Информация о проекте

Клиентом Webcom Group стала компания по продаже автозапчастей, которой необходимо было привлечь на сайт новую качественную аудиторию. 

Чтобы достичь поставленной цели, наша команда выбрала таргетированную рекламу ВКонтакте — запись с кнопкой (баннер) и запись с кнопкой (видео). 

Ход работ

Поскольку для продвижения использовалось два инструмента, каждое направление стоит рассмотреть более детально.

Пост с баннером во ВКонтакте

Кампания длилась 2 недели. Реклама демонстрировалась мужчинам от 25 лет, проживающим в Беларуси и интересующимся тематикой Авто/мото. 

Расход на рекламу составил 60$. 

Каких показателей удалось достичь:

Данный инструмент рекламы во ВКонтакте принес 2 ассоциированные конверсии через сайт на сумму 353 BYN. 

Пост с видео во ВКонтакте

В отличие от кампании с баннером, реклама с видео длилась чуть дольше — 3 недели. Использовался таргетинг с параметрами:

На рекламу было потрачено 256$. 

Кампания продемонстрировала следующие результаты:

Посты с видео позволили увеличить сообщество клиента во ВКонтакте — 495 вступлений в группу по итогу. 

Полученные результаты

Таргетированная реклама помогла сформировать и вырастить группу во ВКонтакте с живой, лояльной аудиторией, с которой можно и нужно работать. 

Продвижение поспособствовало усилению позиций бренда на рынке и привело на сайт недорогой и качественный целевой трафик.
назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...