Что такое хэштеги? Это слова или фразы, которые используются площадкой для категоризации контента, а пользователи находят по ним релевантные своим запросам публикации. При клике на хештег открывается лента со всеми постами, отмеченными данным хештегом. Это своеобразное SEO Инстаграма: точное, грамотное использование хештегов повышает видимость профиля, помогает продвигать посты, сторис, рилсы и увеличивать охваты.
Расскажем, как работают хэштеги в Instagram, как и какие метки подбирать к публикациям.
Хэштеги в Instagram – это слова либо словосочетания, которые пишутся без пробелов, начинаются с символа «#» (решетка), ставятся в тексте поста, комментариях, рилс и сторис. В английском написании hashtag – это сочетание знака решетки (hash) и метки (tag). С технической точки зрения это специальные тематические метки, которыми контент классифицируется по темам. Фактически это и есть ключевые слова, благодаря которым в Инстаграме люди находят подходящие им публикации.
По популярности теги в Инстаграме разделены на 3 категории:
Бытует мнение, что хештеги утратили актуальность. Это не так: до сих пор теги остаются мощным бесплатным инструментом для роста охвата. Главное, понимать, как использовать хэштеги в Инстаграме, чтобы привлечь внимание к своим публикациям.
Большинство пользователей площадки подписаны на теги, и посты с ними видны у них в ленте. Кроме того, люди ищут информацию по хештегам – в результатах поиска выше показываются публикации, которые набрали много лайков, комментариев и сохранений. Поэтому только на хештеги полагаться нельзя. Качество и релевантность контента первостепенны. Хештеги же позволяют повысить видимость контента, который уже работает хорошо.
Хештеги в Instagram играют важную роль в организации контента и привлечении аудитории. Зачем они нужны и какие преимущества предоставляют:
Важно подбирать хештеги, которые релевантны тематике профиля, контенту и интересам вашей аудитории. Они должны быть легко читаемыми и понятными всем пользователям соцсети, даже тем, кто не знаком с языками программирования. Далее расскажем, как правильно ставить теги в Инстаграме, чтобы добиться поставленных целей и не угодить в бан.
Продвижение бренда или продукта с помощью хештегов – рабочий метод в Инстаграме. Грамотно подобранные хештеги увеличивают охват и вовлеченность аудитории.
В один пост можно добавить до 30 тегов, но SMM-специалисты рекомендуют ставить не больше 10 меток. Чтобы сохранить оформление поста аккуратным, добавляйте метки в комментарии – они также попадают в поиск. Выбирайте теги, связанные с темой вашего контента. Используйте не только популярные, но и нишевые хештеги (как создать уникальный хэштег, расскажем далее): так можно одновременно охватить широкую аудиторию и целевую группу пользователей.
Что такое хэштег? По сути, это ключевые слова, связанные с нишей бизнеса или контентом. Чтобы подобрать метки, нужно воспользоваться поиском:
На популярных хештегах (#дружба, #лайки, #фото и другие) выехать сложно – их используют миллионы каналов. Применяйте средне- и низкочастотные хештеги, исходя из тематики аккаунта: для этого просто конкретизируйте поисковую фразу.
Ключевые фразы, а также смежные запросы можно искать и через Yandex Wordstat. Сформировав список ключей, проанализируйте их частотность в Инстаграме. Далее (по правилу выше) отберите средне- и низкочастотные и используйте в публикациях.
Остановимся на пяти основных правилах, как использовать хэштег в Инстаграме:
Обновляйте список хештегов регулярно, чтобы отслеживать изменения в трендах и интересах аудитории.
Мы рассказали, как добавить хештег в Инстаграме. Чтобы создать эффективные хештеги для Instagram, можно использовать специальные генераторы.
Скрытые хештеги в Instagram – это удобный способ повысить видимость постов, не загромождая их большим количеством хештегов.
Что такое хештег, мы разобрались. Как поставить скрытый тег? Сначала создайте список подходящих тегов, отражающих содержание вашего поста и интересы вашей аудитории. Опубликуйте пост. Напишите любой комментарий и в ответе к нему вторым комментарием пропишите метки. После этого удалите первый комментарий − второй автоматически станет скрытым, но хештеги все равно будут работать.
Этот метод позволяет сохранить эстетику вашего поста, избежать его перегрузки хештегами и при этом максимально использовать возможности Instagram для распространения вашего контента.