Яндекс.Метрика – это бесплатный инструмент Яндекса, с помощью которого можно следить за ключевыми показателями эффективности сайта, анализировать поведение посетителей, и, следовательно, оценивать отдачу рекламной кампании. Основываясь на данных Яндекс.Метрики, можно оценить количество кликов по объявлению, стоимость клика по каждому ключевому запросу, CTR (отношение числа кликов к общему числу показов) среднее количество страниц, просмотренных за время одного посещения сайта, общий расход средств по кампании и среднюю стоимость посетителя, привлеченного посредством контекстной рекламы.

Все это позволяет отслеживать результативность контекстной рекламы по каждому ключевому запросу, и, таким образом, наиболее эффективно использовать бюджет для привлечения максимального количества клиентов.