Реклама в TikTok – социальной сети с ежемесячной аудиторией 1,58 млрд пользователей – открывает широкие возможности для цифрового маркетинга. Медиа-площадка пока уступает Facebook и Instagram, но уверенно опережает популярные X (Twitter), ВКонтакте и Telegram. Поэтому контент на топовой платформе становится мощным инструментом маркетинговых кампаний.

Что такое TikTok

TikTok – платформа для размещения коротких видеороликов с мобильных устройств или ПК. Разработана в 2016 году китайской компанией ByteDance. Мировую популярность площадка приобрела благодаря динамичному, разнообразному контенту. Каждый пользователь соцсети может свободно публиковать свои видео, пользуясь удобными инструментами приложения. Еще недавно лимит по длине таких роликов составлял 10 минут. Но уже в мае 2024 года протестирована 60-минутная загрузка видеоконтента.

Реклама в ТикТоке

С ростом аудитории ТикТока растет и заинтересованность рекламодателей в этой социальной площадке. Уникальный формат рекламы, нацеленность на интересы пользователей позволяют донести информацию о бренде, продукте или услуге. Короткие, цепляющие видео органично интегрируются внутри контента и не вызывают раздражения. Аудитория настроена позитивно, активно реагирует на рекламные сообщения, поддерживая продвигаемые инициативы.

В ТикТоке доступны разные форматы рекламы. Объявление может отображаться в истории, ленте рекомендаций или постах-видеороликах. Для продвижения продуктов задействуют трендовые хештеги и раскрученные челленджи. Есть и другие решения, как дать рекламу в ТикТоке, чтобы достигнуть маркетинговых целей.

Виды рекламы в ТикТоке

Для запуска рекламной кампании рекламодателю предлагаются разные виды объявлений. Они различаются общей подачей и способом размещения. 

Инструкция, как запустить рекламу в ТикТоке

Запустить рекламную кампанию в ТикТоке несложно. Если подойти к вопросу последовательно, создать объявление можно самому. Это позволит не думать, как купить рекламу в ТикТоке на странице известного блогера или другого инфлюенсера. Предлагаем пошаговую инструкцию по запуску, настройке и ведению кампании на платформе TikTok. Она поможет привлечь внимание пользователей, расширить целевую аудиторию, чтобы продвигать брендовый продукт.

Рекламный кабинет

Чтобы запускать рекламные кампании на медиа-платформе, нужно получить доступ к TikTok Ads Manager. Дополнительно стоит перевести обычный профиль на бизнес-аккаунт. Для этого нужно войти на свою страницу в ТикТоке и последовательно перейти: «Настройки и конфиденциальность» → «Аккаунт» → «Переключиться на бизнес-аккаунт» → «Далее». Затем выбрать категорию и нажать «Далее». 

После перехода на коммерческий профиль предоставляется доступ к разделу «Инструменты для бизнеса», где находится много полезных опций, а также ссылка на официальный сайт TikTok for Business. Зайти на ресурс можно и через браузер. Именно здесь, на платформе TikTok Ads Manager, нужно создать рекламный кабинет ТикТока для запуска и управления рекламой.

Инструкция, как это сделать.

  1. Нажать кнопку «Начать» в верхнем правом углу страницы.
  2. Кликнуть «Зарегистрироваться сейчас».
  3. Ввести в соответствующее поле электронный адрес или телефон.
  4. Придумать пароль.
  5. Кликнуть «Зарегистрироваться».
  6. Ввести код, отправленный на имейл или телефонный номер.
  7. Заполнить данные в открывшейся форме: юридическое наименование компании, URL-адрес сайта (необязательно), отрасль, страна/регион, валюта, часовой пояс и мобильный телефон.
  8. Нажать «Продолжить».
  9. Предоставить платежные данные.
  10. Выбрать способ оплаты.
  11. Кликнуть «Перейти на рекламную платформу».

Учетная запись автоматически отправляется на проверку, которая занимает как минимум 24 часа.

Настройка рекламной кампании в TikTok Ads

Структура рекламы в TikTok Ads включает три уровня: рекламные кампании, группы и отдельные объявления. На начальном этапе важно определить конечный результат, который надо достичь при запуске кампании. От этого зависит эффективность продвижения товара, бренда или услуги. Разберем пошагово, как сделать рекламу в ТикТоке и как настроить ее параметры.

Определение цели продвижения

Чтобы установить цель рекламы, необходимо:

  1. Войти в бизнес-аккаунт TikTok Ads.
  2. Кликнуть «Создать объявление».
  3. Выбрать подходящую цель продвижения.

Все рекламные цели в ТикТоке разделены на три категории:

  1. Осведомленность (awareness) – это цели, направленные на информирование аудитории о своем продукте.
    – Охват – главная задача – показать объявление максимальному количеству пользователей, чтобы повысить узнаваемость продукта или бренда.
  2. Рассмотрение – в эту категорию входят цели, ориентированные на то, чтобы мотивировать человека искать информацию о компании.
    – Трафик – задача состоит в привлечении пользователей на свои веб-ресурсы: на целевую страницу, в блог или приложение.
    – Просмотры видео – главная цель – максимально увеличить количество просмотров видеорекламы.
    – Взаимодействие с сообществом – это задача направлена на увеличение числа подписчиков или потока трафика на страницу профиля.
  3. Конверсии – категория целей для стимулирования определенных действий.
    – Продажи товаров – запуск рекламы выполняется для увеличения продаж в приложении, на ресурсе или площадке TikTok Shop.
    – Конверсии на сайте – эту цель выбирают, когда нужно побудить выполнить на сайте какое-либо действие, например, сделать заказ или скачать файл.
    – Лидогенерация – задача собирать лиды для бизнеса.
    – Продвижение приложения – позволяет расширить число пользователей конкретного приложения.

