Установив Google Аналитику, вы сможете видеть, по каким запросам и из каких источников посетители приходят на ваш сайт, проанализировать динамику по этим показателям, обнаружить сильные и слабые места вашей стратегии, оценить эффективность усилий по продвижению в интернете, подготовить детальные отчеты по различным параметрам. Google Аналитика помогает вести всю аналитическую работу по интернет-маркетингу.

Вот только некоторая информация, которую вы можете получить:

  • количество посещений сайта и просмотров страниц, количество уникальных посетителей;
  • источники посещений;
  • общее количество просмотров и количество уникальных просмотров конкретной страницы;
  • среднее число просмотренных за визит страниц и средняя длительность пребывания на сайте;
  • наиболее популярные страницы сайта;
  • средняя длительность просмотра конкретной страницы;
  • пути пользователей на сайте;
  • популярность ссылок, размещенных на странице;
  • показатель отказов;
  • и многое другое.

Полученная информация позволит понять, какие проблемы существуют у вашего сайта и как можно его улучшить, изменив дизайн, содержание или другие параметры.