Информация о проекте

В Webcom Group обратилась компания Kiset.by. Интернет-магазину аксессуаров для телефонов, планшетов и ноутбуков необходим был рост трафика на сайт и увеличение числа заказов через корзину. 

Мы занимались проектом с 1 июня по 30 декабря 2018. Его особенностью являлась расчасовка — примерно 30 часов в месяц, поскольку по договору оплата была за часы работы специалиста. 

Проблемы сайта, с которыми пришел клиент

С какими сложностями команде Webcom Group пришлось столкнуться на старте:

На число заказов в интернет-магазине могла влиять и неудобная карточка товара. 

Ход работ

Сначала мы провели комплексный аудит веб-ресурса, в результате которого были выявлены логические, технические и маркетинговые ошибки. 

Для их исправления предложили конкретные рекомендации по внесению изменений в существующий сайт. Устранением недочетов конкретно мы не занимались, поскольку у проекта был собственный программист, ответственный за выполнение ТЗ. 

Какие ошибки раскрыл комплексный аудит интернет-магазина:

Также компания не была представлена в Яндекс Картах. 

Чтобы решить поставленные бизнес-задачи, мы провели ряд работ по поисковой оптимизации сайта:

  1. Провели аудит юзабилити, собрали мнения пользователей о сайте и подготовили рекомендации по доработке страниц сайта.

  2. Собрали широкое семантическое ядро. 

  3. Сформировали ТЗ для расширения структуры сайта и устранения технических проблем.

  4. Подготовили новые шаблоны заголовков для страниц.

Провели работу со ссылочной массой сайта, а также с коммерческими факторами и контентом страниц. 

Полученные результаты

Кропотливая работа над веб-ресурсом оказалась эффективной: наблюдался значительный прирост органического трафика на сайт — в июне 2018 было всего 8 870 визитов, а уже в декабре 2018 — 28 030 визитов (максимальный трафик в сезон новогодних праздников).
назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...