Продвижение в YouTube – комплекс мер, направленных на повышение популярности вашего канала или конкретного видеоролика. Целью этих мер является увеличение количества просмотров и подписок, а также выведение ролика/канала в ТОП выдачи поисковых систем. Прочитав этот материал, вы узнаете, как не допустить ошибок и привлечь к контенту новых зрителей.

Каким должен быть видеоконтент?

Привлечение внимания

Важнейший момент. По статистике зрители наиболее внимательно смотрят ролики в течение первых 10 секунд, затем их внимание начинает притупляться. Это значит, что вам нужно заинтересовать пользователя с первых же секунд. Разместите в начале ролика привлекательную информацию, например: «Привет! Сегодня я расскажу, как я бросил McDonalds и устроился на работу к Илону Маску!» Лучше всего запоминаются сведения, выданные в течение первых 8 секунд с начала видео.

Длительность контента

Продолжительность роликов зависит от их специфики. Например, откровенно рекламные видео лучше всего воспринимаются, если их продолжительность не превышает 44 секунд (лучше меньше). Статистика гласит, что ролики длиной в 15 секунд приносят в 3 раза больше конверсий, чем контент продолжительностью в 30 секунд. CTR у них тоже гораздо выше – пользователи склонны взаимодействовать с короткой рекламой, а длинная им надоедает. Познавательный контент вызывает больше всего интереса, если его продолжительность не превышает 4 минут. Немного полезной статистики: 80% пользователей YouTube предпочитают ролики, которые длятся не более 1 минуты;50% смотрят длинные видео только до половины. Конкретные показатели зависят от контента канала, его тематики. Например, обзоры фильмов и игр могут быть более длительными. Учитывайте это при продвижении канала на YouTube.

Тип контента

70% пользователей нравятся полезные познавательные видео. Почти столько же посетителей ресурса смотрят обзоры товаров перед покупкой. Чуть больше 50% нравятся развлекательные и юмористические ролики. При продвижении видео на YouTube учитывайте особенности целевой аудитории и готовьте контент в соответствии с предпочтениями посетителей.


Одна из историй успеха

Проигрыватель

Как с помощью мобильной рекламы мы вывели на белорусский рынок новое мобильное приложение для знакомств – ToTouchMe (для Android)

Проблемы, с которыми пришел клиент

  • Привлечение активной аудитории в новое приложение ToTouchMe
  • Увеличение количества скачиваний в Google Play Market
  • Поддержание пользовательской активности после скачивания

Узнайте больше, просмотрев презентацию


Что вы получите в итоге?

Продвижение YouTube-канала может привести к вам огромное количество покупателей. Однако приготовьтесь: придется приложить серьезные усилия, разрабатывать концепцию, следить за нюансами продвижения и продумывать каждый ролик. Узнать, как сэкономить время и получить эффективную видеорекламу, можно тут.

назад в раздел

Читайте статьи по теме:

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...