Что такое Facebook Ads?

Рекламная платформа Facebook Ads – современный маркетинговый инструмент, открывающий доступ к многомиллионной аудитории. Система позволяет продвигать товары и услуги среди заинтересованных пользователей соцсети. Таргетированная реклама станет еще успешнее, если привязать Инстаграм к Фейсбуку и привлечь новых клиентов. Такая возможность есть у любого бизнес-аккаунта Instagram.

Для чего и как подключить Инстаграм к Фейсбуку - рассказываем сегодня подробно.

Зачем привязывать Инстаграм к Фейсбуку?

Прежде чем приступать к вопросу, как привязать Инстаграм к Фейсбуку, обозначим основные цели такого шага.

  1. Расширение аудитории.
    Увеличивая охват за счет синхронизации аккаунтов в Facebook и Instagram, можно запускать рекламные кампании подписчикам на обеих коммерческих страницах. Соответственно, большее количество людей узнают о бизнесе и станут потенциальными клиентами.

  2. Точная настройка рекламы.
    Когда бизнес-аккаунт Instagram привязан к Facebook Ads, появляется возможность выбирать целевую аудиторию с помощью параметров таргетинга. В этом случае рекламу увидят только те пользователи, которые подходят под заданные настройки: местоположение, интересы и пр. Аналогичным образом настраивается контекстная реклама в Яндекс Директе и Google Ads.

  3. Отслеживание статистики.
    Если связать Инстаграм и Фейсбук, можно отслеживать поведение пользователей. Например, сколько людей перешли по объявлению и выполнили целевое действие. Статистические данные позволяют сделать подробный анализ и оптимизировать рекламную кампанию. Как результат, увеличивается конверсия трафика.

  4. Больше возможностей.
    Соединить профили в Instagram и Facebook целесообразно и для использования большего количества функций и инструментов. Создавая рекламу, можно добавить разные элементы, тем самым сделать ее привлекательнее и результативнее.

  5. Экономия времени и усилий.
    Синхронизация Инстаграма и Фейсбука позволяет управлять рекламными кампаниями из одного места. Публикация, размещенная в одной соцсети, автоматически появляется во второй. Это делает процесс продвижения намного удобнее и эффективнее.

Как привязать бизнес-аккаунт Инстаграм к Фейсбуку

Чтобы подключить профессиональный аккаунт в Инстаграме, нужно иметь профиль в Фейсбуке с таким же статусом. Только при этом условии получится запускать совместные рекламные кампании и обеспечивать доступ к статистике. Если коммерческого профиля в Фейсбуке нет, его необходимо создать и добавить. Через браузерную версию на ПК это можно сделать следующим образом.

  1. Авторизоваться в Фейсбуке.

    1.1.png
  2. Перейти в меню (иконка в правом верхнем углу).

    1,2.png
  3. Выбрать пункт «Страница».

    1,3.png
  4. Указать в открывшихся полях название и категорию профиля.

    1,4.png
  5. Заполнить биографию (не обязательно, но лучше это сделать).

    1,5.png
  6. Нажать «Создать страницу».

    1,6.png

Далее рекомендуем заполнить все поля, предлагаемые системой. Это повысит вовлеченность посетителей и позволит избежать пристального внимания алгоритмов безопасности. Кроме того, чем больше доступной информации, тем выше доверие пользователей к продвигаемому товару или услуге.

Вернемся к вопросу, как привязать Инстаграм к Фейсбуку. Чтобы соединить коммерческие профили, необходимо выполнить следующие действия.

  1. В меню слева выбрать «Настройки и конфиденциальность».

    2,1.png
  2. Перейдите в Настройки.

    2,2.png
  3. Слева перейдите в Центр аккаунтов:

    2,3.png
  4. Нажмите «Добавить аккаунты».

    2,4.png
  5. Далее нужно Войти в аккаунт Instagram и он будет подключен к вашему аккаунту Facebook.

    2,5.png

Возможен второй, более простой вариант. Вместо раздела «Профессиональная панель» в меню нужно выбрать «Продвигать публикацию в Instagram». Остальные действия, начиная с третьего пункта, аналогичны.

Пошаговый алгоритм рассмотрен применительно к новой версии бизнес-страницы Facebook с использованием компьютера.

В заключение

Для того, кто развивает свой бизнес через Facebook и Instagram, привязка страниц открывает широкие возможности. Интеграция между двумя аккаунтами позволяет эффективно управлять рекламой на обеих платформах. Она открывает доступ к данным о пользовательском поведении для детальной аналитики и оптимизации рекламных кампаний. Помимо этого, синхронизация профилей увеличивает видимость продукта для целевой аудитории.

Очевидный вывод. Используя весь потенциал социальных сетей, можно достигать амбициозных целей в онлайн-маркетинге. Как результат, повышать финансовую успешность коммерческого предприятия.


назад в раздел

Читайте статьи по теме:

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...