Комплексное продвижение бизнеса в интернете — это системная работа, в которой задействованы разные инструменты: SEO, видео, SMM, контекстную рекламу и т. д. Подразумевает глубокую аналитику, четкую стратегию и ориентацию на долгосрочные результаты. Расскажем про основные рекламные каналы, используемые для продвижения сайта в интернете.
По информации Seonews, пользователь перейдет по одному из первых трех объявлений с вероятностью 65%. Поэтому крайне важно, чтобы сайт не просто ранжировался, а попадал в топ выдачи.
Комплексное SEO продвижение сайтов включает пять этапов:
Таким образом, задача комплексного продвижения сайта в поисковых системах — получение органического трафика путем оптимизации сайта для соответствия требованиям поисковых систем.
Один из главных плюсов SEO — долгосрочный эффект. Перед продвижением сайт претерпевает всестороннее улучшение для соответствия текущим правилам поисковых систем. Если прекратить продвижение, то позиции и трафик сохранятся в течение какого-то времени, которое зависит от обновлений поисковых систем и активности конкурентов. Другие преимущества:
Недостатки комплексного SEO продвижения для бизнеса:
Совет: нанимать фрилансера для комплексного поискового продвижения сайта — это игра с огнем. Один человек не заменит нескольких специалистов одновременно, поэтому где-то его навыки будут слабее.
Отметим: для уже востребованных товаров и услуг эффективность SEO продвижения наиболее высока. Если вы выходите на рынок с чем-то новым, то основным каналом продвижения придется выбрать что-то другое. Но забывать про оптимизацию не стоит: сфокусируйтесь на продвижении похожих ключей: сравнений с известными продуктами и т. д.
Комплексное продвижение сайта редко обходится без контекстной рекламы. Это платные объявления, которые показываются по схожим с SEO принципам: пользователь вводит поисковый запрос, потом видит соответствующие предложения напрямую в выдаче или на других сайтах. Контекстная реклама для сайта бизнеса бывает двух видов:
Задача контекстной рекламы для любого бизнеса — повышение продаж и расширение охвата.
SEO продвижение, как правило, требует создания новых страниц. Они сработают в качестве посадочных для контекстной рекламы. Конверсия будет выше, если рекламировать страницы с конкретным предложением и преимуществами.
Поток трафика из контекстной рекламу может положительно повлиять на поведенческие факторы сайта, а это хорошо для SEO.
Если вы предлагаете товар или услугу со сформированным спросом, то контекстная реклама подходит вам. Если предложение неизвестно рынку, то с использованием КР придется повозиться. Используйте РСЯ или КМС, чтобы описать потребности и интересы целевой аудитории.
SMM (Social Media Marketing) — это продвижение бизнеса в социальных сетях. Комплексное SMM продвижение для развития бизнеса в социальных сетях ориентируется сразу на несколько источников: ВКонтакте, Facebook, Instagram и др. Вести страницу в социальных сетях, опираясь на действия конкурентов, нельзя. Компания должна предстать индивидуальной и честной, а в выкладываемых материалах важен юмор, полезность и экспертность.
Подготовка к SMM продвижению:
Качественный контент — это фундамент SMM. Социальная сеть позволяет познакомиться с клиентами, подтвердить свои знания, узнать о преимуществах и недостатках продукта.
Однако регулярное размещение интересных, уникальных и цепляющих материалов просто так не увеличат поток клиентов. Важно продвижение:
Преимущества:
Недостатки:
SMM наиболее необходим сайтам, в чьих услугах нуждаются многие люди. Это могут быть:
SMM для товаров или услуг в сфере B2B: производство, нефтеперевозки и пр.
Комплексное продвижение бизнеса поддерживается рассылкой продающих писем. Они рассылаются как потенциальным клиентам, так и действующим. В зависимости от ЦА, они выполняют разные задачи:
Помните, что рассылка не будет эффективной, если окажется неинтересной. Поэтому рассылайте только такие письма, которые могут побудить интерес ваших потенциальных клиентов.
Преимущества:
Недостатки:
Продающая рассылка актуальна для всех типов бизнеса, будь то строительная компания, завод-производитель или интернет-магазин.
Контент-маркетинг — это способ создания и размещения контента, который привлечет целевую аудиторию. Речь идет не о создании классических полезных статей, а о подталкивании читателю к совершению определенного действия: покупке, заявке, консультации и т. д.
Три главных правила интернет-маркетинга:
Преимущества:
Недостатки:
Комплексное развитие бизнеса в интернете может учитывать контент-маркетинг в сфере с консультационными продажами. А именно: сложный или премиальный продукт, несформированный спрос, производство или длинный цикл продаж. Если бизнес ориентирован на спонтанность, широкое потребление или конкретный регион, то нужно работать над другими инструментами.
По данным HubSpot, 54% респондентов выберут видеоконтент, если будет такая возможность. Также исследователи пришли к выводу, что ролик на посадочной странице может увеличить конверсию до 80%, а слово «видео» в теме письма увеличит его открываемость до 19%.
По типу размещения контента видеомаркетинг бывает внутренний и внешний. В первом варианте вы размещаете видео на своем сайте, YouTube-канале и т. д. Во втором проводятся рекламные интеграции в ролики блогеров, запускается кампания на YouTube и аналогичных площадках.
Преимущества:
Недостатки:
Показать видео можно всем: будь то крупный дилер или покупатель в интернет-магазине. Главное — это наглядность. Сделайте видеопрезентацию своей компании, обзор на предложение, инструкцию и т. д.
Заказать комплексное продвижение — это способ выиграть клиента в интернет-борьбе. Рекламные каналы усиливают друг друга, а рынок уже давно движется к их сочетанию. Если конкуренты будут комбинировать методы продвижения, а вы нет, то о высокой прибыли можно забыть.
Эффективные инструменты интернет-маркетинга для продвижения бизнеса и личного бренда
Читать статьюКак писать SEO тексты, чтобы достигать результата и не попасть под фильтры
Читать статьюПродвижение сайта за рубежом: практические рекомендации
Читать статьюАнализ ниши для продвижения сайта зачем проводить и как сделать
Читать статью