Структура контекстной рекламной кампании – это выделение основных направлений рекламируемых товаров/услуг и распределение бюджета между ними. Разработка структуры является основой для последующих действий. Далее происходит разбивка на подкампании, в рамках которых подбирается расширенный список запросов по тематике и пишутся объявления.

console.log("window.BX");if(!window.BX)window.BX={};if(!window.BX.message)window.BX.message=function(mess){if(typeof mess==="object"){for(let i in mess) {BX.message[i]=mess[i];} return true;}};="b-popup b-popup--form" id="review_modal-form" style="display: none;">

Оставьте отзыв

О результатах сотрудничества с Webcom Performance

Общая оценка сотрудничества

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных
Загрузка...