UTM-метки: небольшие фрагменты кода, добавленные к URL и определяющие дополнительные параметры источника трафика. Используются для сегментирования пользователей по определенному типу поведения и позволяют анализировать эффективность рекламных кампаний и расходования бюджета.
Состоят из двух частей: __utm-значение и переменная часть. Значение __utm является статическим и отвечает за сортировку переданной информации в системе аналитики. Переменная часть имеет произвольную форму и ограничивается разделителем &.

Вернуться назад

Узнайте больше в нашем центре интернет-образования

  • Практический курс «SMM для бизнеса: привлечение и удержание клиентов»

    Подробнее
  • Практический курс «Сертифицированный специалист по контекстной рекламе»

    Подробнее
console.log("window.BX");if(!window.BX)window.BX={};if(!window.BX.message)window.BX.message=function(mess){if(typeof mess==="object"){for(let i in mess) {BX.message[i]=mess[i];} return true;}}; rm" style="display: none;">

Оставьте отзыв

О результатах сотрудничества с Webcom Performance

Общая оценка сотрудничества

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных
Загрузка...