ВКонтакте — самая популярная соцсеть Рунета на сегодняшний день.

И таргетированная реклама на этой площадке стала как никогда актуальна в связи с ограничениями работы в Ads Manager.

По словам команды ВК, дневная аудитория социальной сети достигла числа 100 миллионов человек. Такое большое количество аудитории делает ее действительно привлекательной для многих сфер бизнеса, ведь там точно можно найти своих клиентов. Поэтому рекламодатели перестраиваются и «переезжают» с нерабочих площадок в VK Ads, используя ее для продвижения своих товаров и услуг.

Мы подготовили для вас статью, в которой расскажем про рекламу ВКонтакте: плюсы и минусы, какие фишки в ВК есть, а также ключевые отличия рекламы в VK Ads и Ads Manager.

Чем отличается VK Ads от Ads Manager

Для этого мы пошагово рассмотрим отличия рекламных кабинетов VK и Facebook, и вы узнаете главные преимущества и недостатки рекламы ВК. И начнем мы с плюсов площадки.

Величина бюджета

Рекламодатели могут получить отличные конверсии и при маленьких инвестициях средств.

Для того, чтобы протестировать кампании в Ads Manager и получить хорошие показатели, потребуется не меньше 30 тысяч российских рублей. В противном случае рекламные кампании просто не смогут успеть обучиться.

Охват аудитории

Следующее преимущество VK Рекламы — охват локальной аудитории. В новом кабинете данный инструмент работает лучше, чем в старом, что позволяет лучше проводить таргетинг.

Минимальный радиус локации позволяет охватить аудиторию в 500 метров вокруг установленной точки и максимально точно настроить показ объявлений. Это преимущество особенно актуально и полезно для тех сфер бизнеса, которые привязаны к местности.

Жесткость модерации

Среди плюсов рекламы ВКонтакте также есть более легкое прохождение модерации, чем в других соцсетях, в том числе в тех, которые принадлежат Meta.

Попасть в бан за несоответствующую требованиям рекламу в VK Ads достаточно трудно, потому что объявления проходят модерацию вручную. Редко, когда модераторы могли потребовать документы для подтверждения рекламы.

К тому же, кабинет VK Ads невозможно заблокировать, и это одно из самых важных преимуществ нового рекламного кабинета по сравнению с другими.

Несмотря на все преимущества рекламы ВКонтакте, у площадки есть и некоторые недостатки. Надеемся, что по мере роста популярности соцсети, их количество значительно уменьшится. А пока разберем следующие недостатки VK Рекламы.

Уровень машинного обучения

У VK Ads пока что недостаточно развитый искусственный интеллект, поэтому при запуске рекламы ВК Адс не сильно полагайтесь на самостоятельное обучение кампаний.

Сейчас рекламный кабинет VK Ads позволяет оптимизировать кампании под клики и под конверсионные события, поэтому они работают не настолько эффективно, как кампании в Facebook. Это связано с разным объемом данных для обучения и является одним из минусов VK Ads.

Однако с увеличением числа пользователей и рекламодателей алгоритм ВК получает больше информации, а значит и возможностей для обучения.

Отсутствие товарного каталога

В Facebook есть удобные инструменты при настройке кампаний для ecommerce — это каталог товаров. С его помощью можно формировать группы товаров, объединяя их по разным признакам, например, сезонности. Можно поставить цель «Конверсии» и использовать продуктовый фид по группам товаров или продвигать весь каталог.

Кабинет VK Ads также позволяет использовать товарный фид для рекламы, только весь фид полностью, а не различные группы товаров. Обойти этот недостаток можно, загружая товары в кабинет отдельными фидами.

Мы рассказали вам только часть особенностей рекламы ВК. Если вы не хотите самостоятельно узнавать все особенности новой платформы, разбираться в плюсах и минусах соцсети, что важно для эффективного продвижения, поручите настройку таргетированной рекламы и продвижение в социальной сети ВК квалифицированным специалистам Webcom Group. Доверьте ваш маркетинг экспертам с более чем 20-ти летним опытом!

Аудитории look-alike

Среди недостатков рекламы ВКонтакте числится также не настолько результативные аудитории look-alike, как в Ads Manager от Meta.

Как альтернативу вы можете использовать подбор заинтересованной аудитории. Алгоритмы ВКонтакте самостоятельно смогут найти подходящую вам заинтересованную аудиторию, просто проанализировав подписчиков вашей страницы.

Различие в восприятии оффера

Если Instagram — визуальная социальная сеть, где пользователи сперва обращают внимание на рекламный креатив, то во ВКонтакте аудитория заметит первым делом текст вашего объявления и только потом визуал, креатив, изображение. Поэтому в VK Ads нужно уделять особое внимание офферам и прописывать их под разные сегменты ЦА. Ваше предложение должно попадать четко в целевую аудиторию, чтобы привлечь внимание пользователей текстом.

Заключение

Если вы работаете в VK Ads, вам необходимо учитывать, что это другой сервис, отличный от Meta. В нем есть свои особенности работы, которые мы перечислили в данной статье:

Все эти особенности при грамотном их использовании помогут вам выстроить эффективные новые стратегию продвижения вашего сообщества, проекта или бизнеса в соцсети ВКонтакте.

назад в раздел

Читайте статьи по теме:

Ежемесячная рассылка статей

Ежемесячная рассылка статей

Загрузка...