Запускаем продвижение в Рекламной сети Яндекс.
Смотреть кейс
Истории успеха, представленные в данном разделе - лишь малая часть тех работ, которые ведутся в рамках проекта. Зачастую, кейсы содержат в себе лишь те действия, которые принесли результат. За рамками кейса остаются неподтвержденные гипотезы и месяцы работы десятков специалистов.
Привлечь больше новых клиентов с помощью рекламы в Tik Tok с целью «Отправка сообщений».
Смотреть кейс
Получить больше новых клиентов и увеличить продажи в условиях высокой конкуренции и сжатых сроков.
Смотреть кейс
Тестируем новую схему работы с поисковой рекламой — объединение кампаний на одно гео (Беларусь) и разработка укрупненной группировки.
Новый формат рекламы в Facebook «Торговая кампания Advantage+», провели тестирование и оценили его эффективность для клиента.
Смотреть кейс
Команда Webcom Group протестировала закупку методом резервирования в Facebook и сравнила ее со стандартной аукционной.
Тестируем инструментарий Яндекс Директ — запустили рекламные кампании с таргетингом на территорию России
Смотреть кейс
От устранения технических ошибок до наращивания ссылочной массы. Как сайт bonix.by вышел в ТОП поиска.
Смотреть кейс
Повысить посещаемость офлайн-магазина используя формата «Рекомендация маршрута» в Яндекс Навигаторе.
Используем новый инструмент Яндекс Директ — «Продажи на маркетплейсах» для увеличить количество покупателей на Wildberries.
Смотреть кейс
Запускаем тестовую рекламную кампанию в социальной сети Threads для привлечения новой аудитории платформы и увеличения общего охвата.
Смотреть кейс
Протестировали разделение поиска создав отдельную поисковую кампанию под конкретные направления для их усиления без повышения бюджета.
Сравниваем две модели продвижения в одинаковых условиях, делаем вывод о результативности каждой и делимся с вами.
Смотреть кейс
Webcom Group применили новую рекламную систему DV360 и новые кампании — Товарные объявления в Google и Яндекс
Смотреть кейс
Новый рекламный формат — Премиум-баннер при построении маршрута в Геосервисах Яндекса. Команда Webcom Group делится результатами тестирования.
Смотреть кейс
Команда Webcom Group тестировала формат «Панорама» в DV360 с целью обеспечить рост охвата и проинформировать больше потенциальных клиентов об акции в период с 3 по 9 марта 2025 года.
Смотреть кейс
VK Реклама – digital-инструмент с широким набором функций. Наши специалисты собрали 3 кейса и поделились своим опытом.
Смотреть кейс
Супербаннер на Кинопоиске — HTML-баннер формата 100% × 250, размещаемый на главной странице площадки, а также на страницах фильмов и персон.
Смотреть кейс
Перед командой Webcom Group стояла задача протестировать формат Top Feed в TikTok для кампании с целью «Охват и частота» и резервированием показов по фиксированной стоимости. Top Feed — первое рекламное объявление, которое появляется в ленте рекомендаций пользователя, или 4-й ролик, который он видит в приложении TikTok.
Смотреть кейс
Видеобаннеры: такие объявления размещаются в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и отличаются высокой вовлеченностью, поскольку ролик с автовоспроизведением привлекает больше внимания пользователей.
Смотреть кейс
Клиентом Webcom Group стал интернет-магазин посуды в Минске. Перед нашими специалистами была поставлена задача запустить такую рекламную кампанию, которая бы приносила конверсии не только по наименьшей цене, но и с наибольшим чеком.
Смотреть кейс
Как вывести сайт дилерского центра Toyota в ТОП-3 поисковой выдачи за 12 месяцев
Смотреть кейс
Enigma — магазин брендовой парфюмерии в Молдове, который предлагает своим клиентам высококачественные продукты самых известных парфюмерных домов всего мира, например: Trussardi, CALVIN KLEIN, KENZO и других.
Смотреть кейс
Протестировали новую площадку для поиска новой аудитории и тестирования рекламных форматов. Делимся результатами запуска кампаний с разными целями для разных направлений.
Смотреть кейс
Сравнили эффективность рекламных кампаний, запущенных через VK Рекламу, с кампаниями из myTarget и ВКонтакте на примере бренда одежды.
Смотреть кейс
Как за 1 год «прокачать» сайт банка, вывести его в ТОП-10 поисковых запросов и увеличить посещаемость в 3 раза: подробный разбор в цифрах
Смотреть кейс
Стремились к ТОП-5 - вышли в ТОП-3: как выполнить и перевыполнить план по выведению сайта на первые позиции выдачи по группе высокочастотных запросов
Качественный результат: узнайте, после каких работ по сайту первый же заказ покрыл расходы на 3 месяца рекламы в Google
Инсайт для Nissan: что увеличило количество заявок с рекламы Google в невероятных 6 раз
Смотреть кейс
Почему увеличить количество переходов с YouTube-рекламы на сайт удалось только со второго раза
Смотреть кейс
Впечатляющая победа таргета над контекстом: как посты ВКонтакте дали клики в два раза дешевле, чем другие системы
Пошаговый план действий, как поднять органический трафик с 8 до 28 тысяч и выше
«Выполнили программу «максимум»: как мы дали бой возросшей конкуренции, последствиям санкций, просевшему трафику и вернули сайт в топ