Истории успеха, представленные в данном разделе - лишь малая часть тех работ, которые ведутся в рамках проекта. Зачастую, кейсы содержат в себе лишь те действия, которые принесли результат. За рамками кейса остаются неподтвержденные гипотезы и месяцы работы десятков специалистов.

Проблемы продвижения сайта на рынок России

Запускаем продвижение в Рекламной сети Яндекс.

Смотреть кейс

Рекламная кампания в TikTok с целью «Отправка сообщений»

Привлечь больше новых клиентов с помощью рекламы в Tik Tok с целью «Отправка сообщений».

Смотреть кейс

Продвижение туроператора

Получить больше новых клиентов и увеличить продажи в условиях высокой конкуренции и сжатых сроков.

Смотреть кейс

Тестирование эффективности группировки

Тестируем новую схему работы с поисковой рекламой — объединение кампаний на одно гео (Беларусь) и разработка укрупненной группировки.

Смотреть кейс

Торговая кампания Advantage+ (Facebook)

Новый формат рекламы в Facebook «Торговая кампания Advantage+», провели тестирование и оценили его эффективность для клиента.  

Смотреть кейс

Резервирование показов в Facebook

Команда Webcom Group протестировала закупку методом резервирования в Facebook и сравнила ее со стандартной аукционной.

Смотреть кейс

Реклама медицинских изделий в разных регионах России

Тестируем инструментарий Яндекс Директ — запустили рекламные кампании с таргетингом на территорию России

Смотреть кейс

Продвижение в Telegram Ads

Webcom Group тестирует новую систему Telegram Ads.

Смотреть кейс

Онлайн-продвижение Боникс Авто Плюс

От устранения технических ошибок до наращивания ссылочной массы. Как сайт bonix.by вышел в ТОП поиска.

Смотреть кейс

Рекомендация маршрута в Яндекс Навигаторе

Повысить посещаемость офлайн-магазина используя формата «Рекомендация маршрута» в Яндекс Навигаторе.  

Смотреть кейс

Продвижение на Wildberries

Используем новый инструмент Яндекс Директ — «Продажи на маркетплейсах» для увеличить количество покупателей на Wildberries.

Смотреть кейс

Кампания Smart+ на лидогенерацию в TikTok и как понизить CPL в 2 раза

Увеличиваем количество лидов с помощью Smart+

Смотреть кейс

Реклама в Threads

Запускаем тестовую рекламную кампанию в социальной сети Threads для привлечения новой аудитории платформы и увеличения общего охвата.

Смотреть кейс

Запуск кампаний в TikTok с целью переписок

Тестируем новый рекламный формат в TikTok.

Смотреть кейс

Тестирование вариантов усиления подкатегорий в поиске

Протестировали разделение поиска создав отдельную поисковую кампанию под конкретные направления для их усиления без повышения бюджета.

Смотреть кейс

Увеличение объема продаж и рост числа новых пользователей интернет-магазина

Как достичь значительного роста конверсии при снижении затрат.

Смотреть кейс

Повышение эффективности продвижения в Геосервисах благодаря использованию нового формата — Премиум-пины

Тестируем «Премиум-пины в Геосервисах»

Смотреть кейс

A/B эксперимент: общая ЕПК или пакетная стратегия с показами в РСЯ и поисковой выдаче

Сравниваем две модели продвижения в одинаковых условиях, делаем вывод о результативности каждой и делимся с вами.

Смотреть кейс

Продвижение оффлайн-центров и увеличение продаж в интернет-магазине

Webcom Group применили новую рекламную систему DV360 и новые кампании — Товарные объявления в Google и Яндекс

Смотреть кейс

Продвижение поста в VK Ads

Продвижение поста в VK Ads. Команда Webcom Group делится результатами тестирования.

Смотреть кейс

Повышение эффективности продвижения в Геосервисах с помощью Премиум-баннера при построении маршрута

Новый рекламный формат — Премиум-баннер при построении маршрута в Геосервисах Яндекса. Команда Webcom Group делится результатами тестирования.

Смотреть кейс

Тестирование формата «Панорама» в DV360

Команда Webcom Group тестировала формат «Панорама» в DV360 с целью обеспечить рост охвата и проинформировать больше потенциальных клиентов об акции в период с 3 по 9 марта 2025 года.

Смотреть кейс

Кейсы по продвижению клиентов в VK Реклама

VK Реклама – digital-инструмент с широким набором функций. Наши специалисты собрали 3 кейса и поделились своим опытом.

Смотреть кейс

Тестирование Супербаннера на Кинопоиске

Супербаннер на Кинопоиске — HTML-баннер формата 100% × 250, размещаемый на главной странице площадки, а также на страницах фильмов и персон.

