header-bg

Performance

Group

25

лет на вершине
performance маркетинга

+375 (44)

показать номер

+375 (44) 506-07-06
  • +375 (44) 506-07-06
  • +375 (29) 577-77-24
  • +375 (17) 375-34-56
Связаться
Связаться
  • О компании
    • Выбор года
    • СМИ о нас
    • Благотворительная деятельность
    • Партнерская программа
    • Карьера в Webcom
    • Обучение
    • Компания
  • Все услуги
    • Комплексное продвижение
    • Продвижение сайта
    • Контекстная реклама
    • Самостоятельное ведение рекламы
    • Кешбэк за разработку рекламных кампаний
    • Реклама в социальных сетях
    • Решения для бизнеса
    • Внедрение Битрикс24
    • Другие услуги
  • Наши клиенты
    • Отзывы
    • Кейсы
    • Видеоинтервью
    • Все клиенты
  • Аналитика
    • Полезные статьи
    • FAQ (вопрос-ответ)
    • Глоссарий
    • Аналитика
  • Контакты
  • О компании
    • Выбор года
    • СМИ о нас
    • Благотворительная деятельность
    • Партнерская программа
    • Карьера в Webcom
    • Обучение
    • Компания
  • Аналитика
    • Полезные статьи
    • FAQ (вопрос-ответ)
    • Глоссарий
    • Аналитика
  • Контакты
  • Главная
  • Аналитика
  • Статьи
  • Статьи по аналитике

Статьи по веб-аналитике, настройка и анализ данных

Как рассчитать прибыль

Прибыль представляет собой положительную разницу между расходами и доходами. Величина указывает на остаток денежных средств после выполнения компанией всех обязательств, включая выплаты по налогам, кредитам, арендным платежам и т. д. Знание, как рассчитать прибыль, позволяет не только оценить текущую финансовую устойчивость, но и спланировать будущие действия. Это считается важным для принятия решений о возможных инвестициях, распределения ресурсов и формирования целей.

Читать статью

Время чтения: ≈ 20 минут

CR или коэффициент конверсии: что это

CR (от англ. conversion rate – «коэффициент конверсии») ─ важнейший маркетинговый показатель. Показывает число пользователей, выполнивших заданное действие, например, подписавшихся на рассылку компании, заполнивших регистрационную форму на сайте, связавшихся с консультантом, купивших товар.

Читать статью

Время чтения: ≈ 17 минут

Сквозная аналитика для сайта: что это, зачем нужна, основные инструменты

Сквозная аналитика – это методология, позволяющая увидеть пути клиентов со всех площадок и каналов от первого знакомства с товаром до его покупки и повторных транзакций.

Читать статью

Время чтения: ≈ 20 минут

Статистика Tелеграм канала: где посмотреть | Аналитика в Телеграм

Ведение Телеграм канала имеет смысл только в том случае, если он популярен среди пользователей. Чтобы узнать эффективность площадки среди аудитории, нужно анализировать ее деятельность. В социальной сети Телеграм достаточно инструментов, которые помогают владельцам каналов узнать статистику. Аналитика даст возможность принять меры к улучшению показателей.

Читать статью

Время чтения: ≈ 10 минут

Как посмотреть позиции сайта в поисковых системах Яндекс и Google — 5 полезных сервисов

Пользователи поисковых систем Яндексе и Google, как правило, открывают ссылки на сайты, расположенные на верхних строках поиска. Задача компании – вывести свою страницу на первые позиции. Это позволит увеличить прибыль, повысить узнаваемость бренда. Чтобы попасть в лидеры, необходимо правильно использовать инструменты для привлечения посетителей. Для начала необходимо узнать позиции сайта в поисковиках.

Читать статью

Время чтения: ≈ 10 минут

Аналитика рынка Telegram Ads: поймите эффективность рекламы в Telegram еще до запуска за 0 рублей

Ежемесячно Телеграмом пользуются порядка 900 млн человек. Это огромный потенциал для продвижения бизнеса и заработка на контенте. Активно развивается и сам рынок Телеграм-каналов – специальные биржи, маркетплейсы, сервисы ориентированы на покупку и продажу уже раскрученных проектов. Каким бы ни был старт в мессенджере, нужно постоянно работать над улучшением канала. Это значит вовлекать аудиторию, реагировать на ее интересы и оптимизировать стратегию.

Читать статью

Время чтения: ≈ 17 минут

Google Analytics – что это и для чего нужно? Подробное описание возможностей сервиса Google Аналитикс

Ведение маркетинговой кампании требует четкого контроля ее эффективности. Отслеживание и анализ показателей, корректировка стратегии должны быть осмысленными и регулярными. Для решения подобных задач привлекают сервисы аналитики, включая Google Analytics. Это бесплатный инструмент, предоставляющий детальную статистику посетителей сайта. Данные показывают полную картину взаимодействия юзеров с ресурсом: от источника их перехода до поведения и сегментации аудитории по разным признакам.

Читать статью

Время чтения: ≈ 15 минут

Что такое показатель CTR?

