Администрация поисковой системы Яндекс предъявляет определённые требования к содержанию и тематике размещаемых объявлений. Рекламная кампания может быть отклонена по ряду причин:
- несоответствие действующему законодательству региона, на который был настроен геотаргетинг;
- текст объявления содержит упоминание объектов интеллектуальной собственности, права владения которыми не подтверждены рекламодателем. В таком случае необходимо предоставить администрации документы, в которых указаны ваши права по распоряжению и использованию данных объектов.
- не соблюдены иные аспекты «Закона о рекламе»;
- текст не согласован или содержит опечатки, неподтвержденную информацию, ложные сведения или некорректные сравнения;
- сайт не соответствует другим требованиям Яндекс;
- рекламируемая услуга или товар подлежит лицензированию/сертифицированию;
- другие.
Полный список причин, по которым объявление может не пройти модерацию, вы найдёте здесь. https://yandex.ru/support/direct/moderation/adv-rules.html
Помимо требований поисковой системы, при размещении объявлений должно быть соблюдено законодательство Республики Беларусь, согласно которому запрещены показы объявлений следующих тематик:
- лекарственные средства;
- медицинские услуги;
- медицинская техника;
- ветеринарные услуги;
- БАДы;
- заменители грудного молока;
- объявления, рекламирующие алкогольную и табачную продукцию;
- риэлтерские услуги;
- обучение и работа за рубежом.
Обойти модерацию в Яндекс Директ при размещении рекламы не получится, это приведет к отклонению рекламных материалов и блокировку аккаунта рекламодателя.