Реклама в сторис Инстаграма

Stories (истории/сторис) в Instagram были анонсированы разработчиками площадки в 2016 году. Инструмент, функционал которого, пусть и в доработанном виде, но был позаимствован у Snapchat, получил бешеную популярность у аудитории. Более того, часть пользователей не следят за постами, а просматривают только сторисы, которых, к слову, ежедневно публикуется больше 1 млрд. Поэтому в этой статье мы рассмотрим как делать рекламу в Инстаграме в разделе Stories. Ведь Stories стали идеальным местом для запуска рекламы.

Остановимся подробнее на вопросе, как запустить рекламу в Инстаграме через Фейсбук и через приложение Instagram пошагово.

Что такое реклама в сторис Instagram

Реклама в Stories Instagram – один из рекламных форматов на площадке. Stories – это короткие фотографии, картинки или ролики продолжительностью до 15 секунд, которые отображаются в виде кружочков вверху ленты. Клик на кружок «включает» сторис – контент показывается на полном экране.

Рекламные Stories – рабочий маркетинговый прием. Разобраться, как сделать рекламу в сторис Инстаграма, несложно. Она позволяет избежать влияния баннерной слепоты и особенно хорошо «работает» на людей, которые предпочитают живой, настоящий контент «с места событий» вместо причесанной ленты.

Особенности рекламы в сторис Instagram

Существенное преимущество рекламы в Инстаграме в сторис – это положительное восприятие пользователями наравне с органическим контентом. Интересный, удерживающий внимание рекламный креатив (можно использовать фильтры и красивые надписи), который органично вписывается в поток историй, показывает высокие вовлеченность и конверсию.

Сторисы находятся вверху ленты, и многие люди взаимодействуют с ними чаще, чем с постами. Рекламный контент размещается на весь экран устройства – пользователей ничего не отвлекает, они смотрят только рекламу при условии, что она им интересна. Данным форматом пользуется меньше рекламодателей, соответственно, реклама будет более доступной, нежели в ленте.

Разобравшись, как запустить таргет в Инстаграме в сторис, легко найти свою аудиторию, которая с высокой долей вероятности заинтересуется вашим предложением.

Настройка рекламных Stories через приложение Инстаграм

Рассмотрим по шагам, как дать рекламу в сторис через приложение Инстаграм. Это простой путь, вам не потребуется разбираться в функционале Facebook Ads Manager. Доступны ключевые настройки аудитории и зачастую этого достаточно.

Как сделать рекламу в Инстаграме в сторис:

  1. В настройках профиля переведите личный аккаунт в бизнес-аккаунт: в разделе «Для профессиональных аккаунтов» нажмите на «Тип аккаунта и инструменты» и далее на «Переключиться на профессиональный аккаунт», следуя подсказкам. 

  2. Опубликуйте новую сторис, которая будет использоваться для продвижения. Рекламный контент (фото или видео) подготовьте заранее. Помните, что в сторис не должно быть элементов касания.

  3. Зайдите в эту сторис и кликните на «Продвигать».

  4. Укажите место назначения – куда будет идти поток трафика. Зависит от цели рекламы и ожидаемого действия от пользователей: свой сайт, профиль или сообщения в Директ. Нажмите на «Далее».

  5. Если местом назначения является «Сайт», определитесь с названием кнопки действия: она должна быть релевантна содержанию объявления, например, «В магазин», «Свяжитесь с нами», «Перейти» и т. д.

  6. Настройте аудиторию. Если указать «Автоматически», площадка таргетирует аудиторию, похожую на подписчиков и с учетом их интересов. Подходит не всем. Так, если в подписчиках много коммерческих аккаунтов, такие же профили Инстаграм подберет для показа объявления. Если эта группа не соответствует целевой, реклама не принесет результатов.
    Рекомендуем настроить аудиторию самостоятельно в разделе «Создать свою»:


     – добавьте интересы, лучше несколько штук, чтобы аудитория была максимально целевой;
    – пропишите возраст и пол;
    – присвойте название аудитории;
    – укажите город и страну.Пропишите дневной бюджет и срок кампании. Лучше начинать с небольших сумм. Когда вы увидите рост конверсии, бюджет можно поднять.

  7. Добавьте способ оплаты и пополните баланс.

  8. Предварительно просмотрите созданное объявление в Stories, проверьте все параметры и, если все хорошо, кликните на «Продвигать историю».

Как запустить рекламу в Инстаграме через Фейсбук

Запуск рекламы через рекламный кабинет Фейсбука – Ads Manager − предоставляет больше возможностей по таргету аудитории и управлению бюджетом. Расскажем, как сделать рекламу в Инстаграме через Фейсбук, подробно остановимся на каждом шаге.

Шаг 1: перейдите в Ads Manager

Для получения доступа к Ads Manager Фейсбука нужен бизнес-профиль и, соответственно, права администратора. Настраивается после авторизации в личном профиле. Поэтому первое условие – это наличие персональной страницы на Фейсбуке.

