• # Контекстная реклама

Burn out of a banner (сгорание баннера): падение отклика баннера. В процессе показа рекламно-графического изображения на одном веб-ресурсе увеличивается вероятность того, что рекламное предложение будет продемонстрировано одному пользователю несколько раз, а значит, перестанет получать отклик. Время, спустя которое баннер «сгорает», зависит от интенсивности показа и размера аудитории сайта.

Вернуться назад

Узнайте больше в нашем центре интернет-образования

  • Практический курс «Копирайтинг: введение в профессию»

    Подробнее
  • Практический курс «SMM для бизнеса: привлечение и удержание клиентов»

    Подробнее
console.log("window.BX");if(!window.BX)window.BX={};if(!window.BX.message)window.BX.message=function(mess){if(typeof mess==="object"){for(let i in mess) {BX.message[i]=mess[i];} return true;}};"display: none;">

Оставьте отзыв

О результатах сотрудничества с Webcom Performance

Общая оценка сотрудничества

*Отправляя заявку, Вы подтверждаете, что полностью ознакомлены и согласны с условиями Соглашения об обработке персональных данных
Загрузка...