Смотреть кейс

Тестирование нового формата Top Feed для повышения охватов в TikTok

Перед командой Webcom Group стояла задача протестировать формат Top Feed в TikTok для кампании с целью «Охват и частота» и резервированием показов по фиксированной стоимости. Top Feed — первое рекламное объявление, которое появляется в ленте рекомендаций пользователя, или 4-й ролик, который он видит в приложении TikTok.

Смотреть кейс

Повышение эффективности акционного продвижения с помощью Видеобаннеров в Яндекс Директ

Видеобаннеры: такие объявления размещаются в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) и отличаются высокой вовлеченностью, поскольку ролик с автовоспроизведением привлекает больше внимания пользователей.

Смотреть кейс

Перевод Товарной кампании на стратегию целевой ДРР

  • Интернет-порталы

Клиентом Webcom Group стал интернет-магазин посуды в Минске. Перед нашими специалистами была поставлена задача запустить такую рекламную кампанию, которая бы приносила конверсии не только по наименьшей цене, но и с наибольшим чеком.

Смотреть кейс

Выведение сайта дилерского центра Toyota в ТОП-3 поисковой выдачи за 12 месяцев

  • Автомобильный бизнес

Как вывести сайт дилерского центра Toyota в ТОП-3 поисковой выдачи за 12 месяцев

Смотреть кейс

Продвижение магазина оригинальной парфюмерии Enigma в Молдове

  • Beauty-сфера

Enigma — магазин брендовой парфюмерии в Молдове, который предлагает своим клиентам высококачественные продукты самых известных парфюмерных домов всего мира, например: Trussardi, CALVIN KLEIN, KENZO и других.

Смотреть кейс

Использование VK Ads для продвижения клиента магазина велосипедов

  • Интернет-порталы
  • Торговые предприятия

Протестировали новую площадку для поиска новой аудитории и тестирования рекламных форматов. Делимся результатами запуска кампаний с разными целями для разных направлений.

Смотреть кейс

Продвижение оптики Fielinn

  • Торговые предприятия

Как мы достигли KPI по платным рекламным каналам за 3 месяца

Смотреть кейс

Запуск кампаний в системе VK Реклама

  • Интернет-порталы
  • Торговые предприятия

Сравнили эффективность рекламных кампаний, запущенных через VK Рекламу, с кампаниями из myTarget и ВКонтакте на примере бренда одежды.

Смотреть кейс

Как мы вывели Альфа-Банк в топ поисковой выдачи

  • Торговые предприятия
  • Банки и финансы

Как за 1 год «прокачать» сайт банка, вывести его в ТОП-10 поисковых запросов и увеличить посещаемость в 3 раза: подробный разбор в цифрах

Смотреть кейс

Оптимизация и продвижение сайта по продаже велосипедов, самокатов и запчастей

  • Интернет-порталы
  • Торговые предприятия
  • Досуг и развлечения

Стремились к ТОП-5 - вышли в ТОП-3: как выполнить и перевыполнить план по выведению сайта на первые позиции выдачи по группе высокочастотных запросов

Смотреть кейс

Контекстная реклама в Google и настройка аналитики для интернет-магазина

  • Интернет-порталы
  • Торговые предприятия
  • Строительство и ремонт

Качественный результат: узнайте, после каких работ по сайту первый же заказ покрыл расходы на 3 месяца рекламы в Google

Смотреть кейс

Официальный автодилер NISSAN в Беларуси

  • Торговые предприятия
  • Автомобильный бизнес

Инсайт для Nissan: что увеличило количество заявок с рекламы Google в невероятных 6 раз

Смотреть кейс

Как сформировать спрос на новую для рынка продукцию

  • Интернет-порталы
  • Торговые предприятия
  • Beauty-сфера

Почему увеличить количество переходов с YouTube-рекламы на сайт удалось только со второго раза

Смотреть кейс

Продажа автозапчастей (двигателей) ВКонтакте

  • Интернет-порталы
  • Торговые предприятия
  • Автомобильный бизнес

Впечатляющая победа таргета над контекстом: как посты ВКонтакте дали клики в два раза дешевле, чем другие системы

Смотреть кейс

Как мы увеличили количество поискового трафика для интернет-магазина KISET.BY

  • Интернет-порталы
  • Торговые предприятия
  • Техника и комплектующие

Пошаговый план действий, как поднять органический трафик с 8 до 28 тысяч и выше

Смотреть кейс

Оптимизация и продвижение SWIMMING.BY

  • Торговые предприятия
  • Досуг и развлечения

«Выполнили программу «максимум»: как мы дали бой возросшей конкуренции, последствиям санкций, просевшему трафику и вернули сайт в топ

Смотреть кейс