Как создать и настроить Business Manager в Facebook
Как создать Бизнес Менеджер в Фейсбуке
Как открыть доступ другим пользователям в Бизнес Менеджере Фейсбука
Настройка Pixel в Facebook Business Manager
Как удалить рекламный аккаунт Facebook
Закрытие рекламного аккаунта в Business Manager
Закрытие рекламного аккаунта в Ads Manager
Удаление бизнес-портфолио
Удаление личного аккаунта
В заключение
Meta Business Manager (до ребрендинга в 2022 году Facebook Business Manager) – бесплатный инструмент с единым интерфейсом для управления коммерческим аккаунтом Meta. Платформа объединяет в себе бизнес-страницы Instagram и Facebook, рекламные учетные записи, аккаунты WhatsApp. Привязка различных профилей к одному кабинету позволяет централизованно управлять, контролировать и обеспечивать безопасность проектов.
Фейсбук Бизнес Менеджер предоставляет широкие возможности для продвижения продуктов и услуг в соцсетях. С помощью сервиса можно автоматизировать процессы, организовывать работу команды, создавать, запускать и оптимизировать рекламу. Чтобы использовать все ресурсы инструмента, важно правильно настроить профиль на этапе его создания.
Рассказываем, как создать Бизнес Менеджер в Фейсбуке, даем пошаговую инструкцию по его настройке. Одновременно обращаем внимание, что Facebook часто обновляет свой интерфейс, поэтому наименование и расположение кнопок со временем могут изменяться. Точно так же, как понятие «аккаунт Business Manager» недавно превратилось в «бизнес-портфолио».
По сравнению с ранними способами регистрации в Business Manager сегодня этот процесс стал намного проще. Чтобы зарегистрировать учетную запись, достаточно иметь хотя бы один Meta-ресурс, связанный с личным профилем пользователя. К примеру, аккаунт в системе Ads Manager или бизнес-страницу.
Вот полная последовательность действий.
На первом этапе необходимо выполнить следующее.
Далее необходимо добавить пользователей, аккаунты, назначить ограничения доступа для каждого участника, поработать с пикселями, каталогами и другими объектами. Также можно привязать существующий рекламный кабинет Facebook или создать новую учетную запись для запуска рекламы.
Справочно. При необходимости можно переходить из Business Manager в Business Suite и обратно. Для этого в Бизнес Менеджере нужно зайти во «Все инструменты», нажав слева вверху на значок с тремя линиями. Затем в правом верхнем углу выбрать Meta Business Suite. Чтобы вернуться, достаточно кликнуть на «Справка» слева внизу, а затем на «Перейти в Business Manager».
Рассматривая вопрос, как настроить Бизнес Менеджер в Фейсбуке, нельзя не затронуть тему рекламы. Ведь управление кампаниями – одна из ключевых функций инструмента.
Когда рекламный аккаунт уже существует, для его привязки нужно просто нажать на «Аккаунты» → «Рекламные аккаунты» → «Добавить» → «Добавьте аккаунт». Затем вписать запрашиваемое ID и кликнуть на «Добавить рекламный аккаунт». Если учетной записи нет, ее надо создать. При этом стоит учесть, что удалению или переносу такой аккаунт не подлежит. В будущем его можно только закрыть.
Что нужно сделать, чтобы создать новый рекламный аккаунт:
После создания и добавления рекламного аккаунта в Facebook Business Manager нужно указать вариант оплаты. Это можно сделать сразу по автоматическому запросу системы либо отдельно в подразделе «Способы оплаты».
Чтобы всесторонне разобраться, что такое Бизнес Менеджер в Фейсбуке, нужно остановиться на функции безопасности. Для защиты бизнес-портфолио в системе предусмотрены три уровня доступа:
Если рассматривать вопрос, как дать доступ к рекламному кабинету ФБ, каталогу, профилю в Инстаграме или другому объекту компании, то здесь только два варианта:
Чтобы назначить уровень доступа в Бизнес Менеджер Facebook, нужно пошагово перейти «Настройки компании» → «Пользователи» → «Люди» → «Пригласить людей» (кнопка в правом верхнем углу). После того как открылось окно, выполнить следующие действия:
Приглашенные пользователи автоматически добавятся в список раздела «Люди». Здесь будут видны имя, электронный адрес, уровень доступа и статус каждого члена команды. Пока участники не примут приглашение, их статус отображается как «Приглашен».
