С 2015 года Яндекс разделяет поиск на стандартный (стационарный, с компьютеров) и мобильный. Поэтому для владельцев гаджетов предусмотрен отдельный формат рекламы. Стоит разобраться, что представляют собой мобильные объявления Яндекс.Директе, как их создавать, продвигать и отслеживать статистику.
Когда в группе есть обычное объявление и мобильное, будет демонстрироваться второй вариант пользователям, которые зашли с телефона или смартфона (даже если они настроили показ десктопной версии).
Почему мобильные объявления интересны рекламодателю:
Яндекс внедрил принцип разделения рекламы, чтобы повысить эффективность, так как психология поведения владельцев разных устройств отличается. Владельцы телефонов и смартфонов желают получать более емкие, точно подходящие ответы на свои запросы. Современные причины настроить мобильную кампанию в Яндекс:
Мобильные объявления Директ имеют особое семантическое ядро (перечень подходящих поисковых запросов). Это запросы без «хвостов»: лаконичные и короткие. У них менее экспрессивная формулировка: упор на раскрытие сути услуги/товара. Для подбора запросов можно пользоваться инструментов Яндекс.Вордстат.
Как создать мобильные объявления? Необходимо понимать специфику:
Графические объявления на мобильных устройствах отображаются только во внешних сетях и РСЯ, если настроенная цена за клик превышает 3 рубля. В поисковой выдаче картинки не отображаются. Под графической понимается реклама в виде баннеров, на которых размещены изображения и рекламный текст. Важно соблюсти правила Яндекса:
На картинках запрещены символы конкурентов, но можно разместить собственный логотип и контакты. Рекомендуемый размер файла — до 120 Кб, формат — PNG, JPG, GIF.
Как сделать графические мобильные объявления или стандартные (текст+картинка)? Для начала нужно создать новую группу, обязательно отметив имеющийся пункт «Мобильное объявление». Иначе стандартно они начнут показываться для всех.
Дальнейшие действия:
Разрешено рекламодателю добавлять мобайл-объявление к действующей группе десктопных. Необходимо перейти в группу, нажать «+» и совершить действия, идентичные описанным выше.
Следующее — настройка мобильных объявлений. По возможности нужно сделать, чтобы в группе были все варианты рекламы для владельцев разных устройств. Если группа состоит исключительно из мобайл-рекламы, система будет демонстрировать ее в том числе владельцам ноутбуков и ПК с соответствующей стоимостью клика. Опции и ставки для всех видов объявлений общие:
Просмотреть статистику демонстрации объявлений для мобильных компактных гаджетов можно здесь: Мои кампании/Статистика/Мастер отчетов. Если результаты неудовлетворительные, стоит попробовать внедрить несколько решений для повышения конверсии:
Создание и настройка мобильных объявлений Директ — достаточно простая задача благодаря удобному интерфейсу рекламного сервиса Яндекса. Однако условия жесткой конкуренции, необходимость оптимизировать затраты на рекламу, получать максимум отдачи за короткое время диктуют свои условия. Чтобы добиться результатов, лучше поручить создание и продвижение мобильных объявлений специалистам. Они смогут достичь необходимой клиенту эффективности.
Как раскрутить видео на YouTube и увеличить эффективность вашего канала
Читать статьюКак попасть в Яндекс.Маркет: способы продвижения и ошибки, которых следует избегать
Читать статьюТаргетированная реклама в Facebook. Возможности и особенности настройки
Читать статьюМинус-слова в Яндекс.Директ: зачем и как их использовать
Читать статью