Клиентом Webcom Group стал интернет-магазин посуды в Минске. Перед нашими специалистами была поставлена задача запустить такую рекламную кампанию, которая бы приносила конверсии не только по наименьшей цене, но и с наибольшим чеком. Чтобы достичь поставленной цели, потребовалось тестировать рекламные стратегии для нахождения оптимальной.
Изначально была запущена Товарная кампания, позволяющая получать максимальное число покупок. С марта 2024 она работала на стратегии «Максимум конверсий». Однако показатели по доле рекламных расходов (ДРР) значительно колебались из месяца в месяц от 4% до 396%. В то же время, в разрезе статистики по месяцам не наблюдалось значительного колебания по количеству заказов, что свидетельствует о сильно отличающихся средних чеках. Задача же стояла получить стабильные результаты по ДРР.
Чтобы добиться нужных показателей, приняли решение перевести Товарную кампанию на стратегию целевой ДРР 20% по цели «Ecommerce: покупка» 19 ноября 2024. Статистика по стратегиям сравнивалась в периоды 20.10.2024-18.11.2024 и 19.11.2024-18.12.2024.
Корректировка стратегии принесла отличные результаты — выросли такие показатели, как:
Одновременно снизилась и ДРР — с 25,7% до 9,7%. Отметим, что в периоды сравнения спрос был на примерно одинаковом уровне, и бюджеты оставались неизменными. Заметно и существенное увеличение числа добавлений в корзину — на 30% — при падении числа показов на 14,1% и кликов на 16,7%. С учетом роста конверсий можно сделать вывод, что система стала показывать рекламу пользователям, нацеленным на покупку.
Протестировали формат Top Feed в TikTok для кампании с целью «Охват и частота» и резервированием показов по фиксированной стоимости.
CTR х1.3 раза
Время воспроизведения на пользователя х1.6 раз
Видео, досмотренные до конца х2,3 раза
Протестировали новый формат медийной рекламы в Яндекс Директ — Видеобаннеры.
CTR 0,35%
Визиты пользователей +14%
Чтобы достичь поставленной цели, потребовалось тестировать рекламные стратегии для нахождения оптимальной.
Количество показов +53%
Доход +164%
Средний чек +72%
ДРР снизились с с 25,7% до 9,7%
1. Целостный подход к поисковому продвижению.
2. Продвижение карточек Google My Business и Яндекс Бизнес.
3. Настройка и ведение контекстной рекламы.
Продвижение сайта по позициям — он стабильно держался в ТОП-3 органической выдачи.
Увеличение посещаемости сайта и общего трафика из поисковой выдачи.
Увеличение конверсии — за 12 месяцев коэффициент конверсии увеличился с 0,24% до 2,06%.
Количество лидов с сайта в конце работ существенно выросло: если в 1-й месяц Яндекс приносил только 16 лидов, то в 12-й их число увеличилось до 200; та же картина и в Google — в 1-й месяц — 7 лидов, а в 12-й — уже 383.
1. Технический аудит и решение критических задач.
2. Шаблонная оптимизация карточек товаров.
3. Подбор семантического ядра и развитие структуры.
Средняя позиция сайта выросла с 89,1 до 38,9
Поисковый трафик на сайт растет: более 10 000 визитов в месяц
Сайт в ТОП-10 и ТОП-3 поисковой выдачи
Для продвижения проекта использовались 2 рекламных канала:
Количество новых пользователей х5
Трафик +26,5%
Специалисты провели ряд действий:
Средняя позиция Google 9,1
Средняя позиция Яндекс 3,9
Выведение запросов в ТОП-3 Google 64,5%
Выведение запросов в ТОП-3 Яндекс 61%
Выведение запросов в ТОП-10 Google 89%
На первом этапе работ:
Трафик из Яндекс х3
Трафик из Google х7
Число новых посетителей +262 193
Процент совершения конверсий +60,8%
Стоимость заявки -66%
CTR +15%
Доходность от рекламы в Google 44%
Доля трафика из Google 69%
Запустили рекламу по конкурентам в поиске Google и Яндекс
Количество заявок х6
Число заявок с сайта на КМС 30,62%
Трафик +488%
Трафик -55%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%