Instagram stories – это эффективный инструмент рекламной кампании для привлечения аудитория и повышения продаж через популярную соцсеть. Создавать шаблоны для рекламы могут даже новички. Наши советы и рекомендации позволят делать рекламодателю интересный контент, который поможет повысить трафик на страницу и увеличить число подписчиков.
Что такое рекламный макет для инстаграм?
Рекламный макет для сторис необходим для продвижения аккаунта и выстраивания действенной коммуникации с вашими потенциальными клиентами.
Чтобы узнать, как сделать макет для рекламы правильно, необходимо разобраться в самом понятии, а также изучить, какие секреты и опции нужно знать и использовать.
Есть определенные критерии и требования к stories на такой площадке, как Инстаграм. Сторис доступны пользователям в течение 24 часов с момента опубликования. Помимо подписчиков история с изображением или видео может появляться в ленте других пользователей. Чтобы не упускать из виду потенциальных клиентов, необходимо регулярно размещать сторис в Инстаграм, не бояться креатива, таргетировать.
Макет для рекламы в сторис – это короткое видео длительностью 15 секунд или изображение. В эти несколько секунд и небольшого рекламного макета нужно уместить объявление, информацию в виде видеоряда или картинки. Сообщение должно быть привлекательным, информативным, вызывать эмоции, чтобы пользователь не пролистнул, а досмотрел вашу историю.
Вот лишь несколько задач, которые выполняет сторис в Инстаграм:
- Привлечение внимания. Истории пользователи соцсети часто просматривают, поэтому публикация сторис – еще одна возможность заинтересовать потенциальных клиентов.
- Создание динамичного контента. Сторис – это хорошая альтернатива или дополнение статичной рекламе, которой в соцсетях уже переизбыток. Рекламные баннеры тоже в целом выполняют свою функцию – влияют на узнаваемость бренда, но и динамичным контентом пренебрегать точно не стоит. Это бюджетно и эффективно.
- Изучение интересов, активности и лояльности аудитории. Сторис – еще один инструмент для анализа общественного мнения. На проведение количественных и качественных исследований компании тратят немаленькую часть маркетингового бюджета, а сторис позволяет бесплатно получить ответ на интересующий вопрос.
- Создание «быстрого» контента. В XXI веке соцсети перенасыщены рекламой, поэтому важно использовать новые способы коммуникации. Сторис появляется в ленте подписчиков наряду с новостями друзей, звезд, на аккаунты которых подписан человек, поэтому не вызывают раздражение пользователей. Кроме того, сторис ограничены во времени. Потенциальные клиенты лояльнее относятся к такому виду рекламы.
Чтобы рекламный макет в сторис привлекал внимание аудитории, продвигал товар или услугу, повышал продажи, необходимо придерживаться определенных критериев и требований.
- Простота и лаконичность. Макет должен легко восприниматься аудиторией. Наверняка вы видели множество примеров рекламы в Инстаграм, где с потенциальными клиентами стараются общаться на понятном языке, избегают сложных терминов и аббревиатур.
- Уникальность. Необходимо создать такой контент, который будет смотреться выигрышнее на фоне других компаний, продающих аналогичные товары или услуги.
- Краткость. Текст и видеоряд не должны быть перегружены лишней информацией. Выделяйте главное и пишите кратко, используйте яркое визуальное сопровождение. В идеале должно быть 7-9 слов, чтобы за 15 секунд пользователь успел их прочитать.
- Направленность на целевую аудиторию. Необходимо создавать рекламный макет для сторис, который отвечает запросам и интересам ваших клиентов. Изучайте сообщения в директ, смотрите кто чаще всего кликает ваши публикации.
- Использование озвучки. Можно добавить популярную музыку, прокомментировать рекламное сообщение, добавить эффектные переходы. Призыв к действию. Этот инструмент следует использовать аккуратно, не перегрузить макет навязчивой рекламой.
Особенности качественных рекламных макетов для сторис
Реклама в Instagram Stories – это хорошая возможность донести информацию до потенциальных клиентов, рассказать о себе, своих преимуществах.
Советы, которые помогут вам создать продающий макет для рекламы в сторис:
- Краткость и ясность. Площадь рекламного макета в сторис тоже ограничена. Поэтому видео должно быть коротким, изображение ярким и интересным, а вся текстовая информация содержать только полезные сведения, без лишней «воды». Лучше использовать небольшое описание, в котором изложена суть, краткие и емкие заголовки.
