ВКонтакте — это крупнейшая социальная сеть Рунета. Реклама ВКонтакте — отличный инструмент для поиска потенциальных клиентов любого бизнеса, а большое количество настроек таргетированной рекламы ВКонтакте позволят быстро найти вашу целевую аудиторию.

В данной статье мы поговорим про основные преимущества таргетинга в VK, поделимся хитростями при настройке рекламы ВКонтакте, а также расскажем, как повысить эффективность вашей рекламы.

Если вы хотите запускать рекламу в социальной сети ВКонтакте, которая действительно приносит результаты, тогда доверьте эту работу специалистам Webcom Group. Наш опыт и экспертиза позволят грамотно подобрать набор инструментов для эффективного продвижения вашего бизнеса в VK. Свяжитесь с нами, мы предложим выгодный вариант сотрудничества для вас.

Для чего нужен таргетинг ВК?

Таргетированная реклама ВКонтакте — это реклама, которая показывается вашей целевой аудитории.

Такое размещение рекламы в ВК позволяет находить пользователей, которые становятся клиентами вашего бизнеса, основываясь на их социально-демографических и географических параметрах, а также их интересах и поведении. В итоге вы не тратите деньги на рекламу не заинтересованным в вашем предложении пользователям.

Таргетированная реклама дает следующие преимущества:

  1. сокращает расходы на нецелевые показы рекламы,

  2. уменьшает стоимость привлечения одного клиента,

  3. увеличивает количество конверсий,

  4. позволяет показывать объявления аудитории конкурентов.

Как таргетинг увеличивает эффективность рекламы ВК

Таргетированная реклама ВКонтакте будет эффективной, если она действительно решает бизнес-задачи: привлекает целевую аудиторию, приводит трафик на сайт, увеличивает количество продаж.

Представим, что таргетологу необходимо за 1 месяц привлечь в сообщество ВК 1000 подписчиков по цене не более 50 российских рублей за подписчика. Если он смог запустить рекламу сообщества ВКонтакте и получить такие результаты, значит кампанию можно считать результативной.

Пример единичный, но в целом при отслеживании эффективности рекламы нужно ориентироваться на:

  1. цель рекламной кампании — она определяет метрики для анализа результатов продвижения,

  2. конкретные KPI — значения помогут понять, достигнуты ли поставленные цели,

  3. окупаемость инвестиций — чтобы понять, принесла ли доход ваша реклама ВКонтакте.

Преимущества таргетированной рекламы ВК

Эффективная таргетированная реклама ВКонтакте имеет ряд преимуществ, разберем ключевые из них.

Как видно, таргет ВК имеет множество преимуществ для продвижения бизнеса. Далее поговорим про стоимость рекламы ВКонтакте.

Стоимость рекламы в ВКонтакте

На цену рекламы в ВК влияют несколько параметров:

  1. сложность задачи,

  2. целевая аудитория,

  3. длительность ведения рекламы,

  4. сезонность,

  5. и множество иных факторов.

Стоимость клика и стоимость 1000 показов также зависят от ваших целей, сезонности вашего продукта или услуги, настроек рекламной кампании. Так, например, перед «Черной пятницей» конкуренция сильно увеличивается, а значит и стоимость рекламы вместе с ней.

Также напоминаем про минимальный размер пополнения рекламного бюджета — 500 российских рублей. Вы не сможете запустить рекламу без данной суммы на балансе и не сможете зачислить на аккаунт меньше установленного минимума.

Хитрости при настройке рекламы ВКонтакте

Далее расскажем несколько хитростей, которые можно применять при настройке рекламы ВКонтакте. Их использование может сделать ваше продвижение эффективнее.

Используя эти хитрости при настройке рекламы ВКонтакте, вы точно будете знать, как сделать рекламный пост в ВК эффективнее.

Настройка рекламы в ВК со смартфона

Да, вам доступно продвижение во ВКонтакте и со смартфона. Однако настройки таргетинга будут не такие широкие, как с десктопа.

Хорошая новость в том, что самые важные функции, которые есть в десктопной версии, уже доступны пользователям смартфонов:

К тому же, настройки продвижения со смартфона регулярно обновляются, дополняются и улучшаются. Возможно, в скором времени все настройки рекламных кампаний будут доступны с мобильного устройства.

Важность таргетинга ВК

Важно учитывать тот факт, что одной лишь правильной настройки рекламы ВКонтакте недостаточно для ее эффективности.

Перед тем, как создать рекламу в ВК, у вас должен быть актуальный и конкурентный продукт, который вы сможете грамотно предложить вашей целевой аудитории. А для этого важно корректно оформить рекламные объявления, в них донести ваше предложение до пользователей.

Также уделяйте внимание тестированию разных форматов и гипотез. И не забывайте внимательно следить за обновлениями алгоритмов таргетинга VK.

Нет времени разбираться самостоятельно с тем, как запустить таргет в ВК? Доверьте это специалистам нашей компании.

Заключение по настройке рекламы ВК

В данной статье мы рассказали про ключевые преимущества и важность таргетинга ВКонтакте, поделились некоторыми хитростями при настройке рекламы, а также объяснили, как повысить эффективность вашей рекламы ВК.

Используйте эту информацию и наши рекомендации, что запускать таргетированную рекламу ВКонтакте, которая окупается и приносит прибыль вашему бизнесу!

назад в раздел

Читайте статьи по теме:

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...