DV360 — шаблон креатива на основе данных с тремя блоками контента. Пользователь может их пролистывать, чтобы узнать больше о продвигаемом бренде.
Показы 43067
Клики 176
CPM (с учетом комиссии за расш. показ)0,27$
CPC 0,07$
CTR 0,41%
Протестировали формат Top Feed в TikTok для кампании с целью «Охват и частота» и резервированием показов по фиксированной стоимости.
CTR х1.3 раза
Время воспроизведения на пользователя х1.6 раз
Видео, досмотренные до конца х2,3 раза
Протестировали новый формат медийной рекламы в Яндекс Директ — Видеобаннеры.
CTR 0,35%
Визиты пользователей +14%