И контекстная реклама, и поисковое продвижение обладают сильными и слабыми сторонами.

Если вы хотите достичь быстрого эффекта, то лучше воспользоваться услугами контекстной рекламы. Это позволит увеличить поток посетителей в несколько раз, кроме того вы можете постоянно вносить правки в рекламную кампанию и при грамотном управлении ставками всегда быть на странице выдачи, однако при прекращении работ приток новых пользователей остановится.

Поисковое продвижение направлено на долгосрочную перспективу. В результате работ позиции сайта в поисковой выдаче будут постепенно улучшаться. SEO не гарантирует такого резкого роста посетителей, как контекстная реклама, а внесение изменений на сайт требует времени, но в то же время пользователь доверяет результатам поисковой выдачи больше, чем рекламным объявлениям.

Поэтому наиболее эффективным будет сочетание этих двух инструментов. Они будут дополнять достоинства друг друга и компенсировать недостатки, обеспечивая таким образом идеальный баланс.