Команда Webcom Group тестировала формат «Панорама» в DV360 с целью обеспечить рост охвата и проинформировать больше потенциальных клиентов об акции в период с 3 по 9 марта 2025 года. Для ее достижению был выбран формат «Панорама» в DV360 — шаблон креатива на основе данных с тремя блоками контента. Пользователь может их пролистывать, чтобы узнать больше о продвигаемом бренде. Запуск рекламной кампании имел особенности. Требовалось включить расширенный показ объявлений для рекламодателя, за который взимается дополнительная комиссия в $0,12 к CPM — стоимости за 1000 показов.
«Панорама» в DV360 отличается от других форматов рекламы возможностью:
Стоит отметить, что после публикации объявление формата «Панорама» проходит модерацию дольше, чем обычное. Проверка занимает несколько часов.
По итогу мы получили следующие результаты эффективности рекламной кампании:
|
Показы | Клики | CPM | CPC | CTR |
Баннеры | 70093 | 200 | $0,17 | $0,06 | 0,29% |
АМО (Текстово-графическое объявление) | 75995 | 155 | $0,15 | $0,08 | 0,2% |
Панорама | 43067 | > 176 | $0,27 *с учетом комиссии за расш. показ | $0,07 | 0,41% |
В сравнении с другими форматами рекламы, «Панорама» показала результаты:
Очевидно, что формат в большей степени подойдет для кампаний с целью трафика и конверсий, где важное значение имеют CTR и CPC — стоимость клика. Однако если цель кампании — охват, лучше выбирать форматы объявлений без дополнительной комиссии, что позволит получать больше показов благодаря более низкому CPM.
Отметим, что на данный момент запуск данного формата невозможен. Однако библиотека DV360 содержит другие интерактивные форматы, доступные для использования, которые во многих кампаниях показывают хорошую вовлеченность.
Для достижения цели был выбран инструмент продвижение поста в VK Ads.
CTR 0,32%
Число лайков публикации х2.8
Репосты публикация х2
Конверсия из полного просмотра ролика в лайки и репосты 2,8%
Чтобы решить поставленные задачи, наши специалисты выбрали новый рекламный формат — Премиум-баннер при построении маршрута в Геосервисах Яндекса.
CTR х2
Просмотры сторис Премиум-баннера х2.4
Для решения задач был выбран формат «Панорама» в DV360 — шаблон креатива на основе данных с тремя блоками контента. Пользователь может их пролистывать, чтобы узнать больше о продвигаемом бренде.
Показы 43067
Клики 176
CPM (с учетом комиссии за расш. показ)0,27$
CPC 0,07$
CTR 0,41%
Протестировали формат Top Feed в TikTok для кампании с целью «Охват и частота» и резервированием показов по фиксированной стоимости.
CTR х1.3 раза
Время воспроизведения на пользователя х1.6 раз
Видео, досмотренные до конца х2,3 раза
Протестировали новый формат медийной рекламы в Яндекс Директ — Видеобаннеры.
CTR 0,35%
Визиты пользователей +14%
Чтобы достичь поставленной цели, потребовалось тестировать рекламные стратегии для нахождения оптимальной.
Количество показов +53%
Доход +164%
Средний чек +72%
ДРР снизились с с 25,7% до 9,7%
1. Целостный подход к поисковому продвижению.
2. Продвижение карточек Google My Business и Яндекс Бизнес.
3. Настройка и ведение контекстной рекламы.
Продвижение сайта по позициям — он стабильно держался в ТОП-3 органической выдачи.
Увеличение посещаемости сайта и общего трафика из поисковой выдачи.
Увеличение конверсии — за 12 месяцев коэффициент конверсии увеличился с 0,24% до 2,06%.
Количество лидов с сайта в конце работ существенно выросло: если в 1-й месяц Яндекс приносил только 16 лидов, то в 12-й их число увеличилось до 200; та же картина и в Google — в 1-й месяц — 7 лидов, а в 12-й — уже 383.
1. Технический аудит и решение критических задач.
2. Шаблонная оптимизация карточек товаров.
3. Подбор семантического ядра и развитие структуры.
Средняя позиция сайта выросла с 89,1 до 38,9
Поисковый трафик на сайт растет: более 10 000 визитов в месяц
Сайт в ТОП-10 и ТОП-3 поисковой выдачи
Для продвижения проекта использовались 2 рекламных канала:
Количество новых пользователей х5
Трафик +26,5%
Специалисты провели ряд действий:
Средняя позиция Google 9,1
Средняя позиция Яндекс 3,9
Выведение запросов в ТОП-3 Google 64,5%
Выведение запросов в ТОП-3 Яндекс 61%
Выведение запросов в ТОП-10 Google 89%
На первом этапе работ:
Трафик из Яндекс х3
Трафик из Google х7
Число новых посетителей +262 193
Процент совершения конверсий +60,8%
Стоимость заявки -66%
CTR +15%
Доходность от рекламы в Google 44%
Доля трафика из Google 69%
Запустили рекламу по конкурентам в поиске Google и Яндекс
Количество заявок х6
Число заявок с сайта на КМС 30,62%
Трафик +488%
Трафик -55%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%