Информация о проекте

Клиент — магазин велосипедов и запчастей к ним, который продает товары оффлайн и на собственной интернет-площадке. 

Перед специалистами Webcom Group стояла задача протестировать определенные рекламные форматы VK Ads, а также найти новую аудиторию — потенциальных покупателей. 

Особенностью проекта являлся запуск рекламных кампаний — РК — с разными целями и для разных направлений. 

Вводные запуска РК

Было принято решение запускать 2 вида кампаний — акционные на охват и постоянные на трафик для привлечения новых пользователей на сайт. 

Акционные кампании с целью «Охват»

Первый вид кампаний отличался следующими характеристиками:

Постоянные кампании с целью «Трафик»

Кампании для привлечения пользователей на сайт имели практически схожие с акционными параметры, но отличались только рекламными материалами: 

Результаты

Итоги каждой кампании различаются — рассмотрим каждую подробнее. 

Кампания с целью «Охват» 

Акция длилась 7 дней, за которые были получены следующие результаты: 

Стоимость за 1000 охваченных пользователей по данной системе в 2,4 раза ниже, чем по аналогичной акционной кампании в Facebook. 

В связи с этим было принято решение использовать данную систему для акционных продвижений клиента и в дальнейшем. 

Кампания с целью «Трафик» с баннерами

За период работы кампании — 30 дней — были получены следующие результаты:

После запуска и тестирования данную кампанию также оставили в работе, поскольку по ней отмечаются высокие показатели по кликабельности. 

Кампания с целью «Трафик» с видео

За 30 дней работы кампания принесла следующие результаты:

Также стоит отметить низкий процент досмотра видеоролика — всего 13% — пользователи досматривали ролик до конца только в небольшом проценте случаев. 

Таким образом, кампания с видеороликом по кликабельности отработала значительно хуже, и было предложено заменить ролик на статичные баннеры. 

В целом стоит важность тестирований различных форматов объявлений для понимания, как аудитория взаимодействует с разными рекламными форматами, и какие комбинации позволяют достичь лучших результатов. 

назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...