Перевод Товарной кампании на стратегию целевой ДРР (доли рекламных расходов) с подключенной электронной коммерцией в Метрике

О проекте

Клиентом Webcom Group стал интернет-магазин посуды в Минске. Перед нашими специалистами была поставлена задача запустить такую рекламную кампанию, которая бы приносила конверсии не только по наименьшей цене, но и с наибольшим чеком. Чтобы достичь поставленной цели, потребовалось тестировать рекламные стратегии для нахождения оптимальной.

Ход работ

Изначально была запущена Товарная кампания, позволяющая получать максимальное число покупок. С марта 2024 она работала на стратегии «Максимум конверсий». Однако показатели по доле рекламных расходов (ДРР) значительно колебались из месяца в месяц от 4% до 396%. В то же время, в разрезе статистики по месяцам не наблюдалось значительного колебания по количеству заказов, что свидетельствует о сильно отличающихся средних чеках. Задача же стояла получить стабильные результаты по ДРР.

Переход на новую стратегию

Чтобы добиться нужных показателей, приняли решение перевести Товарную кампанию на стратегию целевой ДРР 20% по цели «Ecommerce: покупка» 19 ноября 2024. Статистика по стратегиям сравнивалась в периоды 20.10.2024-18.11.2024 и 19.11.2024-18.12.2024.

Результаты и выводы

Корректировка стратегии принесла отличные результаты — выросли такие показатели, как:

Одновременно снизилась и ДРР — с 25,7% до 9,7%. Отметим, что в периоды сравнения спрос был на примерно одинаковом уровне, и бюджеты оставались неизменными. Заметно и существенное увеличение числа добавлений в корзину — на 30% — при падении числа показов на 14,1% и кликов на 16,7%. С учетом роста конверсий можно сделать вывод, что система стала показывать рекламу пользователям, нацеленным на покупку. 

Таким образом, смена стратегии позволила получать более стабильные результаты и снизить ДРР по кампании.
назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...