Супербаннер на Кинопоиске — это HTML-баннер формата 100% × 250, размещаемый на главной странице площадки, а также на страницах фильмов и персон. Наша команда проводила тестирование Супербаннера с 13 по 25 февраля 2025 года.
Распределение показов по дням было равномерным, однако в выходные дни наблюдалось снижение их количества. Средняя кликабельность рекламы (CTR) составила 0,29%, а CPM (без применения сезонных коэффициентов) — 5 BYN. Значительная часть показов пришлась на мужчин от 25 до 34 лет, а также на платформу kinopoisk.ru и десктопные устройства. Стоит учесть, что 12% показов были зафиксированы на сторонних сервисах, вне Кинопоиска. Поскольку сведений об этом в справке нет, мы задали вопрос менеджеру Яндекс.
Специалист ответил, что внутренние правила Яндекс допускают размещение баннеров на других фантех-ресурсах компании, например, на music.yandex.ru или tv.yandex.ru. Но большая часть показов все же приходится на Кинопоиск, остальные же площадки составляют погрешность.
Альтернатива Супербаннеру — Медиасервисы Premium. Объявления демонстрируются на тех же платформах, но по более низкой стоимости за 1000 показов — 4 BYN вместо 5 BYN на Супербаннере (без учета сезонного коэффициента октябрь-декабрь — 1,3). Можно также настроить таргетинг по социально-демографическим показателям и по категориям пользователей. Тем не менее, нет гарантии, что именно на Кинопоиске будет преимущественное число показов.
По окончании тестирования мы сделали вывод: Кинопоиск как рекламная площадка эффективна только в сочетании с другими форматами рекламы. Если делать его основным каналом продвижения, то рост охвата потребует значительных затрат. Поэтому мы рекомендуем комбинировать Супербаннеры на kinopoisk.ru с иными форматами, способными охватить большую аудиторию по низкой стоимости. Например, со стандартной медийной кампанией в Яндекс, CPM которой в 7 раз дешевле. Дополнительный охват на новой площадке — это хорошая возможность расширить аудиторию в рамках комплексного подхода к продвижению.
Протестировали формат Top Feed в TikTok для кампании с целью «Охват и частота» и резервированием показов по фиксированной стоимости.
CTR х1.3 раза
Время воспроизведения на пользователя х1.6 раз
Видео, досмотренные до конца х2,3 раза
Протестировали новый формат медийной рекламы в Яндекс Директ — Видеобаннеры.
CTR 0,35%
Визиты пользователей +14%
Чтобы достичь поставленной цели, потребовалось тестировать рекламные стратегии для нахождения оптимальной.
Количество показов +53%
Доход +164%
Средний чек +72%
ДРР снизились с с 25,7% до 9,7%
1. Целостный подход к поисковому продвижению.
2. Продвижение карточек Google My Business и Яндекс Бизнес.
3. Настройка и ведение контекстной рекламы.
Продвижение сайта по позициям — он стабильно держался в ТОП-3 органической выдачи.
Увеличение посещаемости сайта и общего трафика из поисковой выдачи.
Увеличение конверсии — за 12 месяцев коэффициент конверсии увеличился с 0,24% до 2,06%.
Количество лидов с сайта в конце работ существенно выросло: если в 1-й месяц Яндекс приносил только 16 лидов, то в 12-й их число увеличилось до 200; та же картина и в Google — в 1-й месяц — 7 лидов, а в 12-й — уже 383.
1. Технический аудит и решение критических задач.
2. Шаблонная оптимизация карточек товаров.
3. Подбор семантического ядра и развитие структуры.
Средняя позиция сайта выросла с 89,1 до 38,9
Поисковый трафик на сайт растет: более 10 000 визитов в месяц
Сайт в ТОП-10 и ТОП-3 поисковой выдачи
Для продвижения проекта использовались 2 рекламных канала:
Количество новых пользователей х5
Трафик +26,5%
Специалисты провели ряд действий:
Средняя позиция Google 9,1
Средняя позиция Яндекс 3,9
Выведение запросов в ТОП-3 Google 64,5%
Выведение запросов в ТОП-3 Яндекс 61%
Выведение запросов в ТОП-10 Google 89%
На первом этапе работ:
Трафик из Яндекс х3
Трафик из Google х7
Число новых посетителей +262 193
Процент совершения конверсий +60,8%
Стоимость заявки -66%
CTR +15%
Доходность от рекламы в Google 44%
Доля трафика из Google 69%
Запустили рекламу по конкурентам в поиске Google и Яндекс
Количество заявок х6
Число заявок с сайта на КМС 30,62%
Трафик +488%
Трафик -55%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%
Настроили сценарии - показы специфических рекламных сообщений для пользователей, совершивших определенное действие на сайте
Количество переходов +75%
Количество вернувшихся пользователей +10%
Стоимость перехода -30%
Конверсия +21%