Для оценки сильных и слабых сторон других компаний с целью доработки стратегии продвижения своих услуг или товаров  проводится SMM анализ, в частности - анализ конкурентов в Инстаграм. Обращать внимание стоит на активность конкурентов, качество и количество постов, характер и число лайков. Необходимо обращать внимание на смысл комментариев. По настроению целевой аудитории можно понять, что устраивает или не устраивает ваших потенциальных клиентов.

Из полученных данных необходимо вычленить и проанализировать системные ошибки, которые допускают конкуренты. Устранить их в своих маркетинговых предложениях, проводимых акциях. Тогда ваши посты станут выигрышнее, чем у конкурентов. SMM-анализ позволит улучшить свой контент. Лайфхаки стоит использовать в своей стратегии, дорабатывая с учетом специфики своего бизнеса.

Что такое SMM анализ конкурентов?

Инстаграм – это удобная площадка для продвижения своего бизнеса, продажи товаров услуг, эффективный канал коммуникации с аудиторией. SMM-анализ - это сбор данных о стратегии и активности компаний или лиц, продающих аналогичную продукцию в Instagram. Он включает в себя изучение контента конкурентов, формат подачи материала – посты с фото и видео, сторис, посещаемость, реакцию пользователей, используемые хэштеги.

Целью SMM анализа конкурентов является изучение стороннего опыта и повышение эффективности своей стратегии.

При этом отслеживать опыт конкурентов необходимо в динамике и на регулярной основе. Так можно отметить количество новых подписчиков или отток потенциальных клиентов.

Для чего необходимо проводить анализ конкурентов для продвижения в Инстаграм?

Как найти конкурентов в Инстаграм?

Даже если вы знаете основных конкурентов, есть большая вероятность что многих из них вы упускаете из виду. Инстаграм – обширная площадка. Продавцов огромное количество. Ваша задача – найти и выявить наиболее крупных и достойных конкурентов, которые создают предложения для этой же целевой аудитории, торгуют аналогичными товарами и услугами, работают в таком же ценовом сегменте.

Есть несколько способов поиска конкурентов:

Для отслеживания конкурентов по хэштегам можно также воспользоваться строкой поиска, используя вкладку «метки». Такие посты можно легко обнаружить. На лидирующих позиция при поисковом запросе будут находиться более авторитетные конкуренты, с наибольшим количество подписчиков. Важно обращать внимание на формат постов, к которым прикреплен хэштег, или смысловое содержание историй.

Для достижения максимального эффекта стоит использовать несколько способов SMM анализа конкурентов одновременно. Но нужно уметь работать с полученной информацией, устранить собственные недостатки, отстроиться от конкурента, переформатировать интересные идеи под себя и создавать уникальный, интересный и привлекательный контент, который отвечает запросам потенциальных клиентов.

Как сделать анализ конкурентов в Инстаграм

Если вы составили список основных конкурентом, нужно проанализировать его в соответствии с алгоритмом. Можно также составить таблицу в удобном формате, чтобы удобно было отслеживать активность пользователя в динамике.

Полученные от SMM анализа конкурентов помогут развить собственный бизнес, устранить минусы в своей работе, улучшить контент, внедрить новые идеи, привлечь подписчиков, повысить трафик на свою страницу и увеличить продажи. Если вы еще сомневаетесь об эффективности продвижения с помощью Инстаграм, стоит зарегистрироваться и начать работать в соцсети с учетом рекомендаций.


назад в раздел

Читайте статьи по теме:

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...