Рекламная платформа Facebook Ads – современный маркетинговый инструмент, открывающий доступ к многомиллионной аудитории. Система позволяет продвигать товары и услуги среди заинтересованных пользователей соцсети. Таргетированная реклама станет еще успешнее, если привязать Инстаграм к Фейсбуку и привлечь новых клиентов. Такая возможность есть у любого бизнес-аккаунта Instagram.
Для чего и как подключить Инстаграм к Фейсбуку - рассказываем сегодня подробно.
Прежде чем приступать к вопросу, как привязать Инстаграм к Фейсбуку, обозначим основные цели такого шага.
Расширение аудитории.
Увеличивая охват за счет синхронизации аккаунтов в Facebook и Instagram, можно запускать рекламные кампании подписчикам на обеих коммерческих страницах. Соответственно, большее количество людей узнают о бизнесе и станут потенциальными клиентами.
Точная настройка рекламы.
Когда бизнес-аккаунт Instagram привязан к Facebook Ads, появляется возможность выбирать целевую аудиторию с помощью параметров таргетинга. В этом случае рекламу увидят только те пользователи, которые подходят под заданные настройки: местоположение, интересы и пр. Аналогичным образом настраивается контекстная реклама в Яндекс Директе и Google Ads.
Отслеживание статистики.
Если связать Инстаграм и Фейсбук, можно отслеживать поведение пользователей. Например, сколько людей перешли по объявлению и выполнили целевое действие. Статистические данные позволяют сделать подробный анализ и оптимизировать рекламную кампанию. Как результат, увеличивается конверсия трафика.
Больше возможностей.
Соединить профили в Instagram и Facebook целесообразно и для использования большего количества функций и инструментов. Создавая рекламу, можно добавить разные элементы, тем самым сделать ее привлекательнее и результативнее.
Экономия времени и усилий.
Синхронизация Инстаграма и Фейсбука позволяет управлять рекламными кампаниями из одного места. Публикация, размещенная в одной соцсети, автоматически появляется во второй. Это делает процесс продвижения намного удобнее и эффективнее.
Чтобы подключить профессиональный аккаунт в Инстаграме, нужно иметь профиль в Фейсбуке с таким же статусом. Только при этом условии получится запускать совместные рекламные кампании и обеспечивать доступ к статистике. Если коммерческого профиля в Фейсбуке нет, его необходимо создать и добавить. Через браузерную версию на ПК это можно сделать следующим образом.
Далее рекомендуем заполнить все поля, предлагаемые системой. Это повысит вовлеченность посетителей и позволит избежать пристального внимания алгоритмов безопасности. Кроме того, чем больше доступной информации, тем выше доверие пользователей к продвигаемому товару или услуге.
Вернемся к вопросу, как привязать Инстаграм к Фейсбуку. Чтобы соединить коммерческие профили, необходимо выполнить следующие действия.
Возможен второй, более простой вариант. Вместо раздела «Профессиональная панель» в меню нужно выбрать «Продвигать публикацию в Instagram». Остальные действия, начиная с третьего пункта, аналогичны.
Пошаговый алгоритм рассмотрен применительно к новой версии бизнес-страницы Facebook с использованием компьютера.
Для того, кто развивает свой бизнес через Facebook и Instagram, привязка страниц открывает широкие возможности. Интеграция между двумя аккаунтами позволяет эффективно управлять рекламой на обеих платформах. Она открывает доступ к данным о пользовательском поведении для детальной аналитики и оптимизации рекламных кампаний. Помимо этого, синхронизация профилей увеличивает видимость продукта для целевой аудитории.
Очевидный вывод. Используя весь потенциал социальных сетей, можно достигать амбициозных целей в онлайн-маркетинге. Как результат, повышать финансовую успешность коммерческого предприятия.
Форматы рекламы ВКонтакте: виды, особенности, условия размещения и требования к объявлениям
Читать статьюЧем отличается VK Ads от кабинета ВКонтакте
Читать статьюРеклама в социальных сетях: возможности для бизнеса
Читать статьюОбычный и динамический ретаргетинг ВКонтакте: подробная инструкция для настройки
Читать статью