Итак, чтобы создать бизнес-аккаунт:

В настройках страницы привяжите аккаунт Instagram: Instagram → «Войти», введите логин и пароль от аккаунта в Инстаграме. Интеграция между двумя аккаунтами позволяет эффективно управлять рекламой на двух платформах.

Останется настроить рекламный кабинет – перейдите в меню Facebook Ads → «Настройки кампании» → «Рекламные аккаунты». Кликните на «Добавить» → «Создание рекламного аккаунта» и следуйте подсказкам.

Ads Manager создан. Если вы используете блокировщики рекламы (AdBlock или другие), Ads Manager укажите в качестве исключения.

Шаг 2: выберите цель кампании

Цель кампании зависит от того, чего вы хотите достичь. Остановимся на целях, которые могут вызывать сложности.

Подумайте, какая цель вам подходит, и сделайте выбор.

Шаг 3: настройка рекламного аккаунта

Необходимо заполнить данные в рекламном кабинете. Укажите страну, где проживает ваша целевая аудитория, валюту, в которой будет производиться оплата (рекомендуем российский рубль, чтобы не зависеть от скачков курса валют), а также часовой пояс.

Шаг 4: настройка аудитории

Точный таргетинг аудитории позволяет настроить рекламу на целевых пользователей, соответствующих вашим маркетинговым задачам. Доступен широкий перечень характеристик аудитории.

Для начала кликните на «Создайте новую аудиторию», заполните поля.  

Пункт «Размер аудитории» показывает, достаточная ли целевая группа – в этом случае стрелка располагается в зеленой зоне.

По завершении настроек кликните на «Сохранить эту аудиторию», чтобы использовать ее для дальнейшей рекламной активности.

Можно сформировать пользовательскую аудиторию из потенциально заинтересованных в вашем предложении людей, которые посещали ваш сайт (данные собирает пиксель Фейсбука), покупали товары в магазине (потребуются их контактные данные) и т. д. На основе данной аудитории система найдет людей с похожими характеристиками.

Шаг 5: выберите места размещения

Кликните на «Редактировать плейсменты»: оставьте галочку напротив Instagram, в чекбоксах уточните место – «Истории в Instagram». Справа от списка плейсментов показываются рекомендуемые системой параметры для рекламного креатива.

Укажите устройства (при выборе iOS реклама автоматически будет стоить дороже, т. к. это более платежеспособные пользователи), браузеры, операционные системы, параметры подключения к интернету.

Шаг 6: укажите бюджет и график показа

В разделе «Оптимизация для группы показа» укажите вариант (зависит от цели кампании): за клики, показы, просмотры целевых страниц. При наличии конкретной цели по данному параметру нужно настроить среднюю цену за действие. Стратегия ставок позволит получить максимальный результат в рамках бюджета.

Обозначьте бюджет: дневной либо на весь срок действия. Во втором случае контроль над расходами на рекламную деятельность выше: исключен риск перерасходования бюджета. Помните, что средства списываются по факту.  

В расширенных настройках конкретизируйте время показа объявлений по дням и по часам.

Шаг 7: создайте объявление

Формат рекламы для Stories зависит от указанной цели.

Завершите создание объявления – загрузите заранее подготовленный креатив (можно сразу активировать кнопку «Рекомендуемые соотношения сторон», и файл будет подогнан под формат истории), введите заголовок, текст, добавьте ссылку на рекламируемый объект, укажите кнопку с призывом к действию. Перепроверьте, все ли в порядке, и кликните на «Подтвердить». Объявление уйдет на модерацию (обработка может занимать несколько дней), по завершении которой придет уведомление. Останется указать способ оплаты, пополнить счет, и можно запускаться с рекламой на созданную аудиторию.

Теперь вы знаете, как запустить рекламу в сторис Инстаграма пошагово с помощью функционала рекламного кабинета Фейсбука.

Инструменты для оформления историй в Инстраграме

Instagram (как и TikTok) – визуальная площадка, и качество рекламного креатива играет важнейшую роль. Как создать рекламу в сторис и разработать изображение с учетом всех требований? Можно использовать специальные инструменты, например, Canva, UNUM, StoryArt, AppForType и другие. Это приложения с множеством трендовых шаблонов, на основе которых легко и быстро создать рекламное изображение, не обладая навыками дизайнера. Многие из них бесплатны либо можно попробовать работать в приложении бесплатно в течение тестового периода.

Заключение

Реклама в Stories Instagram – эффективный способ продвижения товаров, услуг, событий, брендов и других объектов (кроме запрещенных тем, за которые Фейсбук может заблокировать профиль) в популярном у пользователей разделе площадки. Широкие возможности таргетинга позволяют рекламироваться только целевой аудитории. Рекламу легко и просто настроить, даже если вы новичок – и Инстаграм, и Фейсбук дают подсказки по ходу создания объявления. Кроме того, Stories в Instagram – возможность заявить о себе онлайн даже при скромном бюджете.

Создавайте разные рекламные объявления, тестируйте их на аудитории, собирайте статистику и корректируйте креативы, используя самые результативные.

назад в раздел

Читайте статьи по теме:

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...