Введение - Единая перфоманс-кампания

Единая перфоманс-кампания - относительно новый инструмент в Яндекс.Директ, который позволяет рекламодателям комплексно решать задачи перфоманс-продвижения, используя только одну рекламную кампанию. В нем сейчас соединяются форматы, которые ранее были доступны через запуск разных кампаний: 

У кампании есть преимущества, которые невозможно отрицать: 

Кампания уже доказала свою эффективность для рекламодателей и бизнесов разных типов.

Что такое объявления для страниц каталога

В марте 2024 года появилась возможность запускать объявления не только на стандартные форматы, но и объявления для страниц каталога. Этот формат отличается от товарных объявлений тем, что ведет пользователя не на определенную карточку продукта, а на категорию в общем каталоге на сайте. О нем и пойдет речь далее. 

Для запуска доступно несколько вариантов формирования объявлений: 

Тип источника

Вариант загрузки

Информация о источнике

Страницы, найденные на сайте

-

Корректная микроразметка (Schema.org), ненужные страницы скрыты от индексации

Новый фид

Загрузка по ссылке

Кроме стандартных требований к YML-фидам, данный тип должен содержать тег <collection>, в котором будут указаны id категории, ссылка, изображение, название и описание

Загрузка файла с компьютера

  • формат: CSV (UTF-8)

  • столбцы: ссылка, название, описание, минимальная стоимость, валюта, изображение

  • максимум - 1000 строк

Существующий фид

-

Фид, который уже загружен в кабинет Яндекс.Директ


Данный формат будет показываться в поиске и в РСЯ. Для такого объявления доступны все стандартные таргетинги: автоматический, по ключевым словам и интересам пользователей. 

Кейс по использованию объявлений для страниц каталога

Период продвижения: апрель 2024

Геотаргетинг: Беларусь 

Цель: увеличение количества конверсий на сайте (клик по номеру телефона, оформленный заказ)

В настройках таргетинга были заданы ключевые слова и выбраны необходимые категории автоматического таргетинга (без запросов с упоминанием конкурентов и широких запросов). Кроме того в 1 группе были добавлены сразу все форматы объявлений: ТГО, графические, товарные по загруженному фиду, страницы каталога по сайту. По результатам работы кампании была получена статистика, представленная ниже: 



Графическое объявление

Страницы каталога

Текстово-графическое объявление

Товарное объявление

Показы, %

0,8%

44,5%

12,8%

41,9%

Клики, %

2,2%

61,8%

7,7%

28,3%

CTR, %

4,1%

2,1%

0,9%

1%

Расход, %

1,4%

59,3%

9,5%

29,8%

Средняя стоимость клика, BYN

0,13

0,2

0,26

0,22

Коэффициент конверсий (оформленный заказ), %

0

0,13%

0,36%

0,58%

Количество конверсий, %

0

30%

10%

60%



По данной статистике, представленной в процентном соотношении, можно сделать вывод, что в целом на динамические форматы (товарное объявление, страницы каталога) пользователи реагируют гораздо более вовлеченно, что подтверждается высоким CTR, а также информацией о том, что по ним достигнуто наибольшее число итоговых целевых действий (выше коэффициент конверсии и в целом количество достигнутых целей). 

После анализа статистики были проведены работы по повышению эффективности кампании: 

После этого мы действительно смогли достигнуть более высоких показателей. По объявлениям для страниц каталога коэффициент конверсии увеличился на 0,5 процентных пункта, общее число конверсий также увеличилось.

На основании данной статистики можно сделать вывод, что применение нескольких типов объявлений в одной рекламной кампании повышает ее общую эффективность. Особенно в этом помогают динамические объявления, которые повышают конверсионность кампании, приводят большее число потенциальных клиентов. На основании статистики динамических объявлений кампания обучается, применяя полученные данные для обучения статических объявлений. 

Общий вывод. Объявления для страниц каталога приносят кампаниям ЕПК хорошую эффективность и отлично работают в совокупности с другими типами объявлений. Если есть техническая возможность создать такие объявления, обязательно необходимо добавлять их в продвижение. Главное помнить о том, что фиды или сайт должны быть качественно подготовлены и соответствовать всем необходимым требованиям рекламной системы.


krukovich.png
Статью подготовила Крукович Елизавета,
Ведущий специалист отдела контекстной рекламы.
назад в раздел

Читайте статьи по теме:

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...