Instagram stories – это эффективный инструмент рекламной кампании для привлечения аудитория и повышения продаж через популярную соцсеть. Создавать шаблоны для рекламы могут даже новички. Наши советы и рекомендации позволят делать рекламодателю интересный контент, который поможет повысить трафик на страницу и увеличить число подписчиков.

Что такое рекламный макет для инстаграм?

Рекламный макет для сторис необходим для продвижения аккаунта и выстраивания действенной коммуникации с вашими потенциальными клиентами.

Чтобы узнать, как сделать макет для рекламы правильно, необходимо разобраться в самом понятии, а также изучить, какие секреты и опции нужно знать и использовать.

Есть определенные критерии и требования к stories на такой площадке, как Инстаграм. Сторис доступны пользователям в течение 24 часов с момента опубликования. Помимо подписчиков история с изображением или видео может появляться в ленте других пользователей. Чтобы не упускать из виду потенциальных клиентов, необходимо регулярно размещать сторис в Инстаграм, не бояться креатива, таргетировать.

Макет для рекламы в сторис – это короткое видео длительностью 15 секунд или изображение. В эти несколько секунд и небольшого рекламного макета нужно уместить объявление, информацию в виде видеоряда или картинки. Сообщение должно быть привлекательным, информативным, вызывать эмоции, чтобы пользователь не пролистнул, а досмотрел вашу историю.

Вот лишь несколько задач, которые выполняет сторис в Инстаграм:

Чтобы рекламный макет в сторис привлекал внимание аудитории, продвигал товар или услугу, повышал продажи, необходимо придерживаться определенных критериев и требований.

Особенности качественных рекламных макетов для сторис

Реклама в Instagram Stories – это хорошая возможность донести информацию до потенциальных клиентов, рассказать о себе, своих преимуществах.

Советы, которые помогут вам создать продающий макет для рекламы в сторис:

  1. Краткость и ясность. Площадь рекламного макета в сторис тоже ограничена. Поэтому видео должно быть коротким, изображение ярким и интересным, а вся текстовая информация содержать только полезные сведения, без лишней «воды». Лучше использовать небольшое описание, в котором изложена суть, краткие и емкие заголовки.
  2. Выбор подходящих шаблонов для рекламы. Цель шаблонов – упростить создание макета. В Интернете можно найти большое количество примеров рекламы в Инстаграме и столько же самых разных макетов. Среди них обязательно найдутся те, которые легко подогнать под ваш стиль, дизайн, добавить в него подходящее видео или изображение.
  3. Подготовка макета. Можно отобрать несколько подходящих шаблонов заранее, добавить обязательные элементы. Желательно придерживаться единого стиля при создании историй и постов. Так вы сделаете свой контент уникальным и узнаваемым. Кроме того, сторис должны быть своевременными. Подготовленные заранее макеты позволят сэкономить время, если нужно быстро отреагировать на ситуацию. Ваша задача – быть впереди конкурентов.
  4. Тестирование и анализ. Можно попробовать разработать несколько вариантов рекламных макетов и оценить их эффективность. Помогут в этом данные о вовлеченности и конверсии. Они позволят понять, на какие макеты аудитория реагирует лучше. Постоянно совершенствуйте свои рекламные сообщения и в постах, и в сторис. Обязательно нужно анализировать, на какие макеты отклик был больше.

Как сделать макет рекламы в инстаграм?

Для создания качественного рекламного макета в сторис следует использовать различные инструменты.

Используя все инструменты комплексно, придерживаясь рекомендаций, оценивая эффективность, проще быстрее добиться маркетинговых целей.

Создание рекламного макета для Инстаграм: строис с видео

Сторис с интересным видео лучше «заходят» аудитории. Но важно создавать качественный видеоряд. Сделать это легко с использованием приложений. В них есть необходимые инструменты. Ваша задача – залить нужное видео в программу и добавить текст и интерактив. Несколько приложений, в которых можно быстро создать рекламный макет для Инстаграм.

  1. InShot: В этом приложении разберется даже новичок. Все максимально просто, удобно и понятно. Но инструментов много. Можно быстро обрезать видео, добавить звук, наложить текст, сделать интересные переходы.
  2. CapCut: Специальное приложение с удобным интерфейсом для создания и редактирования видео на мобильных устройствах. Монтировать видео для сторис в этом приложении удобно. Можно быстро добавить звуковые дорожки, эффекты, текст, изображение.
  3. Adobe Premiere Rush: Это мобильное приложение от Adobe, которое предлагает профессиональные инструменты для редактирования Видео получается высокого качества. Можно добавлять текст, музыку, использовать фильтры и эффекты.

Во всех этих приложениях можно создавать контент для разных соцсетей. Нужно только выбрать нужный формат.

Создавать рекламные макеты для сторис в Instagram можно научиться с нуля. Сложного в этом ничего нет. Анализируйте конкурентов и отклик аудитории на свои публикации, экспериментируйте с контентом, просматривайте вебинары и курсы о продвижении компании в Инстаграм. С каждым разом будет получаться только лучше.

назад в раздел

Читайте статьи по теме:

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...