Информация о проекте и ход работ

Супербаннер на Кинопоиске — это HTML-баннер формата 100% × 250, размещаемый на главной странице площадки, а также на страницах фильмов и персон. Наша команда проводила тестирование Супербаннера с 13 по 25 февраля 2025 года.

Для запуска кампании на платформе предусматривались следующие параметры:

Результаты

Распределение показов по дням было равномерным, однако в выходные дни наблюдалось снижение их количества. Средняя кликабельность рекламы (CTR) составила 0,29%, а CPM (без применения сезонных коэффициентов) — 5 BYN. Значительная часть показов пришлась на мужчин от 25 до 34 лет, а также на платформу kinopoisk.ru и десктопные устройства. Стоит учесть, что 12% показов были зафиксированы на сторонних сервисах, вне Кинопоиска. Поскольку сведений об этом в справке нет, мы задали вопрос менеджеру Яндекс.

Специалист ответил, что внутренние правила Яндекс допускают размещение баннеров на других фантех-ресурсах компании, например, на music.yandex.ru или tv.yandex.ru. Но большая часть показов все же приходится на Кинопоиск, остальные же площадки составляют погрешность. 

Альтернатива Супербаннеру — Медиасервисы Premium. Объявления демонстрируются на тех же платформах, но по более низкой стоимости за 1000 показов — 4 BYN вместо 5 BYN на Супербаннере (без учета сезонного коэффициента октябрь-декабрь — 1,3). Можно также настроить таргетинг по социально-демографическим показателям и по категориям пользователей. Тем не менее, нет гарантии, что именно на Кинопоиске будет преимущественное число показов.

Выводы

По окончании тестирования мы сделали вывод: Кинопоиск как рекламная площадка эффективна только в сочетании с другими форматами рекламы. Если делать его основным каналом продвижения, то рост охвата потребует значительных затрат. Поэтому мы рекомендуем комбинировать Супербаннеры на kinopoisk.ru с иными форматами, способными охватить большую аудиторию по низкой стоимости. Например, со стандартной медийной кампанией в Яндекс, CPM которой в 7 раз дешевле. Дополнительный охват на новой площадке — это хорошая возможность расширить аудиторию в рамках комплексного подхода к продвижению.

назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...