header-bg

Performance

Group

25

лет на вершине
performance маркетинга

+375 (44)

показать номер

+375 (44) 506-07-06
  • +375 (44) 506-07-06
  • +375 (29) 577-77-24
  • +375 (17) 375-34-56
Связаться
Связаться
  • О компании
    • Выбор года
    • СМИ о нас
    • Благотворительная деятельность
    • Партнерская программа
    • Карьера в Webcom
    • Обучение
    • Компания
  • Все услуги
    • Комплексное продвижение
    • Продвижение сайта
    • Контекстная реклама
    • Самостоятельное ведение рекламы
    • Кешбэк за разработку рекламных кампаний
    • Реклама в социальных сетях
    • Решения для бизнеса
    • Внедрение Битрикс24
    • Другие услуги
  • Наши клиенты
    • Отзывы
    • Кейсы
    • Видеоинтервью
    • Все клиенты
  • Аналитика
    • Полезные статьи
    • FAQ (вопрос-ответ)
    • Глоссарий
    • Аналитика
  • Контакты
  • О компании
    • Выбор года
    • СМИ о нас
    • Благотворительная деятельность
    • Партнерская программа
    • Карьера в Webcom
    • Обучение
    • Компания
  • Аналитика
    • Полезные статьи
    • FAQ (вопрос-ответ)
    • Глоссарий
    • Аналитика
  • Контакты
  • Главная
  • Аналитика
  • Статьи
  • Статьи по контекстной рекламе

Статьи по контекстной рекламе

Яндекс.Директ - Страницы каталога в ЕПК

Единая перфоманс-кампания - относительно новый инструмент в Яндекс.Директ, который позволяет рекламодателям комплексно решать задачи перфоманс-продвижения, используя только одну рекламную кампанию.

Читать статью

Время чтения: ≈ 11 минут

Запуск продвижения в Telegram через Яндекс.Директ

Запускать продвижение в мессенджере Telegram можно через официальную рекламную платформу Telegram Ads. Однако, несмотря на очевидные плюсы, у такого способа есть несколько недостатков ...

Читать статью

Время чтения: ≈ 20 минут

Google Ads: что это и как работает реклама

Расскажем, что такое Google Ads, какие виды рекламы существуют и их преимущества. Сервис постоянно развивается, предлагает новые возможности для продвижения бизнеса и пользуется спросом у рекламодателей.

Читать статью

Время чтения: ≈ 10 минут

Контекстная реклама - что такое и сколько стоит, виды контекстной рекламы с примерами

Контекстная реклама ─ популярный маркетинговый инструмент для бизнеса. Показывается пользователям, чья сфера интересов схожа с тематикой продвигаемого товара либо услуги, что существенно увеличивает вероятность целевого действия. Отсюда и основное преимущество контекстной рекламы ─ быстрое достижение коммерческих целей.

Читать статью

Время чтения: ≈ 16 минут

Контекстная реклама интернет-магазина

Одна из главных задач для сферы электронной коммерции – привлечение целевой аудитории. Контекстная реклама интернет-магазина не только приводит новых клиентов, но и повышает узнаваемость бренда. Спрос на услуги маркетологов в этой области растет из года в год. Рынок рекламы вскоре составит более 7,5 трлн рублей, по оценке экспертов агентства E-Promo. Тем, кто начинает продажи в интернете, следует знать, как настроить показ своих объявлений и оптимизировать бюджет.

Читать статью

Время чтения: ≈ 23 минуты

Подбор ключевых слов для Яндекс Директа с помощью Wordstat

Вордстат (Wordstat) – полезный инструмент от Яндекса для получения информации о запросах пользователей. Сервис помогает собирать семантическое ядро, исследовать рынок, оценивать интерес аудитории к теме. Статистика обращений необходима для поисковой оптимизации, планирования контента, создания рекламных кампаний. При настройке контекстной рекламы Wordstat используют в качестве сервиса подбора ключевых слов. Как именно нужно работать с инструментом, рассказываем в статье.

Читать статью

Время чтения: ≈ 16 минут

Медийная реклама в интернете: виды, особенности, оценка эффективности

Медийная реклама — это комплекс рекламных форматов, обеспечивающих захват внимания через применение нескольких видов информации. Это аудио-визуальный контент (фото, видео, звуки, музыка), интерактивные элементы, текст, анимация. На Западе такой формат носит название display ads.

