Инстаграм – одна из эффективных платформ для ведения бизнеса. Миллиардная аудитория площадки позволяет эффективно продвигать продукты и услуги. Но чтобы рекламировать и продавать в Инстаграме, необходим профессиональный профиль. Разбираемся, какие функции у такой страницы, и даем инструкцию, как сделать бизнес-аккаунт в этой социальной сети.
Для чего и кому необходим бизнес-аккаунт в Инстаграме
Прежде чем перейти к вопросу, как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграме, обозначим, какие возможности дает такая страница.
- Удобная связь с потенциальными клиентами – в шапке профиля пользователям доступны контактные данные, часть которых кликабельная.
- Статистика по аудитории и публикациям – Инстаграм предоставляет информацию по охвату каждого поста, истории и профиля в целом, количеству показов и кликов на сайт, вовлеченности пользователей и пр.
- Возможность рекламировать продукты и услуги – рекламный кабинет в Инстаграме устроен просто. Чтобы запустить рекламу, нужно нажать «Продвигать» и последовательно выбрать направление трафика, аудиторию, определить бюджет и продолжительность кампании.
- Сервис Instagram Shopping – позволяет покупателю перейти к покупке в соцсети, просто нажав на фотографию или видео. Функция доступна для магазинов не во всех странах.
Дополнительные возможности, предоставляемые коммерческому профилю, необходимы любому бизнесу. Знать, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме, должны крупные и средние компании, индивидуальные предприниматели, блогеры, эксперты, пользователи, продвигающие бренд. Это помогает развивать собственный продукт, предлагать услуги обширной аудитории и повышать успешность предприятия.
Функции профессионального аккаунта в Инстаграме
В отличие от личного профиля профессиональный намного информативнее и функциональнее. Для использования всех возможностей владелец должен их изучить. Это поможет понять, как построить бизнес в Инстаграме более эффективно.
В дополнение к обычным постам, stories и видео коммерческому аккаунту доступны следующие функции.
- Категория профиля – в шапке можно задать точную тематику страницы. Это привлечет внимание целевой аудитории.
- Кнопки связи и действий – в бизнес-аккаунте доступны разные функциональные кнопки: «Контакты», «Позвонить», «Забронировать» и другие, что позволяет посетителям сразу открыть нужную информацию или перейти на внешнюю посадочную страницу.
- Физический адрес – владелец профиля может размещать точный адрес и время работы организации с возможностью просмотра местоположения на карте. Опция полезна, когда у фирмы есть офлайн-точки продаж.
- Таргетированная реклама – чтобы запускать рекламу с расширенными настройками, нужно привязать Инстаграм-профиль к бизнес-странице в Фейсбуке. Это важно для SMM-продвижения, поскольку можно не просто публиковать объявления, но и настраивать кампанию.
- Реклама через кнопку «Продвигать» – позволяет продвигать пост либо сторис. Основная цель такого способа – запустить промоакции и повысить узнаваемость бренда.
- Анализ статистики – возможность отслеживать охваты, действия и статистические сведения о подписчиках. Эта информация позволит изучить поведение посетителей и определить свою целевую аудиторию. По результатам анализа можно разработать стратегический план для раскрутки профиля, поднятия имиджа компании и достижения конечной цели.
- Быстрые ответы – функция актуальна, когда пользователи задают одинаковые вопросы, например, об условиях доставки или стоимости. В этом случае разумнее написать и сохранить шаблон, чтобы быстро отвечать в директе.
- Возрастные ограничения – при необходимости в настройках профиля можно ограничить доступ для несовершеннолетних юзеров.
Переключиться на бизнес-аккаунт можно не только для продвижения услуг и продукции. Функции профессионального профиля будут полезны и некоммерческим страницам. Как минимум для того чтобы бесплатно пользоваться статистикой и анализировать действия посетителей.
Как в Инстаграме сделать бизнес-страницу
Разберемся, как сделать аккаунт в Инстаграме коммерческим через смартфон и ПК. Для этого потребуется не более пяти минут.
Инструкция для перехода на бизнес-профиль через смартфон
Способ 1
- Войдите в личный аккаунт через мобильное приложение.
- Выберите раздел «Настройки и действия». Для этого нажмите на три линии справа в верхнем углу страницы.
- Кликните «Тип аккаунта и инструменты».
- Нажмите «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Ознакомьтесь с информацией, которую предлагает система. Краткий обзор возможностей коммерческого профиля позволит систематизировать свои знания, чтобы успешно вести страницу. Далее кликните на «Продолжить».
- Отметьте категорию, подходящую по роду деятельности, и нажмите «Готово».
- Выберите тип бизнес-профиля «Автор» либо «Бизнес» , следуя подсказкам системы, и кликните «Далее».
- Подключитесь к бизнес-аккаунту в Фейсбуке или пропустите этот шаг. Привязку к странице можно сделать в любое время. Нажмите «Готово».
Способ 2
- Авторизуйтесь в Инстаграме.
- Нажмите «Редактировать профиль». Кнопка находится в шапке профиля.
- Выберите пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Выполните действия аналогично пунктам 5–8 первого способа.
Инструкция, как создать бизнес-аккаунт в Инстаграме через ПК
- Войдите на свою страницу через ПК.
- Перейдите в раздел «Параметры». Соответствующая иконка находится в левом верхнем углу.
- Кликните «Тип аккаунта и инструменты» в открывшемся меню слева.
- Нажмите «Переключение на профессиональный аккаунт».
- Выберите «Автор» либо «Компания», нажмите «Далее».
- Отметьте подходящую категорию и кликните «Готово».
После того как переход на коммерческий профиль завершен, можно приступать к его настройке.
Как подключить профиль Facebook к бизнес-странице Instagram
Полноценное развитие бизнеса в Инстаграме невозможно без четко настроенной таргетированной рекламы. Инструменты для проведения подобных рекламных кампаний предоставляет Фейсбук. Поэтому необходимо связать между собой две бизнес-страницы. Кратко об этом было сказано в инструкции, как в Инстаграме сделать бизнес-страницу через смартфон. То есть привязать аккаунт в Фейсбуке можно сразу при изменении статуса профиля. Если эта опция не была внедрена, необходимо сделать следующее.
- Войдите через ПК в свой бизнес-аккаунт в Фейсбуке. Если такого профиля нет, его нужно создать.
- В левом меню кликните «Настройки и конфиденциальность» и перейдите в раздел.
- Выберите «Настройки» в перечне.
- Перейдите в Центр аккаунтов.
- Кликните «Добавить аккаунты».
- Следуйте указаниям системы, войдите в аккаунт и перейдите по предлагаемым формам, после чего нажмите «Готово».
Следующее действие после интеграции страниц – внимательно изучить, как сделать кампанию в Инстаграме с помощью инструментов Фейсбука. Важно правильно создать объявление с указанием цели, параметров аудитории, направления трафика, а также других настроек.