Meta Pixel (предыдущее название Facebook Pixel) – инструмент аналитики для оценки эффективности рекламы и отслеживания действий пользователей. Технически Мета-пиксель представляет собой фрагмент кода JavaScript, состоящий из базового кода и меток событий. Он формируется в рекламном кабинете и устанавливается на страницы веб-сайта.
Шаги для настройки Meta Pixel:
Чтобы установить Meta Pixel на веб-сайт, нужно на странице Events Manager войти в «Источники данных». Затем выбрать только что созданный набор данных и в правом окне нажать «Настроить пиксель Meta» → «Установить код вручную». Затем скопировать сформированный базовый код и вставить его в конец заголовка перед закрывающим тегом на сайте. Мета-пиксель устанавливают на все страницы ресурса.
Чтобы детально разобраться, как удалить рекламный аккаунт Фейсбука, обозначим следующие моменты.
Удалить рекламный аккаунт невозможно без полного удаления профиля, в котором он создан. Например, придется удалить бизнес-портфолио или личную учетную запись.
Вместо удаления в Фейсбуке предусмотрен вариант закрытия рекламного аккаунта. Другими словами, деактивация с возможностью восстановления при запуске новой рекламы.
Исходя из этих особенностей, рассмотрим все варианты закрытия/удаления рекламного аккаунта в Фейсбуке.
Этот вариант позволит закрыть неиспользуемые учетные записи и тем самым устранить риски взлома либо случайных действий со стороны других людей. При этом у пользователя, который планирует деактивировать аккаунт, должен быть полный доступ к бизнес-портфолио.
Пошаговая инструкция по закрытию рекламного аккаунта
Окончательное закрытие произойдет примерно через три рабочих дня. В течение этого времени действие можно отменить.
Перед деактивацией необходимо учесть следующее:
Порядок действий:
При этом шаге произойдет полное удаление портфолио вместе с рекламными аккаунтами, метапикселями, доступами к страницам и другими данными. Это нужно учесть перед тем, как удалить рекламный кабинет Фейсбук из Бизнес Менеджера. Причем сделать это может только тот, у кого есть права на полный доступ.
Шаги для удаления бизнес-портфолио:
Действие по удалению портфолио можно отменить в течение 24 часов.
Последовательность шагов, чтобы навсегда удалить личный аккаунт в Фейсбуке:
Возможность отменить удаление сохраняется 30 дней. В противном случае аккаунт и все данные, которые с ним связаны, будут безвозвратно удалены.
Иногда с первого раза деактивировать рекламный аккаунт в Ads Manager либо Бизнес Менеджер Facebook не удается. Согласно справочной информации Фейсбука, это происходит в единственном случае – если образовалась задолженность, и система при закрытии аккаунта не списала средства для ее погашения. Например, по причине недостаточного баланса или окончания срока действия привязанной карты. Закрыть долг можно через добавление нового способа оплаты, после чего аккаунт деактивируется. Если этого не произойдет в течение двух рабочих дней, необходимо обратиться в «Центр поддержки для бизнеса».
Бизнес Менеджер Facebook – удобный и эффективный инструмент для управления аккаунтами, объектами компании, доступами людей через общее бизнес-портфолио. Сервис универсален в арбитраже трафика, маркетинговых стратегиях в Фейсбуке и Инстаграме, а также в командной деятельности веб-специалистов.
Чтобы создать портфолио в Business Manager, необходимо иметь как минимум один Meta-ресурс, связанный с личным аккаунтом пользователя. Для управления кампаниями нужен рекламный аккаунт, как правило, не один. Его можно привязать с других профилей Фейсбука или создать прямо в Бизнес Менеджере. Чтобы отслеживать статистику на веб-сайте, формировать отчеты и анализировать эффективность рекламы, нужно установить Мета-пиксель на каждую страницу ресурса.
Неиспользуемые рекламные аккаунты лучше закрывать, исключая риски неправомерных или случайных действий. При необходимости их можно будет восстановить. Перед деактивацией аккаунта нужно погасить задолженность, если она образовалась.<br>
Обычный и динамический ретаргетинг ВКонтакте: подробная инструкция для настройки
Читать статьюКак рекламировать группу ВКонтакте — инструкция
Читать статьюФорматы рекламы ВКонтакте: виды, особенности, условия размещения и требования к объявлениям
Читать статьюКак настроить рекламу в Instagram Stories: пошаговая инструкция
Читать статью