Читать статью

Время чтения: ≈ 15 минут

Прогноз бюджета и способы оплаты Яндекс.Директ

Прогноз бюджета — это встроенный инструмент, позволяющий рассчитать примерный бюджет кампании для поисковой рекламы в Яндексе. Программа автоматически рассчитывает ориентировочную стоимость клика и общие расходы на рекламу.

Читать статью

Время чтения: ≈ 10 минут

Как происходит скликивание контекстной рекламы и как от него защититься

По статистике Clickcease, около 20% мирового бюджета на PPC скликивается, и такие расходы увеличиваются на 50% в год. Роботы переходят по объявлениям, «читают» разделы сайта, скролят и делают все, чтобы быть похожими на людей. Но бюджет расходуется, не принося ничего взамен. Расскажем, как выявить и защититься от скликивания в Яндекс.Директ и Google Ads.

Читать статью

Время чтения: ≈ 15 минут

Виды видеорекламы и способы настройки рекламных кампаний: большой обзор

69% владельцев смартфонов принимают решение о покупке товара после просмотра видео на сайте. При этом 65% пользователей смотрят более ¾ каждого ролика.

Читать статью

Время чтения: ≈ 15 минут


Этот сайт использует файлы cookie. Это необходимо для изучения ваших предпочтений, а также для сбора аналитических данных о посещениях сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в соответствии с Соглашением.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФАЙЛОВ COOKIE

Сайт www.promowebcom.by использует файлы cookie и схожие технологии, чтобы предоставлять услуги, отвечающие интересам и потребностям пользователей, а также собирать статистическую и маркетинговую информацию для анализа и совершенствования наших услуг. При использовании данного сайта, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если Вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то Вы должны соответствующим образом установить настройки браузера или не использовать данный сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении файлов cookie, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере. Файлы cookie, которые сохраняются через сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Во время просмотра любой страницы сайта на ваш компьютер загружается сама страница, а также может загружаться небольшой текстовый файл под названием cookie, позволяющий определить, был ли конкретный компьютер и/или Пользователь на этом сайте ранее.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на Вашем устройстве администрацией сайта (такие файлы называются «собственными»). Некоторые файлы cookie могут размещаться на Вашем устройстве другими операторами. Такие файлы cookie называются файлами «третьих лиц».

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока Вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока Вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки Вашего браузера).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФАЙЛЫ COOKIE

Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.

Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.

Функциональные файлы cookie запоминают пользователей, которые уже заходили на наш сайт, их индивидуальные параметры (такие как язык и регион, например) и предпочтения, и помогают индивидуализировать содержание сайта.

Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.

Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т.п.

УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ COOKIE

Большинство браузеров изначально настроены автоматически принимать файлы cookie. Пользователь может изменить настройки таким образом, чтобы браузер блокировал файлы cookie или предупреждал, когда файлы данного типа будут отправлены на устройство. Есть несколько способов управления файлами cookie. Пожалуйста, обратитесь к инструкции браузера для того, чтобы узнать больше о том, как скорректировать или изменить настройки браузера.

Если Вы настроили свой компьютер на полный запрет приема cookie файлов, Вы по-прежнему можете анонимно посещать сайт до тех пор, пока Вы не пожелаете воспользоваться одной из услуг сайта. При этом необходимо учитывать, что при полном отключении файлов cookie некоторые персональные услуги не могут быть предоставлены Пользователю, а также что Пользователь, выбравший такие настройки, не сможет получить полный доступ ко всем разделам сайта.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФАЙЛОВ COOKIE

Мы можем обновлять настоящее Соглашение об использовании файлов cookie по мере необходимости, например, для отображения в ней изменений, касающихся используемых файлов cookie.

Мы рекомендуем регулярно просматривать положения настоящего Соглашение об использовании файлов cookie, чтобы получать актуальную информацию об используемых файлах cookie и связанных с ними технологий.

Если у Вас возникнут вопросы об использовании файлов cookie или других технологий, Вы можете связаться с нами, используя контакты, размещенные на нашем сайте.

Вверх

+375 (44)

показать номер

+375 (44) 506-07-06
info@promo-webcom.by
  • О компании
  • Все услуги
  • Наши клиенты
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
© 2000-2025. Webcom Performance
г. Минск, ул. Маяковского, 16а
УНП: 190437288
Условия использования
Консультант

Появился вопрос?

Заполните форму, и я с удовольствием вам отвечу!

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных
Загрузка...

Оставьте отзыв

О результатах сотрудничества с Webcom Performance

Общая оценка сотрудничества

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных
Загрузка...