Выбор места размещения рекламы

Выбрать место для показа рекламы можно вручную или автоматически. При ручном способе пользователь отмечает рекламные площадки среди предлагаемых системой. Он также может настроить комментарии, скачивание и распространение рекламы аудиторией соцсети. При автоматическом размещении реклама будет показываться в ТикТоке, на платформе Pangle и внешних приложениях. Конкретный набор площадок показа зависит от страны, формата объявления, таргетинга и пр.

Чтобы настроить место размещения, нужно:

  1. Войти в настройки «Места размещения».
  2. Поставить галочку напротив ручного или автоматического режима.
  3. Отметить остальные параметры.

Важно понимать, что настройки места после запуска рекламы изменить нельзя.

Настройка таргета в ТикТоке

Таргетировать пользователей необходимо для того, чтобы реклама показывалась именно той аудитории, которую будет интересовать рекламное объявление. Настройка таргета в ТикТоке предусмотрена по разным показателям.

Также в рекламном кабинете доступен интеллектуальный таргетинг. Активация этой функции позволяет расширять аудиторию, если возникает проблема с показом рекламы по изначальным настройкам. Интеллектуальный таргет также предоставляет рекомендации по интересам и советует эффективные модели поведения для успешного ведения кампаний.

Определение бюджета и времени показа объявлений

В TikTok Ads можно задавать бюджет на уровне кампании и группы объявлений. Это позволяет контролировать и распределять расходы. Порог затрат на рекламу устанавливают на день и на весь период кампании. Соответственно, бюджет бывает общим и дневным. Рекламные лимиты, а также время показа объявлений нужно настраивать в разделе «Бюджет и график».

Нужно учитывать, что часовой пояс при выборе конкретного времени показа будет совпадать с тем, который установлен для аккаунта.

Создание объявления

Для создания отдельного рекламного объявления необходимо выполнить следующие шаги.

  1. Войти в созданную кампанию либо группу объявлений.
  2. Кликнуть на «Умные креативы».
  3. Вписать наименование объявления (длина текста ограничена 512 знаками).
  4. Выбрать формат рекламы из предложенного списка. Это может быть как видеоролик, так и изображение.
  5. Добавить медиафайл. Размещение медиа можно сделать несколькими способами:
    – Загрузить прямо с ПК – для добавления нажать «Загрузить».
    – Прикрепить существующий медиаресурс – выбрать пункт «Из библиотеки».
    – Создать видео непосредственно на платформе. Для этого можно использовать готовые видеошаблоны или функцию генерации видеороликов.
  6. Выбрать обложку для видео по своему усмотрению. Например, среди фотографий на компьютере или из самого ролика.
  7. Оформить текстовую часть, включая отображаемое имя, описание, призыв к действию. Кроме этого, потребуется привязать изображение, характерное бренду, и URL-адрес для направления трафика.
  8. Добавить ссылки на веб-сайт для отслеживания и сбора статистических данных через пиксель ТикТока. Такая же схема реализуется при запуске контекстной рекламы в системах Google Adwords и Яндекс Директ.
  9. Нажать «Отправить», после чего объявление будет создано и отправлено на проверку.

Перед отправкой на модерацию объявление можно предварительно просмотреть. Отслеживать его статус удобно в рекламном кабинете TikTok Ads.

Полезные инструменты для настройки рекламы

При настройке и ведении рекламной кампании в TikTok пользователям доступны многие удобные инструменты. 

Это только часть полезных инструментов, доступных в TikTok.

Сколько стоит реклама в ТикТоке?

Ежемесячная стоимость рекламы в ТикТоке зависит от разных факторов. Это цели кампании, креатив, стратегия ставок, целевая аудитория и конкуренция на отраслевом рынке. На фактические рекламные расходы влияют размер ставки за места размещения объявления, продолжительность кампании и ее эффективность с точки зрения вовлеченности и конверсий. Фиксированной стоимости в TikTok Ads нет, поскольку система работает по аукционной схеме.

Оплата за рекламу выполняется по нескольким моделям, которые привязаны к своей расчетной единице. Например, к цене за тысячу показов (СРМ, оСРМ), клику (СРС) или просмотру (CPV). Модели оплаты также соотносятся с выбранными целями.

Итог

При запуске рекламы важно контролировать ход кампании, выявлять последние изменения и оптимизировать расходы на основе аналитических отчетов. Чтобы получать данные по посещениям ресурса, приросту, событиям, объявлениям, на которые нажал пользователь, и другим параметрам, на сайте нужно разместить пиксель TikTok – фрагмент программного кода. Кроме того, важно следить за балансом счета, а по мере необходимости вносить корректировки в бюджет и стратегию ставок для достижения больших результатов.

Чтобы выдавать вовлекающий рекламный контент, стоит использовать инструменты, доступные рекламодателям на платформе TikTok. Подсказки, готовые шаблоны, учебные материалы для практики – все это поможет в создании эффективной рекламной кампании.

назад в раздел

Читайте статьи по теме:

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...