Объявления могут не показываться по нескольким причинам:

  • заказ не оплачен: показы объявлений начнутся только после оплаты рекламной кампании;
  • не было прислано подтверждение платежа: если заказ на Яндекс.Директе был оплачен через банк, показ объявлений начнется при поступлении средств на наш расчетный счет или как только мы получим копию платежного документа с соответствующей отметкой банка;
  • в браузере закешировалась старая информация: для обновления информации нажмите клавиши ctrl+F5;
  • объявление показывалось, но было отключено, так как CTR ключевых слов оказался ниже 0,5%.
  • Ключевые слова будут уточнены автофокусом, после чего объявление будет вновь включено. Также вы можете воспользоваться советами из раздела «Как повысить эффективность рекламной кампании?»;
  • объявление не попало в гарантированные показы и показывается не на всех страницах результатов поиска Яндекса;
  • включено ограничение показов объявления по времени суток и дням недели (временному таргетингу), и текущее время или день недели не соответствуют времени показа объявлений кампании;
  • включено ограничение показов объявления по регионам показа (геотаргетингу), и в нашей базе отсутствует IP-адрес вашего компьютера или он принадлежит другому географическому региону. В этом случае вы не видите своего объявления, хотя оно показывается другим посетителям. Вы можете прислать свой IP-адрес на адрес support@direct.yandex.ru, чтобы мы могли точно сказать, в чем причина;
  • произошло временное отключение показов автобюджетом, если у вас включен автобюджет;
  • объявление еще не прошло активизацию — между включением кампании и появлением ее в результатах поиска может пройти до 30 минут.