Информация о проекте

Увеличить число проданных билетов — такую задачу поставил перед командой Webcom Group организатор офлайн-форума. Чтобы достичь желаемой цели, мы решили протестировать новый рекламный формат в TikTok в период с 5 по 14 мая 2025 года.

Ход работ

Для продвижения выбрали кампанию TikTok с целью получения переписок. Здесь пользователь прямо из рекламного видео может отправить сообщение с интересующим его вопросом. Рекламная кампания также предусматривает настройку автоматического ответа с кнопкой-призывом заполнить форму. Таким образом, человек может оформить заявку уже из чата.

         unnamed (2).png
     unnamed (3).png      

Полученные результаты

Инструмент позволил в 7 раз уменьшить цену за результат (по сравнению с ранее работавшей кампанией с лид-формой). В это же время стоимость за 1000 показовCPM — также оказалась ниже.

В таблице представлены данные по рекламной кампании с целью переписок в период с 5 по 14 мая. Для оценки эффективности мы учитывали стоимость за 1000 показов (CPM), число конверсий, показатель CR и цену за одну конверсию.


CPM

Конверсии

Цена за конверсию

CR

Кампания с целью
переписок в TikTok

0,31$

55

4,89$

2,5%

Кампания с формой лидов

0,59$

24

34,27$

0,7%

Важно отметить: по словам клиента, новый рекламный формат TikTok приносил качественные лиды.

Сравнение с кампанией в Facebook

Кампанию в TikTok с целью получения переписок сопоставили с аналогичной кампанией в Facebook. В обоих случаях использовались одинаковые креативы и шаблоны сообщений. Сравнивая кампании на переписку в TikTok и Facebook, мы выяснили: показатели конверсии в Facebook оказались намного лучше, хотя число показов было ниже в 28 раз.


CPM

Конверсии

Цена за конверсию

CR

Кампания с целью переписок в TikTok

0,31$

55

4,89$

2,5%

Кампания с с целью переписок в Директ (Facebook)

3,5$

76

1,39$

14,2%


Выводы

Таким образом, выбирая между кампаниями с целью переписок в TikTok и Facebook, лучше отдать предпочтение Facebook: эта площадка показала лучшую конверсионность. Однако не стоит сбрасывать со счетов кампанию с целью переписок в TikTok: она может стать отличной альтернативой иным конверсионным инструментам TikTok.

Рекомендуем параллельно запускать кампании с целью переписки и в Facebook, и в TikTok, чтобы получить максимальный охват заинтересованных пользователей в обеих системах.

Таких же высоких результатов сможете достичь и вы — обращайтесь в Webcom Group! Более 25 лет мы помогаем компаниям решать маркетинговые задачи любой сложности. Наши специалисты подберут оптимальную стратегию и инструменты, подходящие конкретно вашему бизнесу.

назад в раздел

Кейсы

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...
Приходите в гости!
г. Минск, ул. Маяковского, 16А
Закрыть