В Webcom Group обратилась компания Kiset.by. Интернет-магазину аксессуаров для телефонов, планшетов и ноутбуков необходим был рост трафика на сайт и увеличение числа заказов через корзину.
Мы занимались проектом с 1 июня по 30 декабря 2018. Его особенностью являлась расчасовка — примерно 30 часов в месяц, поскольку по договору оплата была за часы работы специалиста.
С какими сложностями команде Webcom Group пришлось столкнуться на старте:
низкий процент конверсии;
отсутствие страниц под большое количество запросов;
проблемы с глобальными доработками сайта из-за его CMS.
На число заказов в интернет-магазине могла влиять и неудобная карточка товара.
Сначала мы провели комплексный аудит веб-ресурса, в результате которого были выявлены логические, технические и маркетинговые ошибки.
Для их исправления предложили конкретные рекомендации по внесению изменений в существующий сайт. Устранением недочетов конкретно мы не занимались, поскольку у проекта был собственный программист, ответственный за выполнение ТЗ.
Какие ошибки раскрыл комплексный аудит интернет-магазина:
неполную структуру сайта, не позволяющую приводить на сайт целевой трафик по большому числу запросов;
проблему с оптимизацией Title, H1 и Description;
сложности со скоростью загрузки сайта;
отсутствие или не полноту контента на карточках товаров;
отсутствие качественной ссылочной массы.
Также компания не была представлена в Яндекс Картах.
Чтобы решить поставленные бизнес-задачи, мы провели ряд работ по поисковой оптимизации сайта:
Провели аудит юзабилити, собрали мнения пользователей о сайте и подготовили рекомендации по доработке страниц сайта.
Собрали широкое семантическое ядро.
Сформировали ТЗ для расширения структуры сайта и устранения технических проблем.
Подготовили новые шаблоны заголовков для страниц.
Провели работу со ссылочной массой сайта, а также с коммерческими факторами и контентом страниц.
Протестировали формат Top Feed в TikTok для кампании с целью «Охват и частота» и резервированием показов по фиксированной стоимости.
CTR х1.3 раза
Время воспроизведения на пользователя х1.6 раз
Видео, досмотренные до конца х2,3 раза
Протестировали новый формат медийной рекламы в Яндекс Директ — Видеобаннеры.
CTR 0,35%
Визиты пользователей +14%
Чтобы достичь поставленной цели, потребовалось тестировать рекламные стратегии для нахождения оптимальной.
Количество показов +53%
Доход +164%
Средний чек +72%
ДРР снизились с с 25,7% до 9,7%
1. Целостный подход к поисковому продвижению.
2. Продвижение карточек Google My Business и Яндекс Бизнес.
3. Настройка и ведение контекстной рекламы.
Продвижение сайта по позициям — он стабильно держался в ТОП-3 органической выдачи.
Увеличение посещаемости сайта и общего трафика из поисковой выдачи.
Увеличение конверсии — за 12 месяцев коэффициент конверсии увеличился с 0,24% до 2,06%.
Количество лидов с сайта в конце работ существенно выросло: если в 1-й месяц Яндекс приносил только 16 лидов, то в 12-й их число увеличилось до 200; та же картина и в Google — в 1-й месяц — 7 лидов, а в 12-й — уже 383.
1. Технический аудит и решение критических задач.
2. Шаблонная оптимизация карточек товаров.
3. Подбор семантического ядра и развитие структуры.
Средняя позиция сайта выросла с 89,1 до 38,9
Поисковый трафик на сайт растет: более 10 000 визитов в месяц
Сайт в ТОП-10 и ТОП-3 поисковой выдачи
Для продвижения проекта использовались 2 рекламных канала:
Количество новых пользователей х5
Трафик +26,5%
Специалисты провели ряд действий:
Средняя позиция Google 9,1
Средняя позиция Яндекс 3,9
Выведение запросов в ТОП-3 Google 64,5%
Выведение запросов в ТОП-3 Яндекс 61%
Выведение запросов в ТОП-10 Google 89%
На первом этапе работ:
Трафик из Яндекс х3
Трафик из Google х7
Число новых посетителей +262 193
Процент совершения конверсий +60,8%
Стоимость заявки -66%
CTR +15%
Доходность от рекламы в Google 44%
Доля трафика из Google 69%
Запустили рекламу по конкурентам в поиске Google и Яндекс
Количество заявок х6
Число заявок с сайта на КМС 30,62%
Трафик +488%
Трафик -55%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%