Клиентом Webcom Group стала компания по продаже автозапчастей, которой необходимо было привлечь на сайт новую качественную аудиторию.
Чтобы достичь поставленной цели, наша команда выбрала таргетированную рекламу ВКонтакте — запись с кнопкой (баннер) и запись с кнопкой (видео).
Поскольку для продвижения использовалось два инструмента, каждое направление стоит рассмотреть более детально.
Кампания длилась 2 недели. Реклама демонстрировалась мужчинам от 25 лет, проживающим в Беларуси и интересующимся тематикой Авто/мото.
Расход на рекламу составил 60$.
Каких показателей удалось достичь:
средний CTR — показатель кликабельности — 0,94%;
показатель отказов — на 12,3% ниже среднего;
CPC — стоимость клика — на 40% ниже, чем по контекстной рекламе;
Данный инструмент рекламы во ВКонтакте принес 2 ассоциированные конверсии через сайт на сумму 353 BYN.
В отличие от кампании с баннером, реклама с видео длилась чуть дольше — 3 недели. Использовался таргетинг с параметрами:
пол и возраст — мужчины от 25 лет;
интересы — Автовладельцы;
страна — Беларусь.
На рекламу было потрачено 256$.
Кампания продемонстрировала следующие результаты:
средний CTR — 0,54%;
объем новой аудитории составил 50%;
показатель отказов — на 10% ниже, чем по контекстной рекламе;
CPC — 6 RUB, что на 50% меньше, чем в контекстной рекламе.
Посты с видео позволили увеличить сообщество клиента во ВКонтакте — 495 вступлений в группу по итогу.
Таргетированная реклама помогла сформировать и вырастить группу во ВКонтакте с живой, лояльной аудиторией, с которой можно и нужно работать.
Продвижение поспособствовало усилению позиций бренда на рынке и привело на сайт недорогой и качественный целевой трафик.Протестировали формат Top Feed в TikTok для кампании с целью «Охват и частота» и резервированием показов по фиксированной стоимости.
CTR х1.3 раза
Время воспроизведения на пользователя х1.6 раз
Видео, досмотренные до конца х2,3 раза
Протестировали новый формат медийной рекламы в Яндекс Директ — Видеобаннеры.
CTR 0,35%
Визиты пользователей +14%
Чтобы достичь поставленной цели, потребовалось тестировать рекламные стратегии для нахождения оптимальной.
Количество показов +53%
Доход +164%
Средний чек +72%
ДРР снизились с с 25,7% до 9,7%
1. Целостный подход к поисковому продвижению.
2. Продвижение карточек Google My Business и Яндекс Бизнес.
3. Настройка и ведение контекстной рекламы.
Продвижение сайта по позициям — он стабильно держался в ТОП-3 органической выдачи.
Увеличение посещаемости сайта и общего трафика из поисковой выдачи.
Увеличение конверсии — за 12 месяцев коэффициент конверсии увеличился с 0,24% до 2,06%.
Количество лидов с сайта в конце работ существенно выросло: если в 1-й месяц Яндекс приносил только 16 лидов, то в 12-й их число увеличилось до 200; та же картина и в Google — в 1-й месяц — 7 лидов, а в 12-й — уже 383.
1. Технический аудит и решение критических задач.
2. Шаблонная оптимизация карточек товаров.
3. Подбор семантического ядра и развитие структуры.
Средняя позиция сайта выросла с 89,1 до 38,9
Поисковый трафик на сайт растет: более 10 000 визитов в месяц
Сайт в ТОП-10 и ТОП-3 поисковой выдачи
Для продвижения проекта использовались 2 рекламных канала:
Количество новых пользователей х5
Трафик +26,5%
Специалисты провели ряд действий:
Средняя позиция Google 9,1
Средняя позиция Яндекс 3,9
Выведение запросов в ТОП-3 Google 64,5%
Выведение запросов в ТОП-3 Яндекс 61%
Выведение запросов в ТОП-10 Google 89%
На первом этапе работ:
Трафик из Яндекс х3
Трафик из Google х7
Число новых посетителей +262 193
Процент совершения конверсий +60,8%
Стоимость заявки -66%
CTR +15%
Доходность от рекламы в Google 44%
Доля трафика из Google 69%
Запустили рекламу по конкурентам в поиске Google и Яндекс
Количество заявок х6
Число заявок с сайта на КМС 30,62%
Трафик +488%
Трафик -55%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%