Клиент — магазин велосипедов и запчастей к ним, который продает товары оффлайн и на собственной интернет-площадке.
Перед специалистами Webcom Group стояла задача протестировать определенные рекламные форматы VK Ads, а также найти новую аудиторию — потенциальных покупателей.
Особенностью проекта являлся запуск рекламных кампаний — РК — с разными целями и для разных направлений.
Было принято решение запускать 2 вида кампаний — акционные на охват и постоянные на трафик для привлечения новых пользователей на сайт.
Первый вид кампаний отличался следующими характеристиками:
цель кампании: охват,
целевая аудитория: мужчины и женщины 20-50 лет,
таргетинг: сегменты по интересам (велосипеды, ролики, самокаты и другой детский транспорт),
рекламные материалы: баннеры и тексты с описанием акции.
Кампании для привлечения пользователей на сайт имели практически схожие с акционными параметры, но отличались только рекламными материалами:
цель кампании: трафик,
целевая аудитория: мужчины и женщины 20-50 лет,
таргетинг: сегменты по интересам (велосипеды, ролики, самокаты и другой детский транспорт),
рекламные материалы: баннеры/видео и общие тексты по рекламе магазина.
Итоги каждой кампании различаются — рассмотрим каждую подробнее.
Акция длилась 7 дней, за которые были получены следующие результаты:
162 723 показов с CPM 6,83 ₽;
11 140 охваченных пользователей.
Стоимость за 1000 охваченных пользователей по данной системе в 2,4 раза ниже, чем по аналогичной акционной кампании в Facebook.
В связи с этим было принято решение использовать данную систему для акционных продвижений клиента и в дальнейшем.
За период работы кампании — 30 дней — были получены следующие результаты:
4 017 переходов с кликабельностью 2,46%,
стоимость переходов — 1,31 ₽, что в 3 раза ниже, чем по аналогичной кампании в Facebook.
После запуска и тестирования данную кампанию также оставили в работе, поскольку по ней отмечаются высокие показатели по кликабельности.
За 30 дней работы кампания принесла следующие результаты:
109 переходов с кликабельностью 0,17%,
стоимость переходов — 28,57 ₽, что значительно выше как по кампаниям с баннерами, так и по аналогичной кампаний в Facebook.
Также стоит отметить низкий процент досмотра видеоролика — всего 13% — пользователи досматривали ролик до конца только в небольшом проценте случаев.
Таким образом, кампания с видеороликом по кликабельности отработала значительно хуже, и было предложено заменить ролик на статичные баннеры.
В целом стоит важность тестирований различных форматов объявлений для понимания, как аудитория взаимодействует с разными рекламными форматами, и какие комбинации позволяют достичь лучших результатов.
Таких же высоких результатов сможете достичь и вы — обращайтесь в Webcom Group! Более 25 лет мы помогаем компаниям решать маркетинговые задачи любой сложности. Наши специалисты подберут оптимальную стратегию и инструменты, подходящие конкретно вашему бизнесу.
Для ее решения выбрали недавно появившийся формат рекламы в TikTok — кампанию с целью «Отправка сообщений».
CPM 0,29%
Конверсии 627%
Цена за конверсию 0,66%
Для привлечения новых клиентов в короткие сроки мы разработали структуру продвижения, которая включала 3 инструмента: Google Ads, Яндекс Директ и Meta. Так же разработали Marquiz, используемых в кампаниях РСЯ и Performance Max.
После прохождения квиза 39 заявок
На сайте 78 заявок
По номеру телефона 29 кликов
На платформе Met 381 лид
Чтобы улучшить результаты и добиться желаемой цели, наши специалисты решили протестировать новую схему работы с поисковой рекламой — объединение кампаний на одно гео (Беларусь) и разработка укрупненной группировки.
CTR 10,64%
CPC 0,42%
% полученных кликов 11,64%
Стоимость конверсии $26,75
Для ее решения мы выбрали новый формат рекламы в Facebook «Торговая кампания Advantage+», провели тестирование и оценили его эффективность для клиента.
CTR 2,09%
CTR 2,09%
CPC $0,033
Покупки 5
CR $0,53%
CPA $21,34
Для тестирования мы выбрали несколько инструментов:
Кампания РСЯ продемонстрировала эффективность почти в каждом регионе.
Среднее значение CPC по регионам ~ 0,59
Среднее значение CTR по регионам ~ 0,83
Среднее значение конверсии по регионам ~ 59
Чтобы достичь поставленной цели, команда Webcom Group предложили протестировать новую систему Telegram Ads.
