Информация о проекте

Клиентом Webcom Group стала сеть магазинов мобильных аксессуаров и гаджетов Portative.by. Необходимо было избавиться от ряда проблем с сайтом:

Проект был масштабным: период сотрудничества — с мая 2012 по июль 2015. 

За это время требовалось решить несколько задач: 

  1. Оптимизировать форму заказа.

  2. Обеспечить возврат аудитории и увеличение числа конверсий.

  3. Выявить наиболее эффективные каналы продвижения.

  4. Привлечь на сайт новую аудиторию.

  5. Осуществить продвижение товарных позиций. 

Также необходимо было увеличить объем целевого трафика на сайт. 

Ход работ

Решение конкретной задачи предполагало собственный набор инструментов — рассмотрим каждое направление работы отдельно. 

Увеличение целевого трафика на сайт

Для достижения цели была выбрана контекстная реклама в поиске Яндекс и Google. 

Мы написали новые объявления и провели кампании в обеих поисковых системах по широким соответстиям, чтобы использовать весь рекламный потенциал запросов для основных направлений: 

Реклама отображалась на страницах поиска только для тех пользователей, которые искали продвигаемый товар. 

После запуска кампании число сеансов на сайте выросло в среднем на 30-40%. 

Выявление наиболее эффективных каналов продвижения

Здесь оказалось полезной настройка модуля E-commerce в Google Аналитике.

На сайт добавили код сбора данных, фиксирующий покупательскую активность:

Также модуль E-commerce в Google Аналитике помог выявить наиболее эффективный канал продвижения. 

Оптимизация формы заказа

Ранее для совершения покупки нужно было заполнить 3-шаговую форму заказа — число потенциальных покупателей, которые начинали заполнять форму, но бросали ее и уходили, достигало 70%.

Основываясь на отчетах из Google Аналитики и Яндекс Метрики, наши специалисты определили ключевые сложности при заполнении формы, а также этапы, на которых пользователь отказывался от дальнейших действий в ней. 

Что мы предложили для улучшения:

По итогу удалось добиться снижения числа брошенных корзин на 30% при оформлении заказа.

Возврат аудитории и рост количества конверсий

Чтобы решить задачу, потребовался динамический ремаркетинг Google Рекламы. Объявления настраивались таким образом, что они демонстрировались только тем пользователям, которые ранее уже посещали сайт клиента. 

Мы выделили 5 групп посетителей сайта с разными сценариями поведения. Для каждой разработали баннеры с информацией и призывом, интересным представителям конкретной категории.

После запуска рекламной кампании количество вернувшихся пользователей выросло на 80%, а число конверсий увеличилось на 28%. 

Также специалисты Webcom Group использовали в работе настройку похожих аудиторий — параметр Look-a-like в Google Рекламе. Были запущены рекламные кампании для пользователей, чьи сценарии поведения схожи с действиями посетителей сайта клиента, что позволило существенно расширить охват. 

Параметр Look-a-like обеспечил прирост количества сеансов на 57%

Продвижение конкретных товарных позиций

Осуществить желаемое помогла система размещения объявлений Яндекс Маркет. 

Интернет-магазин был зарегистрирован в сервисе, и после запущена реклама. В качестве основных мест показа объявлений мы выбрали:

Данная система позволила увеличить количество сеансов на 15%.

Полученные результаты и вывод

Эффективность работы специалистов Webcom Group подтверждают цифры по окончании проекта:

Вдобавок, были выявлены наиболее эффективные рекламные источники и оптимизированы расходы за счет перераспределения средств между каналами. 

Достичь видимых результатов и обеспечить рост продаж интернет-магазина во многом удалось благодаря лояльности клиента к рекомендациям команды Webcom Group, интересу к подготовке рекламных кампаний и знания своей целевой аудитории.

назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...