Информация о проекте

Клиентом Webcom Group стал Альфа Банк. В период с июля 2021 по август 2022 перед нашими специалистами стояло несколько задач:

Реализация каждого пункта была сопряжена с рядом сложностей:

  1. Отсутствие необходимых для продвижения посадочных страниц.

  2. Неоптимизированные теги — большое количество пустых, дублирующихся и незаполненных тегов и мета-тегов.

  3. Наличие технических дублей, редиректов и страниц с 404 ответом сервера. 

  4. Проблемы с контентом — малый объем, множество неявных дублей контента.

Также было выявлено отсутствие страниц под региональное продвижение.

Первостепенные задачи, требовавшие решения

Чтобы наладить поисковую оптимизацию сайта клиента, в первую очередь важно было сделать следующее:

  1. Провести первоначальную настройку проекта — подключить к вебмастерам и сервисам аналитики.

  2. Осуществить техническую оптимизацию — устранить проблемы, препятствующие продвижению сайта.

  3. Проработать структуру сайта — создать посадочные страницы для роста числа переходов по коммерческим запросам.

Также требовалось улучшить контент — провести оптимизацию тегов и мета-тегов на всех страницах сайта, а также наполнить их контентом — подготовить и разместить тексты. 

Ход работ

Для решения поставленных задач специалисты Webcom Group провели ряд действий:

Исходя из анализа контентной составляющей веб-ресурса и ключевых конкурентов составили контент-план под отдельные группы запросов, подготовили тексты и разместили их на продвигаемых страницах. 

Также были проведены работы по улучшению ссылочного профиля сайта. Опираясь на данные анализа ссылочного профиля сайта и его конкурентов, составили план по наращиванию ссылочной массы, подготовили тексты для размещения их на внешних ресурсах и закупили ссылки. 

В целом, какие работы были проведены для каждой категории:

  1. Устранение всех технических проблем на сайте, которые могли негативно сказываться на продвижении сайта и в Google, и в Яндекс.

  2. Подготовка тематических текстов на основные страницы сайта, исходя из результатов конкурентного анализа с учетом вхождения ключевых слов и LSI-фраз.

  3. Составление и внесение оптимизированных тегов и мета-тегов на основные страницы.

Также проработали сниппеты страниц для улучшения показателей CTR в поисковой выдаче. 

Полученные результаты

Команде Webcom Group удалось выполнить поставленные задачи, о чем свидетельствуют конкретные цифры продвижения. 

На 223% вырос поисковый трафик раздела «Кредитные карты» — с 2457 уникальных посетителей в июле 2021 до 7944 посетителя в июле 2022. 

В Таблице представлены изменения по ключевым показателям продвижения раздела «Кредитные карты»:

Показатели в сентябре 2021

Показатели в июле 2022

Средняя позиция Google: 38,2

Средняя позиция Яндекс: 5,9

Средняя позиция Google: 9,1

Средняя позиция Яндекс: 3,9

Выведение запросов в ТОП-3 Google: 23,3%

Выведение запросов в ТОП-3 Яндекс: 37,2%

Выведение запросов в ТОП-3 Google: 64,5%

Выведение запросов в ТОП-3 Яндекс: 61%

Выведение запросов в ТОП-10 Google: 58,1%

Выведение запросов в ТОП-10 Яндекс: 89%

Выведение запросов в ТОП-10 Google: 89%

Выведение запросов в ТОП-10 Яндекс: 97,7%

Отличные результаты продемонстрировал и раздел сайта «РКО»:

Показатели в июле 2021

Показатели в июле 2022

Средняя позиция Google: 43,0

Средняя позиция Яндекс: 67,2

Средняя позиция Google: 8,6

Средняя позиция Яндекс: 12,5

Выведение запросов в ТОП-10 Google: 26,7%

Выведение запросов в ТОП-10 Яндекс: 12,3%

Выведение запросов в ТОП-10 Google: 55,9%

Выведение запросов в ТОП-10 Яндекс: 85,3%


В итоге удалось достичь значительного улучшения позиций сайта в выдаче Google и Яндекс и роста органического трафика. 


назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...