Информация о проекте

Интернет-магазин, специализирующийся на продаже хозяйственных товаров, мебели, растений, предметов для сада и огорода, обратился в Webcom Group с целью увеличить продажи по направлению «Растения» в дачный сезон, повысить узнаваемость бренда и сделать ресурс заметнее, а также подготовиться к осени, когда спрос на растения возрастает. 

Интернет-магазин и команда Webcom Group сотрудничали в период с июня по август 2016 года. 

Главной особенностью проекта являлся сайт. Веб-ресурс был новый: начал свою работу в марте 2016. Необходимо было привести на сайт потенциальных покупателей и повысить продажи сезонного продукта. 

Поскольку заказчик не был уверен в эффективности контекстной рекламы, наши специалисты предложили оптимальный вариант сотрудничества — минимальный бюджет и бонусный купон Google на ту же сумму. 

Ход работ

Для продвижения были выбраны следующие инструменты:

Требовалось разработать кампании с «горячими» коммерческими запросами по продаже товара — «купить», «продажа». И далее реализовать отслеживание онлайн-заказов через систему аналитики и мониторинг звонков в офлайне для оценки эффективности созданных кампаний. 

Что было сделано:

  1. Создали счетчик аналитики и настроили цели «Добавить в корзину» и «Заказ оформлен». 

  2. Подключили модуль e-commerce в Google Аналитике через Google Tag Manager.

  3. Подключили систему отслеживания звонков — появилась возможность изучать в аналитике данные по двум целям — пропущенные и принятые звонки, — а также прослушать каждый звонок.

  4. Создали поисковые кампании Google Рекламы — ключевые слова с указанием «купить», «продажа» разделили по группам для точных объявлений и исключения пересечений между словами; объявления составлялись точно под запрос и с указанием преимуществ для клиента. 

Чтобы рекламные объявления были более заметными, специалисты Webcom Group настраивали всевозможные дополнительные расширения и всегда выбирали самую высокую позицию, добиваясь ее показателем качества и ставкой.  

Результаты и выводы

Контекстная реклама продемонстрировала свою эффективность:

Отметим также, что большую часть трафика на сайт — 69,6% всех заходов на веб-ресурс — обеспечила Google Реклама.

Опираясь на результаты продвижения, можно сделать закономерный вывод — при грамотной настройке контекстной рекламы в Google можно добиться желаемых результатов и при ограниченном бюджете.
назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...