Информация о проекте

Клиентом Webcom Group стал официальный автодилер Nissan в Беларуси. Он поставил задачу увеличить количество целевых действий — конверсий — на сайте. 

Чтобы решить ее с максимальной эффективностью, наши специалисты выбрали рекламу по конкурентам в поиске Google и Яндекс на период с декабря 2016 по февраль 2017. 

Эффективность сотрудничества с Webcom Group оценивалась с помощью двух показателей: макроконверсии и микроконверсии. 

Макроконверсиями являлись следующие действия пользователей:

К микроконверсиям относились:

Инструмент, выбранный изначально — реклама по конкурентам в поиске Яндекс и Google для каждой модели Nissan, — отличался недостаточностью охвата. 

Причина проблемы в том, что рекламные объявления, запущенные по аудитории, заинтересованной в предложениях конкурентов, приводили на сайт более дорогой трафик, чем прямые запросы клиента — «Nissan». Таким образом, выдача не соответствовала запросу пользователя и имела низкую релевантность.

Для устранения проблемы было выбран оптимальный вариант, который стоит описать подробнее. 

Решение задачи и ход работ

Чтобы повысить эффективность продвижения, команда Webcom Group отказалась от рекламы в поиске Google и Яндекс и остановилась на баннерной рекламе в контекстно-медийной сети — КМС — Google. 

Выбранная стратегия продвижения посредством КМС Google включала два направления:

  1. Запуск объявлений отдельно по каждой модели Nissan.

  2. Общие ключевые слова с Nissan без указания модели. 

Контекстно-медийная сеть в Google включает более 2 миллионов веб-сайтов с охватом свыше 90% пользователей интернета. Здесь можно отобрать площадки, где концентрируется необходимая целевая аудитория, и с помощью инструментов таргетинга демонстрировать рекламу именно ей.

Команда Webcom Group выбрала КМС в Google непосредственно из-за огромного числа тематических ресурсов, которые можно использовать для показа объявлений. А детальные настройки местоположения, интересов и характеристик аудитории обеспечивают максимальную эффективность рекламы.

Настройка рекламной кампании — РК

Мы настроили показы рекламных объявлений по заданным характеристикам аудитории — таргетингам

Были отобраны следующие группы:

  1. Ключевые слова по модели Nissan, интересы — общие категории по «автоинтересам».

  2. Темы об автомобилях Nissan, интересы — общие категории по «автоинтересам», за исключением ключевых слов.   

Дополнительно запустили кампании в КМС по конкурентам — ключевые слова (марки-конкуренты) и интересы (общие категории по «автоинтересам»). 

Мы выбрали именно эту стратегию настройки РК, поскольку если настраивать показы только по автоинтересам, без других совокупных характеристик аудитории, то на сайт придет большой объем нецелового трафика — только спустя месяцы постоянного мониторинга и исключения нерелевантных площадок можно будет получить относительно целевой трафик. 

Следовательно, чтобы не терять времени и денег, стратегия выбора интересов в совокупности с ключевыми словами позволяет максимально точно выделить аудиторию и добиться эффективности рекламной кампании. 

Полученные результаты

За 3 месяца действия кампании с помощью баннерной рекламы на тематических площадках Google — КМС — удалось добиться значительных успехов:

Помимо привлечения прямых конверсий, КМС стал активатором увеличения количества конверсий через другие каналы трафика. Благодаря возможности точного определения характеристик аудитории — таргетингу, — продвижение в контекстно-медийной сети является качественным рекламным инструментом для привлечения целевого трафика.  

Выводы

Контекстно-медийная сеть Google обеспечила треть заявок с сайта — 30,62%. Вдобавок, подключение КМС обеспечила снижение средней цены клика для Google Рекламы на 55%

Из полученных результатов можно сделать обоснованный вывод: несмотря на то, что реклама в поиске приносит более качественный трафик на сайт, баннерная реклама в КМС Google отличается большим потенциалом для точечных настроек на целевую аудиторию. Грамотная работа с настройками таргетинга позволяет получать от рекламы в КМС еще больше охвата и увеличения конверсии.
назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...