Как запустить рекламу в Instagram с телефона без Facebook
Раскрутка Instagram – это легко. Facebook не нужен. Запуск без него сэкономит время, энергию, нервы. Вы сможете отслеживать результат, корректировать настройки с телефона, настроить рекламу в инстаграм лежа на диване, в самолете, в поездке, на прогулке. Реклама в инстаграм без фейсбука – прибыльно, просто, надежно, удобно, быстро. Таргет создается автоматически.
Особенности рекламы в Instagram
Instagram – мощный инструмент для продвижения бизнеса. Запустить рекламу в этой соцсети можно с телефона. Не нужен фб, который тормозит, глючит, сложный в применении. Нужно долго разбираться с настройками, привлекать таргетологов и платить деньги. Реклама в инстаграм без фейсбука – быстро, выгодно, интересно, комфортно, удобно.
Есть разные типы рекламы. Давайте рассмотрим все. Разберемся, как запустить рекламу в инстаграм без фейсбука. Какие типы существуют? Как быстро продвинуть инст? И уже через день увидеть результат?
- Фото. Людей зацепить легко – яркое фото, описание товара или услуги, ссылка. Объявление готово к показу! Его видят ваши подписчики, новая аудитория. Оно залетает в ТОП благодаря рекламе. Это простой и эффективный способ привлечь внимание новой, старой аудитории, повысить продажи. Дело лишь в вашей фантазии.
- Видеореклама. Цепляет с первых секунд. Появляется желание досмотреть до конца. Так у вас становится больше лояльной аудитории: подписываются, лайкают, сохраняют, покупают, переходят в профиль.
- Карусель. Вы добавляете не одно фото или видео, а до 10 штук в одно объявление. Так можно зацепить аудиторию многогранно. Можно создать воронку продаж с помощью таких картинок, видео. Что это даст? У людей быстро возникнет желание купить, подписаться.
- Реклама в Stories. В сторис лояльная аудитория. Этим людям продать проще. Они уже готовы купить. Сторис воспринимается более лично, индивидуально, чем реклама в постах. Яркий макет и четкий, понятный, короткий текст – мгновенное привлечение внимания, желание подписаться, купить товар или услугу.
Реклама в Instagram занимает мало времени. Пара кликов и на этом все. Рекламная кампания запущена. Лучше комбинировать разные методы продвижения: фото, видеорекламу, карусель, рекламу в сторис. Так вы сможете охватить больше аудитории.
Инстаграм – это более миллиарда пользователей. Привлеките тех, кому интересен ваш бизнес! Создайте притяжение на основе интересов, поведения, взглядов. В этом хороша настройка рекламы instagram, она бьет в цель и собирает большой поток людей без усилий.
Все это можно сделать прямо с телефона без Facebook. Пара кликов и реклама запущена! Бизнес процветает. Его замечают. Узнают. Покупают товары или услуги.
Настройка рекламы в Инстаграм без Фейсбука
Реклама в инстаграм без фейсбука создается в пару кликов. Что делать? Куда нажать?
- Сделайте свой инстаграм бизнес–аккаунтом. Для этого: в настройках профиля нажмите “переключиться на профессиональный аккаунт”. Только так можно запустить рекламу. Это большой плюс! Вы можете сами отслеживать статистику, следить: сколько просмотров поста, сохранений, переходов в профиль.


- Создайте уникальный, цепляющий контент: яркий заголовок, текст, макет, фото, видео. Подумайте: что вы хотите дать в рекламе? Какая реакция вам нужна? Какую аудиторию вы привлекаете? Женщин, мужчин, детей? Что им может понравиться? Яркое фото/видео/рилс? А может тихое, спокойное? Какой текст привлечет внимание?
- Как запустить рекламу в инстаграм без фейсбука? Выложите пост любого формата. Под ним нажмите кнопку “Продвигать публикацию”.
- Настройте параметры вашей рекламы. Выберите цель рекламы, возраст потенциальной аудитории, пол, интересы, другие характеристики. Это создаст притяжение для нужной аудитории. Ее можно расширить и сузить.



- Оплатите рекламу. Для тестирования нужно немного денег. А оно необходимо для статистики, поиска нужных настроек. На первых порах отслеживайте поведение аудитории. Если мало подписок, лайков, реакций, покупок (зависит от цели), то меняйте рекламные настройки. Пробуйте продвигать новые макеты. Тестирование – главная часть продвижения.
- Запустите рекламу. Следите за результатами, статистикой. Используйте аналитику Instagram. Оценивайте эффективность вашей рекламы и вносите нужные корректировки.
Настройка рекламы в инстаграм – это минимум времени. Можно управиться за 5-30 минут. Шаги простые и понятные. Не пугайтесь, что их много. Просто мы расписали все подробно, понятно, пошагово.
Заключение
В инстаграм простой, удобный интерфейс, разберется даже ребенок. Стоит только попробовать. У вас есть все инструменты для этого! Следуйте по всем перечисленным шагам. Создайте рекламу сегодня. Пожинайте плоды уже завтра. Желаем вам удачи, процветания бизнеса!