Членство в ассоциациях – это возможность не просто стать частью команды профессионалов, но и обмениваться опытом с экспертами международных сообществ и применять лучшие практики в собственной деятельности.
1 сентября 2014 года Webcom Group стала полноценным членом Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).
Webcom Group – первая белорусская компания, вошедшая в состав РАЭК
РАЭК объединяет более 150 самых известных игроков рынка электронных коммуникаций. Это позволяет ассоциации объективно представлять интересы всей отрасли и эффективно решать стоящие перед ней задачи.
Миссия РАЭК
формирование цивилизованного рынка электронных коммуникаций
поддержка проектов в отраслевом образовании и науке
развитие нормативно-правового поля по защите интересов участников рынка
В свою очередь, группа компаний Webcom стремится развивать и поддерживать белорусский рынок
интернет-технологий, формировать и повышать
профессиональные компетенции специалистов сферы интернет-маркетинга в Беларуси. Подтверждением тому
являются организуемые компанией ежегодные международные конференции по интернет-маркетингу
«Неделя Байнета» и День открытых дверей.
Совместно с Ассоциацией электронных коммуникаций, Webcom Group будет и дальше работать над развитием интернет-маркетинга на международном рынке, активно содействовать становлению интернета как новой и эффективной среды для ведения бизнеса. Также компания продолжит стратегический курс на укрепление своих позиций на российском рынке интернет-технологий.
С 2017 года Webcom Group является членом Ассоциации интерактивной рекламы. Это некоммерческая организация основана в Беларуси 29 июля 2014 г. с целью содействия развитию рынка онлайн-рекламы. С августа 2015 входит в международную сеть ассоциаций IAB.
В свою очередь, The Interactive Advertising Bureau (IAB) — это международное объединение участников рынка интерактивной рекламы по всему миру, основанная в 1996 году в Нью-Йорке. IAB объединяет в США более чем 650 лидирующих медиа и технологических компаний, отвечающих за продажи, доставку и оптимизацию интерактивной рекламы или маркетинговых программ, общая доля которых составляет 86% рынка. В Европе IAB Europe — это объединение более чем 5500 компаний.
Миссия IAB в Беларуси
развитие рынка интернет-рекламы в Беларуси
интеграция белорусского рынка в мировой рынок интерактивной рекламы
создание благоприятных условий для сотрудничества участников отрасли: сайтов, маркетологов и рекламных агентств
Совместно с Ассоциацией интерактивной рекламы, Webcom Group работает над развитием интернет-маркетинга Беларуси и содействует становлению интернета как эффективной среды для ведения бизнеса.