CTR (от англ. click-through rate – «показатель кликабельности») – маркетинговый показатель. Метрика позволяет оценить привлекательность рекламы для целевой аудитории, а также успешность взаимодействия с ней.

Читать статью

Время чтения: ≈ 10 минут

NPS: что это такое и как его рассчитать

Без чего сложно представить успешный бизнес? Правильно, без лояльных клиентов. Это они – амбассадоры ваших товаров и услуг. Это они рекомендуют ваш бренд коллегам, партнерам и знакомым. Но как быстро и точно измерить потребительскую лояльность? Для этого существует индекс NPS. Что такое NPS и для чего он нужен? Как его рассчитать и улучшить? Какие у него преимущества и недостатки? На эти и другие вопросы подробно и понятно отвечаем в статье. 

Читать статью

Время чтения: ≈ 15 минут

Что такое РСЯ и зачем нужен бизнесу

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) предоставляет огромные возможности для показа объявлений на площадках Яндекса и партнерских веб-ресурсах. Это десятки тысяч ресурсов, продвигающих товары и услуги рекламодателя. В статье вы узнаете, что такое реклама в РСЯ, как она работает и помогает бизнесу.

Читать статью

Время чтения: ≈ 10 минут

Как проверить посещаемость сайта

Посещаемость – основной аналитический показатель для оценки эффективности продвижения сайта, популярности его отдельных разделов и страниц. Метрика позволяет понять, насколько ресурс успешен, интересен аудитории и конкурентоспособен, с каких каналов трафика приходит наибольшее количество посетителей, и демонстрирует другие важные данные.

Читать статью

Время чтения: ≈ 15 минут


Этот сайт использует файлы cookie. Это необходимо для изучения ваших предпочтений, а также для сбора аналитических данных о посещениях сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, в соответствии с Соглашением.

СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФАЙЛОВ COOKIE

Сайт www.promowebcom.by использует файлы cookie и схожие технологии, чтобы предоставлять услуги, отвечающие интересам и потребностям пользователей, а также собирать статистическую и маркетинговую информацию для анализа и совершенствования наших услуг. При использовании данного сайта, Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie. Если Вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то Вы должны соответствующим образом установить настройки браузера или не использовать данный сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении файлов cookie, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере. Файлы cookie, которые сохраняются через сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Во время просмотра любой страницы сайта на ваш компьютер загружается сама страница, а также может загружаться небольшой текстовый файл под названием cookie, позволяющий определить, был ли конкретный компьютер и/или Пользователь на этом сайте ранее.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на Вашем устройстве администрацией сайта (такие файлы называются «собственными»). Некоторые файлы cookie могут размещаться на Вашем устройстве другими операторами. Такие файлы cookie называются файлами «третьих лиц».

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока Вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока Вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки Вашего браузера).

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ФАЙЛЫ COOKIE

Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.

Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.

Функциональные файлы cookie запоминают пользователей, которые уже заходили на наш сайт, их индивидуальные параметры (такие как язык и регион, например) и предпочтения, и помогают индивидуализировать содержание сайта.

Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.

Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т.п.

УПРАВЛЕНИЕ ФАЙЛАМИ COOKIE

Большинство браузеров изначально настроены автоматически принимать файлы cookie. Пользователь может изменить настройки таким образом, чтобы браузер блокировал файлы cookie или предупреждал, когда файлы данного типа будут отправлены на устройство. Есть несколько способов управления файлами cookie. Пожалуйста, обратитесь к инструкции браузера для того, чтобы узнать больше о том, как скорректировать или изменить настройки браузера.

Если Вы настроили свой компьютер на полный запрет приема cookie файлов, Вы по-прежнему можете анонимно посещать сайт до тех пор, пока Вы не пожелаете воспользоваться одной из услуг сайта. При этом необходимо учитывать, что при полном отключении файлов cookie некоторые персональные услуги не могут быть предоставлены Пользователю, а также что Пользователь, выбравший такие настройки, не сможет получить полный доступ ко всем разделам сайта.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФАЙЛОВ COOKIE

Мы можем обновлять настоящее Соглашение об использовании файлов cookie по мере необходимости, например, для отображения в ней изменений, касающихся используемых файлов cookie.

Мы рекомендуем регулярно просматривать положения настоящего Соглашение об использовании файлов cookie, чтобы получать актуальную информацию об используемых файлах cookie и связанных с ними технологий.

Если у Вас возникнут вопросы об использовании файлов cookie или других технологий, Вы можете связаться с нами, используя контакты, размещенные на нашем сайте.

Вверх

+375 (44)

показать номер

+375 (44) 506-07-06
info@promo-webcom.by
  • О компании
  • Все услуги
  • Наши клиенты
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
© 2000-2025. Webcom Performance
г. Минск, ул. Маяковского, 16а
УНП: 190437288
Условия использования
Консультант

Появился вопрос?

Заполните форму, и я с удовольствием вам отвечу!

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных
Загрузка...

Оставьте отзыв

О результатах сотрудничества с Webcom Performance

Общая оценка сотрудничества

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных
Загрузка...