Особенность проекта заключалась в продвижении сразу двух сайтов с разным УТП. Требовалось разделить рекламные кампании на подкатегории в зависимости от:
Чтобы объявления не конкурировали между собой — тематики и каналы, одинаковые для обоих сайтов, — были установлены пересекающиеся таргетинги в разное время показа.
Конверсии 22
CR 5,37%
Что мы предприняли:
Работа выполнялась пошагово, начиная с устранения технических ошибок, заканчивая наращиванием ссылочной массы сайта.
Количество страниц в индексе Google x8
Средняя позиция сайта улучшилась на 55 п.
115 ключевых запросов в ТОП-3
Органический трафик +101,6%
Использовали формат «Рекомендация маршрута» в Яндекс Навигаторе.
Уникальные показы 145 621
Клики 1 247
CTR 0.31%
Маршруты 224
Мы выбрали новый тип рекламных кампаний в TikTok — Smart+. Параллельно, с такими же параметрами, была запущена и стандартная кампания с конверсией на лиды.
Стандартная кампания Конверсии 6
Стандартная кампания CPL 33.82$
Кампания Smart+ Конверсии 16
Кампания Smart+ CPL 16.21$
Запустили кампании с целью переписки в Facebook и в TikTok, чтобы получить максимальный охват заинтересованных пользователей в обеих системах.
TikTok Цена за конверсию 4,89$
TikTok CR 2.5%
Facebook Цена за конверсию 1,39$
Facebook CR 14.2%
Чтобы повысить эффективность продвижения, поиск решили разбить на 2 отдельные кампании, однако,значительного роста достичь не удалось.
В итоге наши специалисты вернули прежнюю структуру продвижения — откатили разделение, сделав снова общие кампании по всем направлениям в Яндекс и Google.
Поисковая кампания в Google CPA 7,75$
Поисковая кампания в Google Конверсии 40,63
Поисковая кампания в Яндекс CPA 64 BYN
Поисковая кампания в Яндекс Конверсии 4,53
Число звонков +30%
CPA снизилась в 2 раза
Показы в пакетной стратегии +18%
CR +1,5 п.п.
Чтобы решить поставленную задачу, выбрали инструмент «Премиум-пины в Геосервисах»
Премиум-пины в Геосервисах отличаются от стандартных возможностью использовать не только круглый логотип компании, но и уникальный 3D-объект.
CTR Премиум-пинов 0,17%
CTR 3D-объектов 0,20%
Частота показа для Премиум-пинов 2,6
Частота показа для Премиум-билбордов 2,3
Проверили гипотезу о том, что общая ЕПК (Единая перформанс-кампания) более эффективна, чем 2 отдельные кампании, объединенные в пакетную стратегию, с показами:
Клики в ЕПК+18%
Показы в пакетной стратегии +18%
Коэффициент конверсий в пакетной стратегии +0,07%
Число оформленных заказов +163
Поскольку проект охватывал продвижение и сайта, и велоцентров, маркетинговую стратегию поделили на 2 направления с разными конечными целями:
- конверсионное — решение о покупке, принятое клиентом после детального изучения ассортимента и сравнения конкретных моделей на сайте;
- медийное — рост узнаваемости бренда и повышение осведомленности покупателей о проводимых акциях.
Коэффициент конверсии в Яндекс 0,14%
Коэффициент конверсии в Google 0,23%
Увеличение кликабельности +1,64%
Число оформленных заказов +163
Для достижения цели был выбран инструмент продвижение поста в VK Ads.
CTR 0,32%
Число лайков публикации х2.8
Репосты публикация х2
Конверсия из полного просмотра ролика в лайки и репосты 2,8%
Чтобы решить поставленные задачи, наши специалисты выбрали новый рекламный формат — Премиум-баннер при построении маршрута в Геосервисах Яндекса.
CTR х2
Просмотры сторис Премиум-баннера х2.4
Для решения задач был выбран формат «Панорама» в DV360 — шаблон креатива на основе данных с тремя блоками контента. Пользователь может их пролистывать, чтобы узнать больше о продвигаемом бренде.
Показы 43067
Клики 176
CPM (с учетом комиссии за расш. показ)0,27$
CPC 0,07$
CTR 0,41%
Протестировали формат Top Feed в TikTok для кампании с целью «Охват и частота» и резервированием показов по фиксированной стоимости.
CTR х1.3 раза
Время воспроизведения на пользователя х1.6 раз
Видео, досмотренные до конца х2,3 раза
Протестировали новый формат медийной рекламы в Яндекс Директ — Видеобаннеры.
CTR 0,35%
Визиты пользователей +14%