- Выбор подходящих шаблонов для рекламы. Цель шаблонов – упростить создание макета. В Интернете можно найти большое количество примеров рекламы в Инстаграме и столько же самых разных макетов. Среди них обязательно найдутся те, которые легко подогнать под ваш стиль, дизайн, добавить в него подходящее видео или изображение.
- Подготовка макета. Можно отобрать несколько подходящих шаблонов заранее, добавить обязательные элементы. Желательно придерживаться единого стиля при создании историй и постов. Так вы сделаете свой контент уникальным и узнаваемым. Кроме того, сторис должны быть своевременными. Подготовленные заранее макеты позволят сэкономить время, если нужно быстро отреагировать на ситуацию. Ваша задача – быть впереди конкурентов.
- Тестирование и анализ. Можно попробовать разработать несколько вариантов рекламных макетов и оценить их эффективность. Помогут в этом данные о вовлеченности и конверсии. Они позволят понять, на какие макеты аудитория реагирует лучше. Постоянно совершенствуйте свои рекламные сообщения и в постах, и в сторис. Обязательно нужно анализировать, на какие макеты отклик был больше.
Как сделать макет рекламы в инстаграм?
Для создания качественного рекламного макета в сторис следует использовать различные инструменты.
- Программы для создания готовых макетов. Существует много вариантов мобильных приложений и сайтов. В них легко сделать макеты для Instagram, Tik Tok, Фейсбук или Telegram. Работать можно в таких программах, как Canva, Photoshop, Unfold, InShot и многие другие. Большинство из них имеют мобильные приложения, чтобы делать макеты быстрее, «в моменте». Программы имеют бесплатные сервисы и расширенный набор инструментов, для доступа к которым необходимо оформить платную подписку.
- Различные элементы оформления. Если у вас нет определенного брендбука, определите для себя единый стиль, которого будете придерживаться, и экспериментируйте с разными вариантами дизайна, шрифтами, добавляйте изображения, текстовое сообщение, ссылки на профиль.
- Интерактивные элементы. Можно использовать анимацию, музыку, интересные переходы. Но здесь тоже нужно не переборщить. Все должно в конечном итоге выглядеть гармонично.
- Адаптация контента под разные устройства. Нужно учитывать, что пользователи могут просматривать сторис на компьютере или на мобильном телефоне.
- Отслеживание эффективности. Замеряйте и фиксируйте, какие сторис просмотрело больше пользователей, сколько новых подписчиков прибавилось после публикации.
Используя все инструменты комплексно, придерживаясь рекомендаций, оценивая эффективность, проще быстрее добиться маркетинговых целей.
Создание рекламного макета для Инстаграм: строис с видео
Сторис с интересным видео лучше «заходят» аудитории. Но важно создавать качественный видеоряд. Сделать это легко с использованием приложений. В них есть необходимые инструменты. Ваша задача – залить нужное видео в программу и добавить текст и интерактив. Несколько приложений, в которых можно быстро создать рекламный макет для Инстаграм.
- InShot: В этом приложении разберется даже новичок. Все максимально просто, удобно и понятно. Но инструментов много. Можно быстро обрезать видео, добавить звук, наложить текст, сделать интересные переходы.
- CapCut: Специальное приложение с удобным интерфейсом для создания и редактирования видео на мобильных устройствах. Монтировать видео для сторис в этом приложении удобно. Можно быстро добавить звуковые дорожки, эффекты, текст, изображение.
- Adobe Premiere Rush: Это мобильное приложение от Adobe, которое предлагает профессиональные инструменты для редактирования Видео получается высокого качества. Можно добавлять текст, музыку, использовать фильтры и эффекты.
Во всех этих приложениях можно создавать контент для разных соцсетей. Нужно только выбрать нужный формат.
Создавать рекламные макеты для сторис в Instagram можно научиться с нуля. Сложного в этом ничего нет. Анализируйте конкурентов и отклик аудитории на свои публикации, экспериментируйте с контентом, просматривайте вебинары и курсы о продвижении компании в Инстаграм. С каждым разом будет получаться только лучше.