Информация о проекте и ход работ

Команда Webcom Group тестировала формат «Панорама» в DV360 с целью обеспечить рост охвата и проинформировать больше потенциальных клиентов об акции в период с 3 по 9 марта 2025 года. Для ее достижению был выбран формат «Панорама» в DV360 — шаблон креатива на основе данных с тремя блоками контента. Пользователь может их пролистывать, чтобы узнать больше о продвигаемом бренде. Запуск рекламной кампании имел особенности. Требовалось включить расширенный показ объявлений для рекламодателя, за который взимается дополнительная комиссия в $0,12 к CPM — стоимости за 1000 показов.  

«Панорама» в DV360 отличается от других форматов рекламы возможностью:

Стоит отметить, что после публикации объявление формата «Панорама» проходит модерацию дольше, чем обычное. Проверка занимает несколько часов. 

Результаты

По итогу мы получили следующие результаты эффективности рекламной кампании:


Показы Клики CPM CPC CTR
Баннеры 70093 200 $0,17 $0,06 0,29%
АМО (Текстово-графическое объявление) 75995 155 $0,15 $0,08 0,2%
Панорама 43067 > 176 $0,27 *с учетом комиссии за расш. показ $0,07 0,41%

В сравнении с другими форматами рекламы, «Панорама» показала результаты:

Выводы

Очевидно, что формат в большей степени подойдет для кампаний с целью трафика и конверсий, где важное значение имеют CTR и CPC — стоимость клика. Однако если цель кампании — охват, лучше выбирать форматы объявлений без дополнительной комиссии, что позволит получать больше показов благодаря более низкому CPM. 

Отметим, что на данный момент запуск данного формата невозможен. Однако библиотека DV360 содержит другие интерактивные форматы, доступные для использования, которые во многих кампаниях показывают хорошую вовлеченность.

назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...